Автор Тема: Какую хорошую гитару можно купить за 70к , мет. струны  (Прочитано 8739 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Петр Красов

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 6371
  • Цифра жрёт мой звук. Приятного ей аппетита.
wool.txt, вопрос такой: можете ли вы указать, какие инструменты именно вы сравнивали между собой? Просто для общего понимания картины.

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Сборка - это, если одним словом, технологии. Если двумя: технологии+опыт.
Научились американцы делать отличные вестерны - это оценили по всему миру.
Изобрёл Чарли Каман новый вид акустических гитар - это опять оценили по всему миру.
Освоили японцы выпуск качественных гитар с максимальной экономией - то же самое.
Это десятки, сотни моделей гитар. А ещё есть Европа. И даже Россия с Белоруссией: Дофф, Кибинь.
Когда музыкант знает, что ему надо, он приходит в магазин гитар и выбирает. Бывает, что со временем хочется чего-то другого, - без проблем: выбор огромен. Но всё равно нужно понимать, чего именно хочешь.
А не так, как здесь: сам не знаю, что хочу, а что знаю - не хочу, посоветуйте хоть что-нибудь. И тема превращается в набор азбучных истин и противоречащих им околонаучных гипотез.
 :pozor:


Оффлайн Jits

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Парни, давйте тему "оффтоп" запилим и будем туда всё писать. А то у нас что-то каждая в оффтоп скатывается, бардак, одним словом.

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Есть ещё вариант, который я не хотел писать... Но напишу.
Найти гитарного мастера, оттрахать его во весь мозг , заказать у него гитару.

... и добавил:

Парни, давйте тему "оффтоп" запилим и будем туда всё писать. А то у нас что-то каждая в оффтоп скатывается, бардак, одним словом.

А давайте эту оставим. По признакам она - полный оффтоп, начиная от названия.

Оффлайн wool.txt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 706
  • GuitarPlayer.Ru fan!
wool.txt, вопрос такой: можете ли вы указать, какие инструменты именно вы сравнивали между собой? Просто для общего понимания картины.
Не знаю для чего Вам это, для того чтобы переубедить меня :)?
Одновременно: Morris MD525; MA-730; Tokai CE500CF; CE1200; CE2000; Guild DV4; DV52.
В магазине в Москве Taylor серий 100; 300; 400; 500; 600; 800; 900...
Seagull (корпус ламинат) - Furch (массив) - Taylor 420.
Вот такие 3 сравнения крупных было.

Оффлайн Петр Красов

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 6371
  • Цифра жрёт мой звук. Приятного ей аппетита.
Не знаю для чего Вам это, для того чтобы переубедить меня :)?
Одновременно: Morris MD525; MA-730; Tokai CE500CF; CE1200; CE2000; Guild DV4; DV52.
В магазине в Москве Taylor серий 100; 300; 400; 500; 600; 800; 900...
Seagull (корпус ламинат) - Furch (массив) - Taylor 420.
Вот такие 3 сравнения крупных было.

Упаси боже, не собираюсь я никого переубеждать ни в чем.

Вы сравнивали гитары разных классов и разные по сути, вот зачем я задавал свой вопрос. К примеру, из второго сравнения можно лишь оставить серии 100 и 300, в третьем - Seagull вообще ни к селу, ни к городу, это совершенно другой инструмент, с другой философией и другими задачами. Первое сравнение опустим, так как все эти японские инструменты - вещь в себе.

Оффлайн wool.txt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 706
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Когда музыкант знает, что ему надо, он приходит в магазин гитар и выбирает. Бывает, что со временем хочется чего-то другого, - без проблем: выбор огромен. Но всё равно нужно понимать, чего именно хочешь.
А не так, как здесь: сам не знаю, что хочу, а что знаю - не хочу, посоветуйте хоть что-нибудь. И тема превращается в набор азбучных истин и противоречащих им околонаучных гипотез.
 :pozor:
Вот хорошо Вам, Вы разбираетесь в гитарах и знаете что хотите, но попробуйте окунуться в другую сферу деятельности и окажетесь в ситуации, что тоже не знаете чего хотите, а чтобы узнать, нужно будет или перелопатить кучу информации, все испытать методом проб и ошибок. Или другой вариант - обратиться за советом к опытному товарищу, который подскажет что, где и как нужно...
Я как то сноуборд решил освоить, пришел к продавцу-консультанту в магазин, так он мне насоветовал такое и впарил доску 2010 года, тяжелую, старую, дорогую... Пришлось вернуть, и за эти деньги взл б\у современную топовую доску из под спортсмена (катал он на ней 2 дня) по его совету. Он сказал - это то, что тебе сейчас нужно. Потом сравнивал свою доску с другими... До сих пор говорю спортсмену этому спасибо!

