Автор Тема: JUAN MONTES GUITAR.  (Прочитано 4150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lonestar special Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Репутация: +123/-5
  • Великий Новгород
JUAN MONTES GUITAR.
« : Марта 02, 2016, 13:47:38 »
Уважаемые форумчане! Кто-нибудь сталкивался с такими инструментами?
http://guitarrasjuanmontes.com/web/en
Еще до кучи буду признателен, если откликнутся владельцы гитар Perez 650, 660 и
особенно интересно 670 серия.
« Последнее редактирование: Марта 02, 2016, 13:49:50 от lonestar special »

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: JUAN MONTES GUITAR.
« Ответ #1 : Марта 02, 2016, 14:57:51 »
Уважаемые форумчане! Кто-нибудь сталкивался с такими инструментами?
http://guitarrasjuanmontes.com/web/en
Еще до кучи буду признателен, если откликнутся владельцы гитар Perez 650, 660 и
особенно интересно 670 серия.
Alhambra, Almansa and Perez guitars are actually ONE company under 3 different names.
Alhambra 1C, 2C, 3C ≈ Almansa 400, 401, 402, 403 ≈ Perez 600, 610, 620, 630 - корпус ламинат сапеле, а модели 400 и 600 ещё и нелакированы (т. н. open pore)
Alhambra 4p,5p,6p ≈ Almansa 434,435,436 ≈ Perez 640,650,660 - корпус ламинат палисандра
Alhambra 7p, 8p, 9p ≈ Almansa 457, 459 ≈ Perez 670, 680, 690 - корпус массив палисандра
Alhambra 11p ≈ Perez 711
У гитар всех трёх брендов  даже индексы почти одинаковы!
Есть и ещё один "брат-близнец" - Cuenca.
Существует ещё и китайская бюджетная линейка Alcora / Paco Castillo - звучит, как правило, звонко и даже временами лучше более старших линеек, но надёжность под вопросом.

Лоб в лоб не сравнивал, но люди пишут, что некие различия между брендами по звуку есть, но больше в пределах статпогрешности. Лично я в разное время и в разных местах пробовал и альмансы, и пересы - навскидку особых различий не заметил, все они звучат по одному стандарту в рамках собственной ценовой категории. Это и неудивительно, поскольку чертежи и оборудование для всех брендов идентичные, разве что руки рабочих разные. Все эти пересы, альгамбры и альмансы и есть то, что понимают в России под типовой испанской фабричкой. Если отложить в сторону вопрос живучести, то с точки зрения звука это лучшее, что можно купить в пределах 2000 баксов. Отечественные гитары в эту цену, хоть трижды мастеровые, звучат, как правило, хуже. 
Что конкретно выбрать из этих брендов (Перес, Альгамбру или Альмансу, а может, Куэнку), больше зависит от борзости предлагающего данную марку дилера. Сколько ни смотрел, но пересы к нам возят по каким-то сумасшедшим ценам - альмансы и альгамбры доступнее.
Сравнивал в лоб массивнопалисандровые Almansa 457 и 459 - при почти полуторакратной разнице в цене по звуку различия минимальны. При этом Almansa 435 с корпусом из ламината палисандра звучит существенно беднее. На мой неискушённый слух Almansa 457 звучит вполне себе взросло, концертно - более дешёвые модели ощутимо ей проигрывают, а более дорогие не дают ожидаемого выигрыша в звучании. В общем, начальные массивные модели класса 7p/457/670 представляются мне самыми оптимальными по соотношению цена-качество-удовольствие.
Также гляньте в сторону Raimundo / Antonio Aparicio - у меня знакомый такую брал (Raimundo 130), вроде бы вторую зиму проживает без трещин на деке (с использованиемм увлажнителя). Это уже другая испанская фабрика, по звуку гитара несколько отличается от пересов/альгамбр/альманс - звучит по-фламенковому верхастенько. (Верх - ель, по-моему, ситка, хотя производитель заверяет, что ель немецкая; обечайки - массив палисандра, дно - ламинат палисандра.) Обычно гитарам именно верха не хватает, а тут крен в противоположную сторону. Симпатичненький инструмент, с хорошо читаемым звуком. (Нет свойственного некоторым гитарам дефекта "бочковатости" звучания.) Бывает и с кедровой декой. (ИМХО, кедр добавляет необходимой басовитости.) Струны на Raimundo поставлены особенно низко, по-фламенковаому, при этом лады настолько точно закатаны, что даже при выставленной на фабрике сверхнизкой посадке струн среднего натяжения басы почти не бьют по ладам! Впрочем, несмотря на массивные обечайки, уровень Raimundo 130 - это альмансы/альгамбры/пересы с ламинатнопалисандровым корпусом, а не с массивным. Ну так и цена не массивная!
 О Juan Montes ничего сказать не могу.

