Обновился. Снова купил Alhambra, на этот раз 8p - полный массив. Думал брать стартовую в линейке полного массива 7p (она же закрывающая в их линейке консерватория), но подвернулось предложение 8p (она же открывающая в их концертной линейке).
Гитара нравится, звук тоже. Но вот вопрос возник, когда с характеристиками ознакомился:
Оказывается, у всех (ну почти) Альгамбр начиная именно с 8-ки применяется нитроцеллюлозный лак. Я так понимаю, они считают что это лучше для звука. Но я почитал, везде пишут что это прошлый век, что он не прочный, что желтеет, трескается. Кто-то знает что-то про этот лак в сравнении с полиуретаном - это действительно проблема для сохранности инструмента? Брал для себя и надолго, хочется обеспечить сохранность )
Проблема сохранности инструмента - только в условиях хранения (исключая заводской брак или кривую сборку).
Звук да, в зависимости от вида лака, толщина слоя и т.д. Доказано еще хрен знает сколько лет/десятилетий/веков назад.
Мне вообще без лака нравятся, матовые или как там правильно это называется покрытие, хз.
Для примера две началки фламенко, Alhambra 2F и 3F. Первая матовая, кедр, ударная, резкая, звучная и отстреливает неплохо за свои бабки, как и положено. 3F - лакированная, ель, общего с фламенко почти ничего не услышал, вялая х***я, скорей обычная классика.
В пользовании простецкая CG182SF, матовая, ель, кипарис. С 2F схожи по степени дерзости и отстрелу, но звук разный естессна )
А лак я уже немного "обновил", он действительно не такой прочный как полиуретан. Задел когда ставил костяной порожек с другой гитары и след остался.
С размаху что ли вгонял )