Я просто не могу понять зачем тс хочет всех здесь убедить, что нейлон во всем превосходит метал
Не совсем. Изначально я хотел, чтобы переубедили меня самого. Я же говорю, что мне не понятно почему кругом засилье металла и именно в фингерстайле. Я не могу определить причину такого выбора музыкантов. И поэтому я подумал, что может чего-то не знаю или не понимаю. Что вы так всё близко к сердцу воспринимаете? Никто же вашу проволоку у вас не забирает. Если вы понимаете суть вопроса, то аргументируйте! Не надо меня ни в чем обвинять и уж тем более поясничать как тут некоторые пытаются делать.
Хотелось было найти людей, которые сознательно перешли с классики на металл. То есть, таких, которых не смутил узкий гриф для сложных аппликатур, высокое натяжение струн, отсутствие ногтевого звукоизвлечения, низкая управляемость звука и т.п. Как они с этим смирились? Что нашли взамен?
Но таких что-то не много. А любителей акустики и медиаторного чёса, которые никогда толком не играли на нейлоне да еще и пальцами (ногтями), я как компетентных собеседников не рассматриваю.
Да, и то, что какие-то песни "принято" играть на металле - это для меня не аргумент. Кем принято? Почему принято? Какая разница на чем сыграно? Я против такой позиции. Если хорошо сыграно, то мне нравится и то и другое. Это всё равно, что, например, занижать художественную ценность черно-белой фотографии по отношению к цветной и наоборот. Меня больше беспокоят вопросы звукоизвлечения и удобства.
Но, в общем, в каком-то смысле цель достигнута. Я думаю, что все-таки наверное попробую металл. Куплю сначала дешевую гитару, побряцаю, а там как пойдет. А то, вы меня извините конечно, но толковых объяснений тут как-то совсем не много получилось - только пара человек по делу отписались. Остальные вообще не в теме. Придется пробовать самому.