... и добавил:

Важнее не то, название какого испанского бренда будет красоваться на этикетке - Alhambra, Almansa, Perez или Cuenca, - а ценовая категория инструмента, материал верхней деки (ель или канадский красный кедр) и размер дилерской наценки.

... и добавил:

Как вся контрабанда в нэповские времена делалась в Одессе, на Малой Арнаутской, так и почтовый адрес большинства испанских гитарных брендов один:
Duquesa de Almodóvar, 17
E-03830 Muro de Alcoy
Alicante (Spain)

Tel: 96 553 00 11
Fax: 96 651 63 02


Именно этот адрес указан и на сайте Альгамбры, и на сайте Альмансы, и Куэнки, и Переса.
« Последнее редактирование: Марта 02, 2016, 16:36:16 от Jordanissimo »

Оффлайн lonestar special Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Репутация: +123/-5
  • Великий Новгород
Re: JUAN MONTES GUITAR.
« Ответ #2 : Марта 04, 2016, 15:24:47 »
Я примерно такое и подозревал. Выход один - мастер. На примете хороший есть.

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: JUAN MONTES GUITAR.
« Ответ #3 : Марта 04, 2016, 16:31:18 »
Я примерно такое и подозревал. Выход один - мастер. На примете хороший есть.
А хороший мастер - это какой? Какова цена?
У Вас и Беллуччи - охрененный мастер.

Я не изучал рынок мастеровых  классических гитар досконально, поскольку практической надобности не было, но те отечественные гитары, что я видел в  цену испанских фабричек, звучат обычно скромнее испанок. Как я понимаю, главный мотив приобретателя недорогой российской мастеровой гитары - надежда на то, что гитара выживет в отопительный сезон без климат-контроля. Я, кстати, своего Кибиня брал в том числе и по этой причине. В моём случае надежда на живучесть оказалась оправданной. В других случаях бывает по-разному.
Вы бы прежде, чем нестись за гитарой к "мастеру", подержали бы в руках полномассивных фабричных испанцев типа хоть того же Perez 670, а затем сравнили с ассортиментом отечественных мастеровых гитар московских магазинов "Аккорд" и "Муздеталь".
Тут на terraguitar.ru пробегал список современных известных классических гитаристов и их основных инструментов (только список найти не могу), так вот меня в том списке ждало три открытия.
1. Статусные гитаристы в основном играют на мастеровых гитарах производства мастеров страны происхождения гитариста: немцы играют на немецких гитарах, поляки - на польских, американцы - на американских;
2) В списке практически нет классических гитаристов из Испании - похоже, после Андреса Сеговии это направление в Пиренеях подзаглохло, а все тамошние гитаристы ломанулись в жанр фламенко, видать, оттого испанские мастеровые гитары котируются только в жанре фламенко - во владении у современных топовых гитаристов-классиков даже рамиресов почти нет!
3. Российские гитаристы являются единственным исключением из п. 1 - если поляки играют на польских гитарах, итальянцы на итальянских, а французы на французских, то наши играют на чём угодно, кроме российских инструментов!
Например, Ася Селютина играет на гитаре британского мастера Питера Бартона. Его инструменты начинаются от 5 000 фунтов стерлингов.

