Когда музыкант знает, что ему надо, он приходит в магазин гитар и выбирает. Бывает, что со временем хочется чего-то другого, - без проблем: выбор огромен. Но всё равно нужно понимать, чего именно хочешь.
А не так, как здесь: сам не знаю, что хочу, а что знаю - не хочу, посоветуйте хоть что-нибудь. И тема превращается в набор азбучных истин и противоречащих им околонаучных гипотез.
Вот хорошо Вам, Вы разбираетесь в гитарах и знаете что хотите, но попробуйте окунуться в другую сферу деятельности и окажетесь в ситуации, что тоже не знаете чего хотите, а чтобы узнать, нужно будет или перелопатить кучу информации, все испытать методом проб и ошибок. Или другой вариант - обратиться за советом к опытному товарищу, который подскажет что, где и как нужно...
Я как то сноуборд решил освоить, пришел к продавцу-консультанту в магазин, так он мне насоветовал такое и впарил доску 2010 года, тяжелую, старую, дорогую... Пришлось вернуть, и за эти деньги взл б\у современную топовую доску из под спортсмена (катал он на ней 2 дня) по его совету. Он сказал - это то, что тебе сейчас нужно. Потом сравнивал свою доску с другими... До сих пор говорю спортсмену этому спасибо!
... и добавил:
Вы сравнивали гитары разных классов и разные по сути, вот зачем я задавал свой вопрос. К примеру, из второго сравнения можно лишь оставить серии 100 и 300, в третьем - Seagull вообще ни к селу, ни к городу, это совершенно другой инструмент, с другой философией и другими задачами. Первое сравнение опустим, так как все эти японские инструменты - вещь в себе.
Ну конечно инструменты разных классов, как ламинат может быть того же класса как массив, в этом и суть?!
Вот из подобных сравнений, я и сделал для себя вывод, что массив звучит "интереснее" и это не понт, за массив можно и переплатить...