Насчет того, что цельный порожек звучит лучше, чем отдельные на каждую струну - спорно, пока не подтверждено семплами. С точки зрения физики должно быть ровно наоборот.
С точки зрения физики цельный порожек, соприкасающийся с резонирующей поверхностью б
ольшей площадью, лучше передает этой поверхности колебания струны. Паразитные явления, возникающие в других струнах, вызваны большим количеством сложных факторов, связанных с конструкцией и параметрами многих элементов как гитары, так и самих струн.
Интонирование - самое важное. Даже при божественном дереве плохо интонирующая гитара - мусор.
Вы утрируете. Интонирование - один из важных аспектов, без которого любая гитара - лишь плохо интонированная гитара, а не мусор. Так же как и банально расстроенный инструмент - всего лишь расстроенный инструмент, и на нем играть нельзя (даже если это скрипка Страдивари). Всё это можно довести до ума известными действиями.
Китайская гитара-обманка, у которой гриф держится на шкантах - вот это мусор.