https://www.youtube.com/watch?v=z-wd3NimhbM
Приезжавший к нам с гастролями классический гитарист рангом ниже Селютиной играет на гитаре отечественного мастера Буданцева, и цена его гитары чуть пониже - 5 000 баксов.
Тех же отечественных мастеров, чьи гитары активно хвалят в инете, на руках у топовых гитаристов нет, за исключением гитар Акопова. По всей видимости, самым востребованным мастерам хватает работы на год вперёд и без рекламы в ширнармассах.

Кстати, по моим наблюдениям, на российском вторичном рынке гораздо проще сбыть бэушную испанскую фабричку, чем отечественный мастеровой инструмент.

Но я, думаю, догадываюсь, чем Вас привлекают именно отечественные гитарные мастера. Раз Вы имеете тягу к дизайну гитар Беллуччи, расписанных под хохлому, то российские гитарные мастера, особенно старшего поколения, выросшие в традициях семиструнной, цыганской гитары, украшающие инструменты "народными узорами", Вам наиболее близки и понятны. Богатая столярка первична, а звук - да зачем звук, если такая богатая столярка!  :)
« Последнее редактирование: Марта 04, 2016, 16:58:16 от Jordanissimo »

Оффлайн lonestar special Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Репутация: +123/-5
  • Великий Новгород
Re: JUAN MONTES GUITAR.
« Ответ #4 : Марта 04, 2016, 17:24:52 »
jordanissimo! Вы делаете скоропалительные выводы обо мне, даже меня не зная.
Это по меньшей мере нетактично. Про Белуччи скажу только одно - те гитары,
которые я слышал, мне понравились, и понравились прежде всего управляемостью
звука, тембр тоже был богатый. Про живучесть не знаю. Про хохлому и другой бред - это не ко мне - тут мимо. :D
Про охрененного мастера стеб был не понят, ну да ладно. Стеб можно понять только в живом общении. ;)

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: JUAN MONTES GUITAR.
« Ответ #5 : Марта 04, 2016, 17:52:42 »
Как бы то ни было, прежде, чем заказывать инструмент у мастера, пройдитесь по московским магазинам "Кода" (испанские гитары), "Муздеталь" (испанские фабрички и отечественные мастеровые) и "Аккорд" (отечественные мастеровые и испанские фабрички) - сложите своё впечатление о рынке.
Мастеровая гитара не панацея. А мастеровая гитара по цене фабрички не панацея вдвойне, даже если мастеровая гитара из Испании. Сравнивал я в "Коде" уверенную фабричку Raimundo 140 и начальную "мастеровую" Amalio Burguet 3, стоящую при этом дороже, - у "мастеровой" был отчётливый дефект бочковитости звука, чего мне не попадалось на массмаркетовских альгамбро-пересах или раймундах/апарисио. Как говорят знатоки, настоящий Бургэ - вдвое дороже, а эту модель  его подмастерья делают, потому нещитово.  :) Вот только и эта модель позиционируется как мастеровая, а если человек, поведясь на мастеровитость, закажет её удалённо по интернету, его может постигнуть разочарование.

Оффлайн Senior Junior

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 791
  • Репутация: +125/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: JUAN MONTES GUITAR.
« Ответ #6 : Марта 04, 2016, 20:04:05 »
Уважаемые форумчане! Кто-нибудь сталкивался с такими инструментами?
http://guitarrasjuanmontes.com/web/en
Еще до кучи буду признателен, если откликнутся владельцы гитар Perez 650, 660 и
особенно интересно 670 серия.

