Автор Тема: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )  (Прочитано 222002 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dunkar

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 601
  • Усугубитель
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #165 : Августа 26, 2014, 10:29:45 »
Алан Дзудцов, впервые прочитал вашу тему. Честно - очень рад, что у нас появился такой производитель, как вы. Думаю, у вас большое будущее,  и если будете двигаться в том же направлении, то со временем выйдете и на международный уровень, как тот же Ерасов.

Я тоже задумываюсь о покупке акустики. Меня заинтересовала фолк-гитара Ф-102, о которой вы упоминали. Вопрос: планируется ли ее концертный вариант (с микрофоном и пьезодатчиком) и шириной верхнего порожка 43-45 мм? Чисто как у Томми Эммануэля  :crazy2:

Ну и в качестве пожелания/совета: вам надо раскручиваться - на ютубе явно не хватает профессиональных записей/обзоров с вашими гитарами. И непрофессиональных тоже. Понятно, что дело непростое, но очень нужное.

Оффлайн Алан Дзудцов Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Дорогу осилит идущий
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #166 : Августа 26, 2014, 13:49:30 »
Здравствуйте Dunkar,

Спасибо за добрые слова, как говориться будем стараться:) По вашему вопросу, звучок поставить это вообще не проблема :), а вот гриф на 45 мм, только под заказ, дело в том что эстрадную гитару ( ф-111, ф-124) мы делаем в двух вариантах, 45 мм и 48 мм, то вот фолк(  ф-102, ф-125) только на 48 мм, но как говориться под заказ легко сделаем и на 45 мм ( на цену это влиять не будет). Будет интересно в живую посмотреть гитары, можно у нас в Питере, или в Муздеталь в Москве.

Согласен надо делать видеообзор наших гитар, пока не знаю как лучше организовать это все, но обещаю придумать ;)

Оффлайн Dunkar

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 601
  • Усугубитель
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #167 : Августа 26, 2014, 14:00:18 »
Алан Дзудцов, можете озвучить прикидочную цену (в каталоге на сайте не нашел)?

Оффлайн Алан Дзудцов Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Дорогу осилит идущий
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #168 : Августа 26, 2014, 14:06:18 »
Да конечно, если брать массивный фолк ( фотографии готовы будут на сайте к концу недели ф-125), цена инструмента 12870-00 + активный звучок 1560-00, так что цена за массивный фолк ( корпус массив лайсвуда, гриф красное дерево ( махагон), дека массив ели, кедра, накладка и подставка палисандр 14430-00. Как то так :)

Оффлайн Dunkar

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 601
  • Усугубитель
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #169 : Августа 26, 2014, 14:45:09 »
Алан Дзудцов, неплохо. Да, самое главное забыл спросить - вырез на гитаре предусмотрен?

Оффлайн Алан Дзудцов Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Дорогу осилит идущий
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #170 : Августа 26, 2014, 14:47:57 »
Нет катавея ( выреза ) нет, у нас с катавеем только одна модель ф-113 :)

Оффлайн Dunkar

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 601
  • Усугубитель
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #171 : Августа 26, 2014, 16:16:30 »
Нет катавея ( выреза ) нет, у нас с катавеем только одна модель ф-113 :)

Плохо, я катавеи люблю. А это вопрос решаемый? Если да, то за какие деньги? Или придется смотреть в сторону Ф-113?

Оффлайн Алан Дзудцов Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Дорогу осилит идущий
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #172 : Августа 26, 2014, 16:51:35 »
Хм, даже не знаю, дайте время до завтра, посмотрю как сможем решить это вопрос :)

Оффлайн Борис Петров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #173 : Августа 29, 2014, 12:52:40 »
Алан Дзудцов, Здравствуйте, Алан. По-поводу ремонта/реставрации гитары:  если возможно, я бы отправил на какой-нибудь адрес пару фото с гитарой, чтобы Вы оценили, может быть, объем работ и стоимость?
« Последнее редактирование: Августа 29, 2014, 13:12:53 от Борис Петров »

Оффлайн Тракторист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3365
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #174 : Августа 29, 2014, 23:25:59 »
Нашел время чтобы написать отзыв еще об одной гитаре.

