Ну, верха звучат хорошо? Хотя, это ель – они и так должны быть.
Отлично все там.
Я сам вопрос изучаю ещё.
Рассуждать о выносливости 4-й струны в отрыве от шлифовки ладов и профиля ладов, манеры игры, силы натяжения струн нет смысла.
Вам преподаватель Казанской консерватории даст одни советы, а гитарист гитарный мастер даст другие советы
Потому что рассуждать о звучании струн в отрыве от гитары вообще нет смысла - есть Разная толщина деки есть деки с 2-х половинок и более, есть разные расположения пружин и ещё 1000000 факторов, которые формируют звучание данной конкретной гитары.
Я недавно слушал пять гитар одного мастера.
Две - массив палисандра. Звучат абсолютно по-разному
Хотя они из одной партии и вот как тут рассуждать о том какие струны вам подходят? 2 гитары с одинаковым струнами, но у них абсолютно разное звучание.
А через 2 года, когда дека раскроется ещё поменяется всё.
Это вообще не имеет смысла.
Мне кажется на эту тему могли общаться студенты одного колледжа например, хорошо знакомые друг с другом представители одной школы, Хорошо знающие манеру друг друга моги бы общаться и обмениваться опытом.
А уж то, что одному sava carbon хорошо на Годин с пьезой,
другому на классику это никак, это и ежу понятно
А из меня советчик никакой я и на карбоне то не играл никогда.
Мастера ведь тоже гитары по-разному делают
Одни как мебель с маркетри, а другие как музыкальный инструмент.
И палисандр в ходу индийский и джакаранда.
И кому и Венге на ладовую никак.
Кстати та гитара чиненая - там накладка то кленовая
под венге шпонированная
Гриф НАТО, корпус шпон палисандровый