Два года назад тоже классику подбирал,но тока в живую.
В одном магазине попались довольно в широком ассортименте Ямахи,Альхамбры и Кантары, ползал туда и обратно неделю наверное, в итоге взял последнюю.
Теперь вопрос закрыт на годы вперёд :)

Сейчас собираю домашнюю студию, и опять зашёл побренчал, финские инструменты вне конкуренции, из того что было  больше всего понравилась Dolce C, кедровая покрытая шеллаком.

Если по дешевле то сюда.
http://kantareguitars.com/About-Us.php
Если по дороже то сюда
http://liikanenguitars.com/Guitar-construction.php

В дешевых и дорогих та же акустическая линза и та же фурнитура, включая колки и костяные порожки.

У дорогих полный массив, сортовая древесина, есть линзы, есть  двойные деки.

В инете и на сайте есть сэмплы. 

Оффлайн lonestar special Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Репутация: +123/-5
  • Великий Новгород
Re: JUAN MONTES GUITAR.
« Ответ #7 : Марта 04, 2016, 20:28:44 »
Jordanissimo! Вот я и думаю, или взять инструмент сейчас, или ждать год, потому что мастер
сможет отдать мне гитару только в феврале 2017. А ездить по магазинам я не буду - 100000 + - 20000
не те деньги. Тем более совковый принцип " возьму вот это, потому что это самое крутое" у меня
напрочь атрофирован. Я беру гитару не для супер-концертной деятельности, а прежде всего
чтобы повспоминать свою училищную и консовскую программу. Мастер Сергей Песков.

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: JUAN MONTES GUITAR.
« Ответ #8 : Марта 04, 2016, 21:16:11 »
Два года назад тоже классику подбирал,но тока в живую.
В одном магазине попались довольно в широком ассортименте Ямахи,Альхамбры и Кантары, ползал туда и обратно неделю наверное, в итоге взял последнюю.
Теперь вопрос закрыт на годы вперёд :)

Сейчас собираю домашнюю студию, и опять зашёл побренчал, финские инструменты вне конкуренции, из того что было  больше всего понравилась Dolce C, кедровая покрытая шеллаком.

Если по дешевле то сюда.
http://kantareguitars.com/About-Us.php
Если по дороже то сюда
http://liikanenguitars.com/Guitar-construction.php

В дешевых и дорогих та же акустическая линза и та же фурнитура, включая колки и костяные порожки.

У дорогих полный массив, сортовая древесина, есть линзы, есть  двойные деки.

В инете и на сайте есть сэмплы.
Живьём кантары не слышал, знаю только, что бюджетные модели кантар изготовляются во Вьетнаме. Впрочем, какая разница, где изготовляются: главное, чтоб технологии соблюдались. Покрытие шеллаком верхней деки - очевидная (маркетинговая?) фишка инструментов. Стоял бы передо мной сейчас вопрос о покупке классики до $500, обязательно бы глянул на это чудо хотя бы из-за шеллака, да и нестандартные схемы пружин никогда не слышал вживую.
В том списке топовых классических гитаристов, на который я ссылался выше, один японский гитарист в качестве основного инструмента вообще  использует фабричную Yamaha GC32 с ценником чуть выше $1000, которая изготовляется едва ли не в Китае.

... и добавил:

Jordanissimo! Вот я и думаю, или взять инструмент сейчас, или ждать год, потому что мастер
сможет отдать мне гитару только в феврале 2017. А ездить по магазинам я не буду - 100000 + - 20000
не те деньги. Тем более совковый принцип " возьму вот это, потому что это самое крутое" у меня
напрочь атрофирован. Я беру гитару не для супер-концертной деятельности, а прежде всего
чтобы повспоминать свою училищную и консовскую программу. Мастер Сергей Песков.
Почитал про мастера. Судя по тому, что пишут, человек в своей работе следует определённым принципам, к примеру, строит гитары только в зимнее время года, в условиях низкой влажности - такой гитаре не страшна пересушка в отопительный сезон, в крайнем случае, летом, в период повышенной влажности, она может слегка подразбухнуть, но безвозвратное деформирование, как другим гитарам при пересыхании, ей не грозит. Как я понимаю, именно потому мастер и предлагает Вам ждать гитару до февраля будущего года, что он её начнёт строить не раньше начала следующего отопительного сезона.
Тут же нашёл примеры звучания гитар Пескова