Удалось взять на пробу гитару Ф124. Поиграл на гитаре 1 неделю.
Впечатления очень хорошие. Гитара понравилась.

Модель Ф124. Форма Джамбо. Верхняя дека  массив ели. По виду 4 куска. Хотя могу ошибаться.
Нижняя дека  два куска массив клена.  Обечайки - массив клена. Гриф – клен. Накладка грифа- палисандр.



Достоинства.

1)   Очень громкая гитара. Комнату в 30 метров просто заполняет звуком. Вокалисту не перекричать. Редко такое бывает с обычной акустикой. Запас громкости просто потрясающий. Иногда казалось, что гитара просто взорвется от звука. Слава Богу пронесло.)
2)   Красивый звук. Насыщенный. Отдельные ноты или мелодии вообще звучат очень красиво. Аккорды тоже хорошо, но немного не хватает басов, и резкости, чтобы задать ритм.
3)   Есть свой характер – тембр звучания, непривычный необычный. Новый свой.
4)   Отличается от азиатских аналогов своим звучанием, более открытый и чистый звук. Понял, что все азиаты звучат примерно одинаково. А здесь совсем другой звук.
5)   Сустейн просто офигенный.  Ноты так и тянуться.
6)   Удобный гриф, толщина в обхвате средняя. Рука ложиться как в литая.
7)   Широкий гриф 48 мм. Это вообще очень порадовало в этой гитаре. Так как играть с таким грифом намного удобнее,  в отличие от обычных вестерн грифов. А тем, кто играл на классике, такой гриф вообще подарок судьбы. Гриф матовый.
8)   Маркеры ладов есть на накладке грифа между ладов  и сверху как на классике, очень удобно ориентироваться по грифу. За это решение вообще отдельное спасибо. Не вздумайте его убрать.
9)   Удобный корпус рука лежит не соскальзывая. Нигде ничего не жмет. Толщина порядка 10-12 см.
10)   Гитара легкая 1800гр.
11)   Удобные пуговицы  для  крепления ремня. Гитара не перевешивает. Не на каждой гитаре они вообще бывают. А тут играть стоя очень удобно.
12)   Матовая покраска. Не остается отпечатков. Да и в целом приятна на ощупь. Отполировано все идеально.
13)   Колки обычные, золотистые. Строй держат, при активной игре почти не нужно подстраивать. Все крутиться плавно.
14)   С гитарой идет утепленный чехол. От легкой непогоды он спасет. За это отдельное спасибо производителю. Если понадобиться более сильная защита, тут уже на выбор каждый себе может купить чехол или кейс по вкусу. А минимум защиты производитель обеспечил достойно.
15)   Сделано в России, в Питере. Конечно спорное достоинство, но тем не менее, чувствовался некоторый свой стиль мастера, чувствуешь что играешь не на совсем серийном китайском инструменте, сделанном неизвестно кем и где, какой- нибудь мировой корпорацией, а на инструменте сделанном мастером в городе в котором живешь. Это создает некое особенное настроение и придает радости за страну и людей, которые делают гитары у нас в России. Да и гитара можно сказать пока экслюзив, на фоне Ямах, Матинезов, Хонеров, в компании например такая гитара вызывает у всех массу внимания и море положительны эмоций. Кому показывал, всем гитара понравилась. Ну очень необычная и непривычная она, в наше время массового производства.
16)   Ну и главная особенность с каждым днем гитара звучала все лучше и лучше. Интересно было это наблюдать.




