Jordanissimo, овейшн ценится не за массивность или не-массивность, а за то, что он - овейшн. С соответствующими ТТХ.
Я ничего не имею против овейшнов. Я вообще об овейшнах судить не имею права, поскольку кроме отечественной поделки под овейшн Lorance ничего такого в руках не держал. Этот Лоранс ни черта не звучал, а пузатый корпус как у неаполитанской мандолины мне показался неудобным. Но то Лоранс - не исключаю, что настоящий Овейшн, да ещё какой-нибудь бестселлерной модели, мне бы понравился.
Но Cleartone изначально говорил не об овейшнах с их высокотехнологичным корпусом, а о стандартном классе гитар из дерева, указывая, что фанерные корпуса на них ничем не хуже массивных, однако же при этом горячо советует Дофф как раз за массивность их корпусов "по очень приемлемой цене"! Я не понимаю, какое дело покупателю до "очень приемлемой цены", если, по словам самого автора утверждения, фанерные корпуса ничем не хуже? Типа, фанерные корпуса ничем не хуже, но если есть массив "по очень приемлемой цене", то лучше взять его?
Главное, все же понимают, что если отбросить отклонения гитарпрома типа пластиковых овейшнов и металлических гитар-добро, то акустические гитары из полного массива ощутимо выигрывают у гитар Top Solid при условии адекватной культуры производства на фабрике. Тогда зачем устраивать перед просящим совета прогон о том, что фанера ничем не хуже массива, со ссылкой на ролики ютьюба? А после прогона советовать полный массив от проблемного производителя, зато по "очень приемлемой цене"?
Топикстартер упоминал, что инструмент он меняет ради новизны ощущений в основном. Кстати, если не парит гриф шириной 48 мм, я бы тоже посоветовал Дофф-джамбо... Тем более что, как я понял, они отвечают за климато- и стрессоустойчивость своих гитар. В отличие от того же Франтишека Фюрха, ну или пацанов из Тэйлора.
По отзывам реальных владельцев Дофф, корпуса на них серьёзно гуляют в течение сезона. Правда, вроде, необратимо не трескаются. Но деформации заметные - вплоть до того, что приходится косточку под каждое время года подбирать. Не в последнюю очередь виноват в этом используемый только на Дофф тангенциальный распил досок на корпус гитары, который деформируется от влаги вдвое сильнее традиционного для гитар радиального распила.
... и добавил: её 100%-ная амортизация что это значит обьясните будьте так добры
... и добавил:
То есть все таки 2001 года Takamine в этом смысле выигрывает
100%-ная амортизация означает, что остаточная стоимость товара - 0. Вещь полностью выработала установленный производителем срок эксплуатации. Её проще и правильнее выбросить, чем пытаться продать. Подозреваю, что, покопавшись на японских помойках, такую гитару можно нарыть совершенно безвозмездно - в мусорных баках среди тухлой рыбы и полуразложившихся пластиковых пакетов.
Говорят, на японских свалках можно найти совершенно исправные вещи и поновее.
В теории, чем новее вещь, тем меньше её амортизация, тем дольше она прослужит. Понятно, что в общем случае гитара 15-летней эксплуатации предпочтительнее 40-летней "старушки", а дальше всё индивидуально: изначальная удачность или неудачность конструкции, бережность хранения предыдущими владельцами...