Автор Тема: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )  (Прочитано 221999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Senior Junior

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 791
  • GuitarPlayer.Ru fan!
ох, испанские классики издавна славятся некоторой расхристанностью.
потому испанцы в нашем климате рассыпаются, а, скажем, чехи, струналы - отлично живут. но и звук у этих струналов - ду-бо-вый. сообразно живучести.
я бы не придирался к недочетам отделки.
Эх,пофлудить тут с вами,что-ли :)
Истинная испанская классика,очень добротно сделана,вне зависимости от цены ;)
Сейчас наши "азиатские друзья" выпускают инструменты под испанскими названиями и это вводит в заблуждение
А скажите мне други, у вас в городе в каждом гитарном магазине, особенно зимой , есть в наличии  климатические установки или специальные помещения для хранения акустики?!
У нас  такой сервис тока в одном
А сами музыканты спользуют увлажнители в кейсах или сушилки летом ?!
Кстати об этом во всех мануалах приличных фирм расписанно подробно и даже с цифрами
Ну, вот так однако :)

Оффлайн Сергей Ордин

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • GuitarPlayer.Ru fan!
кетойцы, как раз, научились делать гитары - безупречно.
все залито, все залакировано, не придраться.
ни щелочки, ни клеевой капли. будто 3D-принтер напечатал.

и не звучит. хоть ты тресни. не звучит и все тут.

мелкосерийки же - всегда будут с мелкими, милыми огрехами.

Оффлайн Senior Junior

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 791
  • GuitarPlayer.Ru fan!
кетойцы, как раз, научились делать гитары - безупречно.
все залито, все залакировано, не придраться.
ни щелочки, ни клеевой капли. будто 3D-принтер напечатал.

и не звучит. хоть ты тресни. не звучит и все тут.

мелкосерийки же - всегда будут с мелкими, милыми огрехами.

Ну,это понятно,спорить не буду
Из китайских классических акустик  попробовал  тока одну марку,это Stagg-Angel Lopez, гитары понравились, удобно играть и качественно выполненно, но на мой предвзятый вкус звук слишком обычный :)

Повторюсь, вопрос  был о хранении инструментов от продавца до покупателя, отсюда и "рассыпаемость" инструмента
У меня к примеру 2 -а инструмента с открытым верхом, от грифа до деки, никакого нитролака, средне в квартал хранение мне обходится в 40 баксов, тобишь шесть пакетов с солевым гелем
Третий инструмент лакированный нитрой и туда ещё 20 упитанных енотов
Зимой кстати одного комплекта мешков на три месяца не хватает... 

Оффлайн Сергей Ордин

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • GuitarPlayer.Ru fan!
мало кто не знает правил хранения.
счастливые обладатели звучной фанеры о правилах и не задумываются.
у кого дерево - читают и предупреждены.
психрометры из магазинов уходят, увлажнители - уходят только в путь.

Оффлайн tikhomirov

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3561
  • - Товарищ! Ты неправильно держишь напильник!
мелкосерийки же - всегда будут с мелкими, милыми огрехами.
Да-да. Влюбляемся мы в достоинства. Но любим за недостатки.

Алан Дзудцов, желаю успехов Вам. Будет, вероятно трудно. Но Вы держИтесь! В России всегда не благодаря, а вопреки. Может однажды испанцы приедут к нам учиться, как делать гитары.

Оффлайн Senior Junior

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 791
  • GuitarPlayer.Ru fan!
мало кто не знает правил хранения.
счастливые обладатели звучной фанеры о правилах и не задумываются.
у кого дерево - читают и предупреждены.
психрометры из магазинов уходят, увлажнители - уходят только в путь.

И поэтому испанские гитары "рассыпаются" :)
Загляни зимой в обычный музыкальный магазин,  измерь  влажность гигрометром
А потом сравни   кузов китайских или гитар из восточный европы,  размер рипов или пружин, толщину деки, в контрасте  с испанскими
Даже не надо смотреть, просто взвесь в руках одну и другую...

Оффлайн Сергей Ордин

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • GuitarPlayer.Ru fan!
в очень хороших магазинах - ниже 50% зимой не понижают.
и все равно - что-то периодически отклеивается, лопает, идут трещинки по тонкой деке. можно у мамонта уточнить - сколько гитар каждую зиму ремонтируют его мастера. и какой страны их происхождение.