https://www.youtube.com/watch?v=WYOjp3FYQwE

https://www.youtube.com/watch?v=lqDfZLIxjq0

Как я понял, уже готовые гитары Пескова бывают в магазине "Аккорд", а также распространяются через посредников, так что если у Вас нет специальных пожеланий к инструменту и Вас устраивают стандартные спецификации, то можно найти готовый инструмент сейчас, не ожидая целый год.
« Последнее редактирование: Марта 04, 2016, 21:26:59 от Jordanissimo »

Оффлайн lonestar special Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Репутация: +123/-5
  • Великий Новгород
Re: JUAN MONTES GUITAR.
« Ответ #9 : Марта 04, 2016, 21:43:53 »
Jordanissimo. У меня есть все контакты с Сергеем. Гитара мне не горит.
Пожелания есть. А удовлетворять аппетиты наших барыг не хочу. :alc:

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: JUAN MONTES GUITAR.
« Ответ #10 : Марта 04, 2016, 21:57:08 »
Jordanissimo. У меня есть все контакты с Сергеем. Гитара мне не горит.
Пожелания есть. А удовлетворять аппетиты наших барыг не хочу. :alc:
Испанские фабрики удовлетворят все Ваши пожелания за существенно более короткий срок, чем год - за 8 недель. :xex: (Впрочем, по звучанию альгамбро-пересы, ИМХО, посбалансированнее - раймунды/апарисио ощутимо кренит во фламенковщину, особенно еловые версии. Даже по записям ютьюба слышно, что даже мастер-серия типа Raimundo 155 верхастенькая. Стиль у фабрики такой. А более стандартные альгамбро-пересо-альмансы кастом-шоп не делают.)
Хотя если Вас реально зацепили инструменты Пескова, альтернативы им не видите, и Вам не к спеху, то...
« Последнее редактирование: Марта 04, 2016, 22:04:32 от Jordanissimo »

Оффлайн Senior Junior

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 791
  • Репутация: +125/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: JUAN MONTES GUITAR.
« Ответ #11 : Марта 04, 2016, 22:28:19 »
Живьём кантары не слышал, знаю только, что бюджетные модели кантар изготовляются во Вьетнаме. Впрочем, какая разница, где изготовляются: главное, чтоб технологии соблюдались. Покрытие шеллаком верхней деки - очевидная (маркетинговая?) фишка инструментов. Стоял бы передо мной сейчас вопрос о покупке классики до $500, обязательно бы глянул на это чудо хотя бы из-за шеллака, да и нестандартные схемы пружин никогда не слышал вживую.
В том списке топовых классических гитаристов, на который я ссылался выше, один японский гитарист в качестве основного инструмента вообще  использует фабричную Yamaha GC32 с ценником чуть выше $1000, которая изготовляется едва ли не в Китае.

Шеллак,точно.
Купил  новый кейс а он  оказался вонючкой :)
Освежил,засунул ароматную ёлочку для машины,она упала на корпус и за три дня разъела обечайку.
В итоге технологию работы в французской полиролью изучил основательно.

Дорогих не видел в основном в районе штуки евров,на  одних внутри на лейболе  символ сделано в EU,на других ничего.
Одна была лакированная,звучала очень хорошо,но гриф был "медленный",покрытие грифа.

 

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: JUAN MONTES GUITAR.
« Ответ #12 : Марта 04, 2016, 22:54:44 »
Шеллак,точно.
Я не сомневаюсь, что шеллак, я просто не знаю, насколько эта фишка улучшает акустические и косметические характеристики инструмента, но знаю, что шеллачное покрытие однозначно привлекает внимание потребителя, потому и написал о несомненной маркетинговой составляющей фишки.
 
