Гитара добралась ко мне в Мурманскую область достаточно быстро-за три дня почтовым сервисом ЕМС. Инструмент был надежно упакован в плотную картонную коробку,оклееную лентами скотча с фирменным логотипом D`off.
Гитара внутри коробки сидела не плотно и немного болталась..Вскрытие обнаружило,что предназначенный для подставки под гриф картонный уголок с вырезом съехал,тем самым жесткая фиксация инструмента была нарушена.
Слава Богу,все было в целости и сохранности.
Гитара была помещена в пластиковый пакет,вскрыв который я обнаружил ещё и достаточно плотный чехол с большим карманом на молнии-приятный бонус от Forest.
Когда нес коробку,обратил внимание на вес,скорее-его отсутствие.Действительно,инструмент был очень легким,каким-то солнечным,живым,от него исходил дух дерева! Цветовая гамма приятна,верхняя дека еловая,но не цельная,из пяти кусков.Сам корпус выполнен из кавказской вишни,что достаточно необычно.На стыках обеих дек и обечайки пущен кант из светлого дерева.Гриф выполнен из седара,с палисандровой накладкой.Инструмент покрыт бесцветным полиуретановым лаком,который создаёт полную картину натурального дерева.
Верх головы грифа-резной и эта небольшая деталь как бы отдаёт дань архитектурному стилю города на Неве,указывая на петербургское происхождение.Там же находится табличка с логотипом D`off.
Форма корпуса инструмента не совсем классическая,покатые плечи-что является "фирменным" знаком Фореста,нижняя дека не прямая,а вогнутая к пятке и основанию корпуса(сравнение с Musima Classic)
,
палисандровый подструнник имеет резную вязь...
Это внешне выглядит не совсем обычно и несет элемент эклектики,но и не вызывает,с другой стороны- категорического неприятия..Всё сделано добротно, качественно,с любовью,вселяет ощущение надежности и дружественности.
После нескольких часов адаптации к климату помещения беру гитару.Гриф хорошо ложится в руку,он удобен,тактильные ощущения приятны.Звук тёплый,певучий,искрящийся в аккордах и уверенно звучащий в одиночных мелодических пассажах.Впечатление от общения портят только дешевые корейские струны,которые не держат строй..Четвертая струна почти сразу удачно лопнула,мне удалось всё же зацепиться и поставить её заново.Струны тянулись и не держали строй нормально еще четыре дня даже после того,как я их перетянул,ибо на валике колкового механизма они были не совсем правильно закреплены.В целом звук инструмента не отталкивает-и это радует!
http://www.youtube.com/watch?v=793s7sjHfMY#ws В течении недели мы привыкали к друг другу,общаясь посредством звуковых флюидов.По моим внутренним ощущениям гитара Алана - это девочка,мягкая,светлая и веселая.
http://www.youtube.com/watch?v=0NhDvWVc8Tw#ws Да и не мудрено-инструмент ориентирован для начального обучения игре на классической гитаре,на учащихся детских музыкальных школ и школ искусств,куда и был сопровожден мною,дабы придать нашему приятному общению некий общественно-значимый оттенок...
Скажу сразу,что представленные на видео фрагменты с участием детей-это фрагменты черновой работы в классе,с ошибками,неточностями..Без этого не бывает обучения и не нужно воспринимать эти фрагменты как некий показ достижений...Просто в какой-то момент обычного рядового урока я давал учащемуся новый инструмент в руки и включал камеру..Мальчик,к примеру,вообще впервые держит в руках полноразмерную гитару..
http://www.youtube.com/watch?v=IY5odUN2t58#ws Несколько слов об особенностях гитары.Гриф имеет прогиб,что видно даже на фото.
В телефонном разговоре Алан пояснил,что это сделано для этой модели специально.Гриф также имеет карбоновую вставку для укрепления его конструкции.
Очень хорошо звучит инструмент в аккомпанементе,что в видео не отражено(постараюсь со временем дополнить). Все видео сделаны с корейскими струнами,которые местами все же "уплывают".. После того,как я заменил их на D`Addario Pro Arte -я просто был очарован обаянием ауры этой девчонки! К сожалению,на данный момент записывающее видео устройство типа Canon Power Shot SX50 HS временно используется другой половиною семейного коллектива и пока недоступно
..
Отмечу также приспособленность именно этого инструмента к безногтевому извлечению звука.Как правило,учащиеся ДМШ-ДШИ начинают именно с этого способа,постепенно переходя на ногти.На самом деле,ребенку очень тяжело постоянно следить за ногтями,ведь он не воспринимает в силу возраста этот элемент как часть аппарата звукоизвлечения!Представьте,что вы трудились целый год,готовили дитя к выступлению в значимом конкурсе..а за день до события ребенок ломает ногти..случайно..врагу -не пожелаешь..Я тоже вынужденно отошел от ногтей.На это есть своя весомая причина:
В конце концов,Каркасси,Карулли,Джулиани,Сор -играли без ногтей.Таррега после 1900 года тоже вынужден был отказаться от ногтевого извлечения звука,ибо тяжело болел..
Однако этот обзор не о достоинствах или недостатках извлечения звука на гитаре тем или иным способом.В настоящее время нужно либо быть сумасшедшим,либо очень любить свое дело,чтобы заниматься в России производством,тем более-производством музыкальных инструментов! Я искренне желаю Алану Дзудцову,всей команде Forest Group удачи и обретения уверенности в правильности выбора своего пути!Мне,как и многим из вас,очень хочется,чтобы в России делали красивые,звучащие,настоящие гитары,которые хочется взять в руки и с которыми не хочется расставаться..
В заключение небольшие сравнения с испанкою Cuenca 40R и гитарой чешского производства Cremona 300 EKO и несколько красивых фото:
http://www.youtube.com/watch?v=cvWSZHAVEGw#ws http://www.youtube.com/watch?v=oncoGG7I4VU#ws[/quote]