... и добавил:


Вы сравнивали гитары разных классов и разные по сути, вот зачем я задавал свой вопрос. К примеру, из второго сравнения можно лишь оставить серии 100 и 300, в третьем - Seagull вообще ни к селу, ни к городу, это совершенно другой инструмент, с другой философией и другими задачами. Первое сравнение опустим, так как все эти японские инструменты - вещь в себе.
Ну конечно инструменты разных классов, как ламинат может быть того же класса как массив, в этом и суть?!
Вот из подобных сравнений, я и сделал для себя вывод, что массив звучит "интереснее" и это не понт, за массив можно и переплатить...
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2016, 12:01:06 от wool.txt »

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826

Я как то сноуборд решил освоить, пришел к продавцу-консультанту в магазин, так он мне насоветовал такое и впарил доску 2010 года, тяжелую, старую, дорогую... Пришлось вернуть, и за эти деньги взл б\у современную топовую доску из под спортсмена (катал он на ней 2 дня) по его совету. Он сказал - это то, что тебе сейчас нужно. Потом сравнивал свою доску с другими... До сих пор говорю спортсмену этому спасибо!


Вы уже сравнивали Гилд и Моррис... Теперь провели параллель между выбором гитары и выбором сноуборда.

 :clapping:

Оффлайн Петр Красов

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 6371
  • Цифра жрёт мой звук. Приятного ей аппетита.

... и добавил:
Ну конечно инструменты разных классов, как ламинат может быть того же класса как массив, в этом и суть?!
Вот из подобных сравнений, я и сделал для себя вывод, что массив звучит "интереснее" и это не понт, за массив можно и переплатить...

Спасибо за разъяснение. Для маркетологов вы - самый ценный клиент :)

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
wool.txt
За двадцать лет "окунаний в другую сферу" - уверяю Вас: я буду точно знать, чего хочу.
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2016, 12:31:43 от Cleartone »

Оффлайн Sleptsov Petr

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1842
  • Рейтинг: ⭐⭐⭐⭐⭐
wool.txt,
Вы гилд все таки решили продать?

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Ну конечно инструменты разных классов, как ламинат может быть того же класса как массив, в этом и суть?!
Вот из подобных сравнений, я и сделал для себя вывод, что массив звучит "интереснее" и это не понт, за массив можно и переплатить...

Тогда объясните, пожалуйста, какого класса эти инструменты:
http://www.takamine.com/EF341SC
http://www.takamine.com/TSF40C
?
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2016, 12:34:33 от Cleartone »

Оффлайн Senior Junior

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 791
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Наши деды слушали Федора Шаляпина на грамофоне, и удивлялись этому чуду инженерии... Вы можете и сейчас послушать грамофон и наслаждаться этим, и если ваши колонки Техникс сравнить с Хай-Энд  современной техникой, то они будут звучать уныло. Речь тут идет о том, какие факторы портят или меняют звук не в лучшую сторону. Если Вы посмотрите выше о чем тема, то напомню, что автор хочет высокого уровня гитару, т.к. средний уровень им пройден. Так вот высокий уровень гитары в моем понимании - это зарекомендовавший с лучшей стороны себя бренд, качественные материалы, сборка и т.п. Более высокое качество звучания (в рамках именитых брендов) даст массив по сравнению с ламинатом. Пусть ламинат звучит хорошо, но массив будет звучать лучше, и за это переплачивают.

Фиерично !   :D

И Пы.Сы. Шаляпин звучит "уныло" потому как в отличие от современных исполнителей не подмешивал в фонограммы хорус и реверберацию   ;)
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2016, 12:54:04 от Senior Junior »

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=373684.0 Вот это глянь, если бы я себе сейчас покупал гитару в твоём диапазоне - купил бы это не думая (если что, продавец не я, процент не получаю, продавца не знаю ;D).

Не думая? :) Я бы подумал над некоторыми вещами: почему на неё такие скидки, да ещё и с COMPLETE GUITAR BUNDLE? И почему владельцы продают эту "про" серию по $500-600 в практически новом состоянии, но и за эти деньги лоты подолгу висят, никому не нужные? Сдаётся мне, не тот уже Такамине нынче стал, что был во времена расцвета Eagles.

Оффлайн Jits

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Не думая? :) Я бы подумал над некоторыми вещами: почему на неё такие скидки, да ещё и с COMPLETE GUITAR BUNDLE? И почему владельцы продают эту "про" серию по $500-600 в практически новом состоянии, но и за эти деньги лоты подолгу висят, никому не нужные? Сдаётся мне, не тот уже Такамине нынче стал, что был во времена расцвета Eagles.
Нормальный ценник (в кои-то веки), и уже недоверие)? Это не G серия, которая Г, а вполне себе "Made in Japan", хоть и новодел. Но я уже наслушался сказок про "просушенное" до хруста дерево, про "коцки, никак не влияющие на звук" на задр....ых до потери сознания японцах, и всё лишь ради того, чтобы хоть как-то обосновать конский ценник на гитару, перекупленную друг у друга раз по 10 с наваром. И это при том, что японцы конченные (как и любой азиат) барыганы. Покупая с той же inJapan или Japex уже идёт переплата раза в 1.5-2 относительно цены внутри страны, так как это международные  площадки. Отсюда и цены.
А тут, что имеем в итоге: за 50к почти all solid (кроме обечаек. Ну и сапелле, а не махагон, но тут вообще побоку), подключка, брендовая вещь (не Китай). И что не взять?
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2016, 13:05:21 от Jits »