а просто в хороших - испанцев и не держат.
у нас в городке, к примеру, стоят десять условных нонейм гитар (они с именами, но, все равно, это нонейм, т.к. имена - от балды), которые прикручены проволокой к стойкам. и гарантированно - ничего этим гитарам не будет, т.к. нечему там ломаться.
ужас ужасный.

Оффлайн Senior Junior

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 791
  • GuitarPlayer.Ru fan!
в очень хороших магазинах - ниже 50% зимой не понижают.
и все равно - что-то периодически отклеивается, лопает, идут трещинки по тонкой деке. можно у мамонта уточнить - сколько гитар каждую зиму ремонтируют его мастера. и какой страны их происхождение.

а просто в хороших - испанцев и не держат.
у нас в городке, к примеру, стоят десять условных нонейм гитар (они с именами, но, все равно, это нонейм, т.к. имена - от балды), которые прикручены проволокой к стойкам. и гарантированно - ничего этим гитарам не будет, т.к. нечему там ломаться.
ужас ужасный.

В  90-х работал в рижском филиале A&T Trade,Фэндер приехал к нам  и заставил сделать отдельную комнату-шоурум с постоянным климотом для акустики, а сейчас в городе во всех магазинах всё хранится в общих залах...
Ладно,это пустой разговор :)

Оффлайн Алан Дзудцов Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Дорогу осилит идущий
Добрый Ээх,

Пересмотрел еще разок, хм и правда не пруток, а пластина вклеена, вроде он даже пытается показать какой то черный шов на грифе ( плохо видно), если честно такое вижу впервые, обычно берут квадратный пруток карбона и вместо анкера его ставят в гриф классике, понятное дело наглухо закрывают накладкой ибо он не регулируется. А вот так что бы карбон выпускали наружу, хм не видел такого, странно инструмент мастеровой следовательно гриф делали в ручную, то есть мастер шкрябал его напильником и при этом дышал карбоновой пылью, мда...сурово :)

Надо признать, коллега, гитары они делать умеют, мне до них как до Китая ....пешком :), опыт и традиции это круто, я первый раз видел как " дышит дека", как она " поет".... это правда видно визуально. Берешь аккорд на инструменте, а гитара ну вот не соврать звучит еще минуты 3.4 ( понятно что с затуханием но звучит), я обалдел просто.
Я вот отчет о поездке закончу вы сами все увидите.



... и добавил:

По поводу условий хранения,
Увлажнители и прочее это все конечно важно ( а самое главное в суровых родных условиях крайне необходимо), но вот коллеги со слов испанских мастеров хорошая классическая гитара весит 950-1000 грамм, вы представляете на сколько там все сделано на " тоненького "  :o, вот ради интереса возьмите ( у кого конечно есть возможность ) и взвести свою гитару :)


... и добавил:

Здравствуйте tikhomirov
Большое спасибо, коллега за пожелания. Будем держаться. ;)
« Последнее редактирование: Июня 02, 2014, 18:34:43 от Алан Дзудцов »

Оффлайн Добрый Ээх

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 283
Добрый Ээх,

Пересмотрел еще разок, хм и правда не пруток, а пластина вклеена, вроде он даже пытается показать какой то черный шов на грифе ( плохо видно), если честно такое вижу впервые, обычно берут квадратный пруток карбона и вместо анкера его ставят в гриф классике, понятное дело наглухо закрывают накладкой ибо он не регулируется. А вот так что бы карбон выпускали наружу, хм не видел такого, странно инструмент мастеровой следовательно гриф делали в ручную, то есть мастер шкрябал его напильником и при этом дышал карбоновой пылью, мда...сурово :)

 На самом деле там не пластина, а углеткань толщиной не более  1 мм. Её вклеивают и она после этого становится армирующим элементом. Не знаю какой при этом используется клей, но точно не ПВА. Что то двухкосмонентное, - полиуретан или эпоксидка. Что то отдалённо похожее делает Parker, но не в грифе (там обычный анкер), а на его (и корпуса тоже) поверхности. Это усиление нужно, я так понимаю, из-за того, что гитары Паркера очень тонкие...

