К 250 летию( прошедшему) со дня рождения Л. Бетховена.
Л. Бетховен Соната №14 "Лунная" первая часть.
Шишкин Иван - Новая классическая гитара.
Шишкин Алексей - Акустическая бас гитара.
Бетховен "Лунная" приспокойно играется в Ам на обычной шестиструнке, буквально захватывает весь диапазон ф-но партии без дублирующих нот большой октавы (на ф-но эти ноты дубликаты дают фундаментальность, т.к. бухает большая октава).
Кроме того, непонятно расширение вашей гитары вниз и вверх. Вниз оно может быть ещё и звучит, т.к. доп октава низовая вписывается в диапазон работы струн, которые производят сегодня, но верх вообще не звучит, как и на обычной гитаре шестиструнке, верх после 12 лада это уже очень "плохие ноты". А вы ещё пытаетесь её расширить. Зачем? Чтобы писком стучало? Пик пик...
Вообще идея вашей гитары понятна. Но реализация имхо невозможна. Вы берёте классические расчётные мензуры, классические темперированные лады, под них производят уже ставшие классическими по диаметру и натяжению струны и всё это ложится кое-как (о качестве спорим до сих пор) в шестиструнку, но точно не ляжет в канву вашей гитары, где нужно перерабатывать и мензуру и ладовую систему и особенно производить ей новый размерный ряд струн - всё ради благородного звука.
У вас же на текущей конструкции благородного звука я не слышу вообще.
Чтобы не быть голословным, могу выложить запись Лунной сонаты на 6ти струнке.
https://soundcloud.com/one-double-acoustic/moonlight-sonata-lunnaya-sonata-fingerstyle-one-doublep.s. У классической шестиструнки действительно есть проблемы с диапазоном. Я было дело даже сам заморочился переходить на 7ми струн (строй 6ти струна + доп СиБ). И нашёл логичным по тембру расширятся именно на окаву (часть октавы) вниз. Но вообще категорически не трогать верх, она и на шестиструнках вверху ужасна.
Верх это электрогитара. Соло гитара. Там это получилось очень органично.