Цитировать
Дорогих не видел в основном в районе штуки евров,на  одних внутри на лейболе  символ сделано в EU,на других ничего.
"Муздеталь" предполагает, что часть гитар Кантаре сделана во Вьетнаме, а часть - в Румынии, на фабрике Hora. Hora не только для финских, но и для немецких брендов (типа GEWA) стругает музинструменты, причём не только гитары, но и смычковые. Так что можно предположить, что кантары со значком EU сделаны на румынском фабрике Hora, а которые вообще без опознавательных знаков, те - во Вьетнаме.
Алан Дзудцов, кажется, говорил, что якобы немецкие балалайки GEWA, продаваемые через Thomann.de, изготовляются на его Луначарке.
Гитарные снобы с terraguitar несколько лет кряду восхищались гитарой немецкого мастера Хопфа Artista Membrana, а тамошний модератор сообщил, что лично разговаривал с мастером Дитером, который ему в красках рассказал о передовых немецких технологиях, использованных в инструменте. А потом выяснилось, что эта Мембрана изготовляется на валенсийских фабриках, как и подавляющая доля европейского гитарного массмаркета, причём когда эта Мембрана продаётся как испанская гитара, то стоит вдвое дешевле.

Цитировать
Одна была лакированная,звучала очень хорошо,но гриф был "медленный",покрытие грифа.
Скорее всего, у грифа данной гитары матовая лакировка. У той же ямахи есть классические гитары с глянцевым корпусом и матовым грифом.
« Последнее редактирование: Марта 05, 2016, 01:05:49 от Jordanissimo »

Оффлайн Senior Junior

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 791
  • Репутация: +125/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: JUAN MONTES GUITAR.
« Ответ #13 : Марта 05, 2016, 19:04:43 »
Я не сомневаюсь, что шеллак, я просто не знаю, насколько эта фишка улучшает акустические и косметические характеристики инструмента, но знаю, что шеллачное покрытие однозначно привлекает внимание потребителя, потому и написал о несомненной маркетинговой составляющей фишки.
 "Муздеталь" предполагает, что часть гитар Кантаре сделана во Вьетнаме, а часть - в Румынии, на фабрике Hora. Hora не только для финских, но и для немецких брендов (типа GEWA) стругает музинструменты, причём не только гитары, но и смычковые. Так что можно предположить, что кантары со значком EU сделаны на румынском фабрике Hora, а которые вообще без опознавательных знаков, те - во Вьетнаме.
Алан Дзудцов, кажется, говорил, что якобы немецкие балалайки GEWA, продаваемые через Thomann.de, изготовляются на его Луначарке.
Гитарные снобы с terraguitar несколько лет кряду восхищались гитарой немецкого мастера Хопфа Artista Membrana, а тамошний модератор сообщил, что лично разговаривал с мастером Дитером, который ему в красках рассказал о передовых немецких технологиях, использованных в инструменте. А потом выяснилось, что эта Мембрана изготовляется на валенсийских фабриках, как и подавляющая доля европейского гитарного массмаркета, причём когда эта Мембрана продаётся как испанская гитара, то стоит вдвое дешевле.
Скорее всего, у грифа данной гитары матовая лакировка. У той же ямахи есть классические гитары с глянцевым корпусом и матовым грифом.

Про шеллак скажу больше,для "домашней" гитары  не самое лучшее покрытие.
Второй раз у меня случился  казус,на верхнюю деку случайно чая с бергамотом вылил,и сразу не заметил,строчил топики на форум,к счастью чай был без коньяка или бальзама,деку не разъело :)
А если серьёзно,видел срезы древесины пропитанные шеллаком и полиуретановым лаком,французская полироль проникает глубже.

Да,правильно,наш кантаровский диллер мне говорил,что европейская фабрика в Румынии, у меня  LM100 без евро значка,значит вьетнамская.
Кстати,где-то  читал, что эти гитары официальны рекомендованы для европейских музыкальных школ...