Теперь вопросы и недостатки:

1)   Не хватает басов. Звук красивый и громкий, но басов мне лично не хватало. Возможно это из-за струн (стоит дешевая 10 ка)  или  из-за того, что корпус еловый. Надеюсь что из-за струн. Так как потенциал у гитары чувствуется и он прямо вырывается наружу. Не то, что бы басов нет. Они достаточные и красивые, но не мощные и сустейна поменьше, чем в первых трех струнах. Хотелось бы услышать на этот счет мнение Алана?
2)   Иногда казалось, что некоторые аккорды разваливались в звучании, то ли нестрой, то ли так задумано. Ну вот грубо если сравнивать с тем, же Гибсоном, у Гибсона звучание идеально ровное по всем ладам.  Здесь же немного по другому. Но это если придираться совсем. Возможно причина в струнах или просто мое такое впечатление. Или гитара расстроилась.
3)   Странная  шлифовка ладов, где –то лады отшлифованы минимально, а где –то снятно несколько миллиметров скажем над 1-2 струной, так я раньше например делал с советской гитарой, чтобы убрать звон струн. И так например выглядит естественный износ ладов.  Почему так? Возможно ли сделать шлифовку ладов одинаковой везде? Ведь на других гитарах такое делается. Или это как раз особенность доведенной гитары и так и должно быть? Просто если это сделано специально, чтобы отрегулировать высоту струн, то если гриф начнет гулять от перепадов влажности, что в этом случае будет?
4)   Склейка головки грифа. Вид такой как будто, голова была отломана и приклеена заново. Можно ли сделать вклейку более плавной, как на пятке грифа например. Или хотя бы ровной линией. А так такой кривой шов со следами клея обескураживает. Ведь первое на что смотришь, когда берешь гитару это левую руку и обратную сторону грифа. Видно на фото:



5)   Отсутствие покраски. Лишь матовая лакировка. Гитара маркая светлая. Со временем, возможно замусолиться и заляпается. Будет жалко. Вообще такое цветовое решение очень необычное и неоднозначное. То есть просто открытое белое дерево без покраски. Лишь легкая матовая лакировка. Сперва непривычно, но потом, когда например играешь и одновременно разглядываешь обратную строну кленового грифа, становиться очень интересно, как выглядит дерево и его причудливые узоры. Вобщем сперва отталкивает, потом привыкаешь и это начинает нравиться, но как покажет себя с практической точки зрения? Время покажет. Опять же вопрос к Алану? Есть ли идеи по покраске, или это принципиально и так и должно быть? Кстати видел фолк, там уже потемнее дерево.

6)   Есть  огрехи в обработке, но намного меньше чем в Ф 111. Немного сколов и тп.. Совсем не критично. Когда начинаешь играть, об этом уже не думаешь.
7)   Не понял из скольких кусков верхняя дека. Куски склеены не прямо, а под углом. Видно некую ассиметрию относительно струн. Не знаю влияет ли это на звук вообще? Вопрос к Алану?
8)   Как уже писали, ранее нет никаких опозновательных знаков, кроме имени на голове грифа. Интересно почему нет наклейки  внутри корпуса. Хотя бы с названием модели? Понимаю, что это не главное, но все, вот например играю я на гитаре в компании, кто-то посмотрит что за модель, может тоже потом приобрет себе? Опять же вопрос к Алану?

Ну вот и все. Гитара понравилась, хотел ее себе приобрести, но, увы ее продали раньше, поэтому пока жду следующей партии. Расставаться  с гитарой несмотря на все недостатки, если их так можно назвать, было жалко. Ведь достоинств у этой гитары намного больше. В первую очередь-это мощное громкое красивое звучание и свой приятный голос и тембр. Гитара порадовала, хотелось играть и играть. Сейчас немного скучаю по ней.

Еще немного фото.








Оффлайн Алан Дзудцов Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Дорогу осилит идущий
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #175 : Августа 30, 2014, 16:30:15 »
День добрый Тракторист :)

Большое спасибо за объективную оценку инструмента. Рад что инструмент понравился по звучанию, и еще раз мои извинения что не смогли вам ее продать ( следующая партия будет готова к середине сентября (там мы уже внесли некоторые конструктивные изменения так что теперь басов будет более чем достаточно :), обещаю одна гитара будет вашей. Так теперь попробую ответить на вопросы и замечания :

