VVA, позволю себе ответить, в насколько я понимаю это ф-122 в ней нет анкера.
В этом месяце я ездил в Москву и просматривал данную модель Луначарки, но как-то не обратил внимание, винтовое ли крепление у грифа. Нынче ведь винт умеют хорошо запрятать - могут даже зашпаклевать след от него. Говоря о винтовом креплении на нынешней классической Луначарке, я базировался на мнении, что австрийский клёц, указанный в спецификации, в 100% случаев свидетельствует о винтовом креплении грифа к корпусу, но вот только что загуглил, и оказалось, что это не совсем так. Австрийский клёц отличается от испанского тем, что гриф и корпус представляют собой две отдельные части и при колебании струн отзывается только корпус, в то время как на испанках деки и обечайки собирают вокруг грифа, в результате гриф и корпус образуют единую колебательную систему. Я ошибочно полагал, что при построении гитары австрийским способом корпус и гриф как две отдельные части обязательно привинчивают друг к другу, и, в случае с русскими семиструнками и совдеповскими классиками, КАК ПРАВИЛО (но не всегда!) так и делают, но в некоторых случаях, особенно на гитарах классом повыше, вместо привинчивания применяют склейку. Так как я сам запустил на форум спорные данные о винтовом креплении австрийского клёца на классической Луначарке, то тоже хотел бы прояснить этот момент у Алана во избежание дальнейших спекуляций: винтовой или клеевой австрийский клёц на этой гитаре.
Ну и раз зашла речь о клёцах , то хотелось бы полюбопытствовать у производителя, будет ли в дальнейшем осуществлён переход на классиках с австрийского "ласточкина хвоста" на "испанский сапог"? Какое крепление грифа будет использовано в кроссовере?