Zlo,
Фоток нагугли. Большинство - без корпусов.
Филя Коллинз доконцертировался, что слух потерял, а он и не скрипач даже.
Скрипачи, даже репетируя, слух свой гасят, поэтому все кто поумнее - на бескорпусные скрипки перешли.
А контрабасёрам и виолончелистам тупо таскать влом такие гробы.
Короче, в электроинструменте неважно из чего он сделан - весь звук идёт из аппаратуры.
Если бы твои слова соответствовали действительности, никто бы не заморачивался с древесиной и корпусами на тех же электроакустиках, а просто натягивали бы струны на любую швабру из произвольного материала.
Но частично электроника сглаживает различия, особенно с пьезой, это тоже бесспорно.
Те же Такамины, Овейшн, разные модели в своих линейках часто укомплектованы одинаковыми звукоснимателями и одинаковыми преампами, но звучат то они по разному при подключении. По твоей логике они все должны звучать одинаково, ведь ты утверждаешь что звучит только электроника. При одинаковых пьезах и преампах но на разных корпусах, что даёт разницу в звуке, ну-ка догадайся?)
На "silent" оркестровых электроинструментах, какая никая дека тоже есть, просто урезанная, как минимум основа, центр, и главное есть гриф! По типу сквозняка без ушей. Ну а гриф не меньше деки участвует в звуке.
Но и электроскрипка с пьезой с полноценным корпусам будет звучать богаче чем с урезанным корпусом.
Даже Ямаха в описании своей весьма недешёвой электроскрипки SV-200 с серьёзной двойной пьезосистемой, пишут, что скрипка звучит
почти как акустическая скрипка. Ну и стоит ведь ещё учитывать что производители преувеличивают в маркетинговых порывах)
Почему же такая крутая электроскрипка полностью не может по звуку заменить акустическую?)
Другой момент если ты сам разницу не слышишь в подобных случаях, тем более если слушаешь не живьём а только на ютубе) Но это уже другая история)
Бери живые инструменты, слушай, сравнивай, что бы такого не писать.