Еще будучи с ямахой на руках, я пришел на репетицию, куда камрад принес дорогущий м36 мартин, после чего я крепко приуныл, конечно. Затем поехал послушать поюзанный 410 тейлор за 1000 $, тут же купил этот тейлор и с тех пор зарекся иметь дело с японскими гитарами.
Однако вполне допускаю, многим они просто нравятся, но ни одна из тех, что мне доводилось пробовать, не дотягивала вибрациями даже до галимых мексиканских мартинов из щепок. Ну а плоский бестелесный звук - это визитная карта волшебных ямах и иже с ними. Но огромную толпу фанатов японогитар это устраивает, не буду спорить)
... и добавил:Любой мартин и тейлор стоимостью 100 = это десткие гусли ,по сравнению с л16 )))вот вам и шах и мат)
... и добавил:
любые мартины и тейлоры стоимостью 100 - это стандарт серия?
или стандарт серия это 200 + ?
мартины и тейлоры ценой в 100 вообще не звучат.
За 150 можно отловить стандард на вторичке. Было бы желание
... и добавил:Но дабы не прослыть брендолюбцем, фетишистом, еще каким фашистом, скажу: зависит от задачи, что и как играть, не зря японцев часто пихают в подклад, там и резать ничего не надо при сведении, середины нет, шелестит себе, в микс ложится, красота)
Ну или красивые фингастайлы перебирать, главное чтоб верхушка искрилась и доминировала. Качественные гитары, хорошо собраны, красивые. Если устраивает звук - вперед. Благо сейчас куча обзоров где все слышно, что и как играет.