  Вот видео:

Carbon Fiber

The Making of a Parker Electric Solidbody Guitar
« Последнее редактирование: Июня 02, 2014, 23:40:36 от Добрый Ээх »

Оффлайн Сергей Ордин

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • GuitarPlayer.Ru fan!
прочел книгу рамиреса "мысли о гитаре".
станислав горденко настолько молодец, что взялся за перевод, насколько и вредитель, так как переводом - книгу убил. на деле - можно считать русский перевод горденко "рыбой", нуждающейся в грамотном литературном редакторе. такая редактура осуществима - было бы желание доброхота выставить достойный потраченному времени ценник.

в конце есть фраза, которую я принял эхом собственных мыслей - после чтения здешних отзывов.

"К несчастью, есть те, кто выбирает гитару по внешнему виду дерева; таких я направил бы в
хороший мебельный магазин. Большой гитарист идет прямиком к звуку и забывает исследовать
дерево гитары. Я заставляю их все‐таки сделать это прежде, чем получу полное согласие на
покупку, и если случается найти маленькие недостатки, такие, как чуть широковатые жилки или
другие дефекты подобного рода, они однозначно отвечают, что, в конце концов, не это их
интересует"

действительно, фокусировка взгляда на покрытии, щелочках, каплях клея - очень полезна, но лишь тогда, когда ухо ассиметрично (т.е. в большей степени) сфокусировано на звуке. та самая "мебельная озабоченность" - выдает ценителя картин с головой, хотя, спору нет, ужасный внешний вид - почти всегда сопутствует ужасному звуку.
но, ежели внешний вид приличен, а звук просто хорош, нужно ли с талантом, конгениальным шерлок холмсовской дедукции, выискивать досадные мелочи?

Оффлайн Senior Junior

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 791
  • GuitarPlayer.Ru fan!
прочел книгу рамиреса "мысли о гитаре".
станислав горденко настолько молодец, что взялся за перевод, насколько и вредитель, так как переводом - книгу убил. на деле - можно считать русский перевод горденко "рыбой", нуждающейся в грамотном литературном редакторе. такая редактура осуществима - было бы желание доброхота выставить достойный потраченному времени ценник.

в конце есть фраза, которую я принял эхом собственных мыслей - после чтения здешних отзывов.

"К несчастью, есть те, кто выбирает гитару по внешнему виду дерева; таких я направил бы в
хороший мебельный магазин. Большой гитарист идет прямиком к звуку и забывает исследовать
дерево гитары. Я заставляю их все‐таки сделать это прежде, чем получу полное согласие на
покупку, и если случается найти маленькие недостатки, такие, как чуть широковатые жилки или
другие дефекты подобного рода, они однозначно отвечают, что, в конце концов, не это их
интересует"

действительно, фокусировка взгляда на покрытии, щелочках, каплях клея - очень полезна, но лишь тогда, когда ухо ассиметрично (т.е. в большей степени) сфокусировано на звуке. та самая "мебельная озабоченность" - выдает ценителя картин с головой, хотя, спору нет, ужасный внешний вид - почти всегда сопутствует ужасному звуку.
но, ежели внешний вид приличен, а звук просто хорош, нужно ли с талантом, конгениальным шерлок холмсовской дедукции, выискивать досадные мелочи?

Поверхностный гуглопоиск не помог найти электронную версию книги  на инглише
Сергей , может подскажешь где можно найти, за спасибо ?! :)

Оффлайн Сергей Ордин

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • GuitarPlayer.Ru fan!
на инглише - не знаю.
не искал.
« Последнее редактирование: Июня 07, 2014, 20:08:14 от Сергей Ордин »

Оффлайн Senior Junior

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 791
  • GuitarPlayer.Ru fan!
на инглише - не знаю.
не искал.


станислав горденко настолько молодец, что взялся за перевод, насколько и вредитель, так как переводом - книгу убил. на деле - можно считать русский перевод горденко "рыбой", нуждающейся в грамотном литературном редакторе.

Не понял,так ты читал англицкий исходник или просто к слову пришлось ?! :)

Оффлайн Сергей Ордин

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • GuitarPlayer.Ru fan!
нет. зачем? переводчику я вполне доверяю.
там русский сильно хромает. синтаксические конструкции несуразны.
это можно поправить.
без работы с оригиналом, конечно, не обойтись.