NIBЗагуглив, пришёл к выводу, что если в сфере электроники и бытовой техники Штаты - самая дешёвая страна мира, то в плане акустических и особенно классических гитар Европа и Россия доступнее. Я понимаю, что для проживающего в США затариваться на Ибэе - привычка, но для онлайн-покупок классической гитары посоветую присмотреться к испанскому веб-ресурсу
http://guitarfromspain.com - у них цены даже с учётом стоимости доставки в США гораздо ниже, чем у американских магазинов. РФ - чуть ли не единственная страна мира, с которой этот онлайн-магазин напрямую не работает! Я так понял, это оттого, что РФ сама против себя ввела санкции, запретив/усложнив деятельность на своей территории американских служб доставки грузов для физлиц.
Вообще весело, живя в Нью Йорке попасть на гитару из России).
А где же ещё, как не в Нью-Йорке, попадать на "русскую" гитару Made in China??? Ведь Брайтон - это ж родина "гусской мафии"!
По моему следующая ступень в качестве звука будет в категории ~300$ или около того
Если
~300$ в ценах guitarfromspain.com, то да - это начальные модели (серия
Estudio) честно испанских гитар с верхней декой из массива кедра или ели, грифом не из красного дерева нато, который норовит со временем "пойти винтом", а из более прочного красного дерева самангуила и корпусом из ламината самого приличного аналога настоящей махагони - из сапели.
А уже вслед за ценовой категорией ~300$ следует ценовая категория
~450$ - инструменты с корпусом из ламината палисандра серии
Conservatorio/Profesor. "Взрослая" же классика с корпусом из массива палисандра серии
Concierto/Profesional начинается от
~800$. Цены приведены без учёта удорожающих элементов типа выреза на корпусе (cutaway) и электроники.
В Вашем случае, если решите, что испанская гитара Вас зацепила, и продолжите её освоение, рекомендую сразу переходить на полный массив, ну или хотя бы на "консерваторскую" линейку, в которой уже можно почувствовать подобие "взрослого" звучания.
Что касаемо марок испанских гитар, то целесообразнее смотреть на поставщиков элитного бренда Ramirez, а для Рамирезов гитары делают Alhambra/Almansa, Amalio Burguet, Raimundo/Antonio Aparicio. Если у Alhambra/Almansa и Amalio Burguet классические гитары представляют собой чисто классические инструменты, то у Raimundo/Antonio Aparicio они носят характер помеси классики с фламенко: сверхнизкая посадка струн и звук с меньшей педалью, но более акцентированной, фламенковой атакой (отзывчивостью), с резким угасанием начального звука. По заказу Раймундо даже может поставлять свои классические гитары с уже наклеенным фламенковым гольпеадором. Если же решите брать "фирменный" Ramirez, то помножьте вышеуказанные цены вдвое-трое.
Алан ДзудцовПомнится, Вы писали, что на подавляющем большинстве классических (и вообще акустических) гитар контробечайки делают нарезными, чтобы их было легче гнуть, но именно это одна из причин, почему такие гитары плохо переносят климатические перепады (те же перепады влажности). Я тут поглядел фотографии в интернете и, кажется, все гитары под брендом Ramirez имеют цельные контробечайки. В таком случае получается, что Ramirez - чуть ли не единственные массовые испанские инструменты, где контробечайки цельные! Значит, переплачивая вдвое-трое за Ramirez, собранный на фабрике Raimundo, по сравнению с ценой на инструмент бренда Raimundo, переплачиваешь не совсем только за имя, но и получаешь гитару, собранную по всем правилам, которую можно хранить без увлажнителя и не бояться стандартной трещины на верхней деке вдоль грифа?