1. Басы, это да согласен, кленовый корпус дает обалденные верха и средние, а вот что бы добиться хороших басов надо было поменять саму конструкцию корпуса ( что мы и сделали), мы теперь на всех массивных инструментах будем использовать эффект линзы нижней деки ( задавать большой купол как когда то делали на старинных русских мастеровых инструментах), благодаря этому эффекту мы добились шикарного звучания без провалов по высоким, средним и низам ( пример тому наша новая фолк гитара, которая для небольшого корпуса как говорят музыканты звучит просто шикарно ).
2. Приятно конечно что нас сравнивают по звучанию с Гибсоном :), но боюсь пока рано :), эффект как вы сказали разваливания аккорда произошел из за слишком большой насыщенности звука ( гитара кабы заводится что ли ), с изменением конструкции данная проблема пропала, теперь инструмент звучит одинаково идеально по всем ладам .
3. С ладами да проблема, думаем как решить наверно будем использовать прессовку и полировку дабы не смущать покупателей .....вот смотрите какое дело обычно покупая инструмент в магазине, продавцы советуют его отнести к мастеру который точно выстроит мензуру, шлифонет лады, поставит оптимальное расстояние от струн до накладки. Мы же хотим сделать это сразу на производстве так что бы можно было сразу взять и играть на инструменте а не устраивать вокруг него " танца с бубнами".
4. Приклейка головки это да, эх нам бы перейти на цельные грифа....но это черт возьми полное переоборудования всех цулаг, хм придумаем как решить этот вопрос, а пока прослежу что бы делали склейку максимально аккуратно.
5. Так теперь с покраской инструмента, тут вот какое дело чем больше краски, лака на гитаре тем он хуже звучит ( если конечно это не шеллак), многие гитарные мастера вообще уходят от лака использую восковое покрытие, мы же стараемся не просто минимизировать использования лака а еще и показать красоту натурального дерева клена, ореха, лайсвуда, палисандра, вишни ( так что красить не будем, даешь натуральность в массы :)) Да можно не бояться гитара не замусолится со временем, там достаточно хороший лак.
6. Верхняя дека у нас собирается из 4 частей ( конечно на дорогих инструментах Мартин, Гибсон, Фюрх старшей серии, делает деку из 2 половинок, и это правильно), для наших инструментов это вполне достаточно и не несет столь радикального изменения в звуке.
7. Вопрос с этикеткой внутри гитары решили ( не хотели банальной бумажной наклейки, сделали по другому, получилось хм необычно, впрочем как все в нашем инструменте)

Будут еще вопросы, постараюсь честно ответить.


... и добавил:

Здравствуйте Борис Петров.

Фотографии можно к нам на мыло harpru@mail.ru, будем ждать фотографий, и обязательно постараемся помочь.
« Последнее редактирование: Августа 30, 2014, 16:34:44 от Алан Дзудцов »

Оффлайн shuremon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #176 : Августа 31, 2014, 21:38:00 »
Спасибо Трактористу за такой подробный отзыв, было интересно почитать. На мой взгляд красивые гитары, отсутствие лака придает изюминку, хотя не так практично. И по звуку уже не первый раз замечаю, что матовые гитары звучат по-другому. Вопрос к Алану, про дерево лайсвуд, погуглила совсем мало про него информации, хотя выглядит просто обалденно. Как оно по звучанию, на что похоже? Признаться мне уже не терпится подержать в руках эти гитары :rolleyes:

Оффлайн Алан Дзудцов Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Дорогу осилит идущий
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #177 : Сентября 01, 2014, 12:01:27 »
Здравствуйте shuremon,

Гитары ( вместе с другими инструментами) уедут в Минск наверно в среду, так что скоро сможете все увидеть в живую.
По звучанию, хм, даже не знаю как описать ;), смотрите фолк он более как сказать то "интимный что ли инструмент, кленовый джамбо он яркий, поющий, рычащий, а фолк он боле бархатный что ли...вообще сами все увидите :)

Оффлайн Алан Дзудцов Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Дорогу осилит идущий
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #178 : Сентября 03, 2014, 21:11:07 »
Здравствуйте shuremon,

Гитары уехали ;) так что скоро будут у вас :)

Оффлайн shuremon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитары Форест Групп ( Бывшая Луначарского )
« Ответ #179 : Сентября 03, 2014, 22:55:12 »
Здравствуйте shuremon,

Гитары уехали ;) так что скоро будут у вас :)
:good: