Автор Тема: выбор акустической гитары  (Прочитано 43097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валерий Дьяконов Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Репутация: +7/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #120 : Мая 08, 2016, 22:54:36 »
То есть по курсу 2001 года 60 000 йен соизмеримо с 120 000 йен по курсу 1980 года

... и добавил:

Ну да согласен может и глупо.Ну это так для справки просто

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
  • Репутация: +1233/-23
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #121 : Мая 08, 2016, 23:00:40 »
То есть по курсу 2001 года 60 000 йен соизмеримо с 120 000 йен по курсу 1980 года

... и добавил:

Ну да согласен может и глупо.Ну это так для справки просто

Так получается, что Такамине дороже что ли был, если учесть все курсы? Или Ямаха? Я уже запутался :crazy:

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #122 : Мая 08, 2016, 23:04:29 »
Дофф советую, потому, что массив по очень приемлемой цене - все это, кроме Вас, поняли.
Какая пена у какого рта? Вы чего там употребляете? :) Показал человеку известное видео - только лишь. Зачем доказывать уже доказанное?
О5 сами себе противоречите! Нахрена гоняться за полным массивом "по очень приемлемой цене", если фанера не хуже? Вот у Вас самого пластиковый Овейшн вдвое (или даже более) дороже полномассивного Доффа. Что же на Дофф не перейдёте?  ;D

Ну да пикироваться с завсегдатаями форума, имеющими на меня зуб, неинтересно. Интересно было показать логические нестыковки в рассуждениях.

Топикстартеру.
Повторюсь. Нет Вам смысла менять уже имеющуюся добротную фанернокорпусную гитару на инструмент аналогичного класса - хоть с японского аукциона, хоть ещё откуда. Надо смотреть инструмент классом выше - в Вашем случае, полный массив. Но, похоже, Вы никогда гитар из полного массива в руках и не держали, а руководствуетесь только отзывами овейшенистов да ходящей по интернету легендой родом из XIX  в. об испанском мастере Торресе, как-то раз собравшем гитару с верхней декой из массива и корпусом из папье-маше, которая якобы звучала божественно. Не поленитесь, найдите хороший оффлайновый гитармаг и сравните воочию All Solid с Top Solid одного и того же крепкого массмаркетовского бренда. Все вопросы отпадут. Вот только бренд должен быть приличный - хоть та же Yamaha. А всякие самобытности типа D'off я бы рассматривал только после ознакомления со стандартным ассортиментом полномассивок, когда Вы уже будете иметь представление о рынке и легко сможете выловить косяки и потенциальные проблемы ещё на стадии осмотра в магазине.
Кстати, если разобраться, то бушные японские акустики не так и дёшевы. Вот новая Yamaha LL-6 стоит свыше 40 000 ₽, а бушная Yamaha L-6 с 40-летним пробегом с доставкой обойдётся в 25 000 ₽. Вроде бы и дисконт неплохой, и гитары старой японской школы крепкие, однако гитарные ремонтники в один голос утверждают, что 40 лет - предельный срок службы гитары! К этому моменту наступает её 100%-ная амортизация. То бишь цена 40-летнего "японца" должна состоять из одной только стоимости доставки. Понятно, что в реальности многие гитары и прилично больше 40 лет проживают, особенно при регулярном профтехосмотре, но и платить за 40-летнюю, ни разу не антикварную гитару 2/3 от стоимости новой не такая уж и манна небесная.

... и добавил:

Уточнил насчёт курса иены. Всё-таки Япония - диковинная страна!  Ценность иены не меняется с начала 1970-ых - там инфляция 0%. В отличие от американского доллара, который за то же время обесценился более чем втрое. Так что 60 000 иен в 1979, 2001 г. или в 2016 г. одинаково стоят, а значит, Yamaha L-6 и Takamine ts-600 - гитары одной ценовой категории. Ну а почему на аукционах те бушные такамины оцениваются дешевле ямах - кто ж его знает: может, и правда, те такамины считаются неудачной моделью, или вопрос в сохранности внешнего вида...
« Последнее редактирование: Мая 08, 2016, 23:32:43 от Jordanissimo »

Оффлайн V.V.K.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3421
  • Репутация: +277/-1
  • Crazy' bout tha bluzzz
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #123 : Мая 08, 2016, 23:34:43 »
Jordanissimo, овейшн ценится не за массивность или не-массивность, а за то, что он - овейшн. С соответствующими ТТХ.

Топикстартер упоминал, что инструмент он меняет ради новизны ощущений в основном. Кстати, если не парит гриф шириной 48 мм, я бы тоже посоветовал Дофф-джамбо... Тем более что, как я понял, они отвечают за климато- и стрессоустойчивость своих гитар. В отличие от того же Франтишека Фюрха, ну или пацанов из Тэйлора.

Оффлайн Валерий Дьяконов Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Репутация: +7/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #124 : Мая 09, 2016, 00:02:34 »
 её 100%-ная амортизация что это значит обьясните будьте так добры

... и добавил:

То есть все таки 2001 года Takamine в этом смысле выигрывает

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #125 : Мая 09, 2016, 00:04:56 »
Jordanissimo, овейшн ценится не за массивность или не-массивность, а за то, что он - овейшн. С соответствующими ТТХ.
Я ничего не имею против овейшнов. Я вообще об овейшнах судить не имею права, поскольку кроме отечественной поделки под овейшн Lorance ничего такого в руках не держал. Этот Лоранс ни черта не звучал, а пузатый корпус как у неаполитанской мандолины мне показался неудобным. Но то Лоранс - не исключаю, что настоящий Овейшн, да ещё какой-нибудь бестселлерной модели, мне бы понравился.
Но Cleartone изначально говорил не об овейшнах с их высокотехнологичным корпусом, а о стандартном классе гитар из дерева, указывая, что фанерные корпуса на них ничем не хуже массивных, однако же при этом горячо советует Дофф как раз за массивность их корпусов "по очень приемлемой цене"! Я не понимаю, какое дело покупателю до "очень приемлемой цены", если, по словам самого автора утверждения, фанерные корпуса ничем не хуже? Типа, фанерные корпуса ничем не хуже, но если есть массив  "по очень приемлемой цене", то лучше взять его?
Главное, все же понимают, что если отбросить отклонения гитарпрома типа пластиковых овейшнов и металлических гитар-добро, то акустические гитары из полного массива ощутимо выигрывают у гитар Top Solid при условии адекватной культуры производства на фабрике. Тогда зачем устраивать перед просящим совета прогон о том, что фанера ничем не хуже массива, со ссылкой на ролики ютьюба? А после прогона советовать полный массив от проблемного производителя, зато по "очень приемлемой цене"?

Цитировать
Топикстартер упоминал, что инструмент он меняет ради новизны ощущений в основном. Кстати, если не парит гриф шириной 48 мм, я бы тоже посоветовал Дофф-джамбо... Тем более что, как я понял, они отвечают за климато- и стрессоустойчивость своих гитар. В отличие от того же Франтишека Фюрха, ну или пацанов из Тэйлора.
По отзывам реальных владельцев Дофф, корпуса на них серьёзно гуляют в течение сезона. Правда, вроде, необратимо не трескаются. Но деформации заметные - вплоть до того, что приходится косточку под каждое время года подбирать. Не в последнюю очередь виноват в этом используемый только на Дофф тангенциальный распил досок на корпус гитары, который деформируется от влаги вдвое сильнее традиционного для гитар радиального распила.

... и добавил:

её 100%-ная амортизация что это значит обьясните будьте так добры

... и добавил:

То есть все таки 2001 года Takamine в этом смысле выигрывает
100%-ная амортизация означает, что остаточная стоимость товара - 0. Вещь полностью выработала установленный производителем срок эксплуатации. Её проще и правильнее выбросить, чем пытаться продать. Подозреваю, что, покопавшись на японских помойках, такую гитару можно нарыть совершенно безвозмездно - в мусорных баках среди тухлой рыбы и полуразложившихся пластиковых пакетов.
Говорят, на японских свалках можно найти совершенно исправные вещи и поновее.

В теории, чем новее вещь, тем меньше её амортизация, тем дольше она прослужит. Понятно, что в общем случае гитара 15-летней эксплуатации предпочтительнее 40-летней "старушки", а дальше всё индивидуально: изначальная удачность или неудачность конструкции, бережность хранения предыдущими владельцами...
« Последнее редактирование: Мая 09, 2016, 00:16:13 от Jordanissimo »

Оффлайн V.V.K.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3421
  • Репутация: +277/-1
  • Crazy' bout tha bluzzz
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #126 : Мая 09, 2016, 00:21:46 »
Кленовый Дофф-джамбо, на мой вкус, очень хорошо звучит. Громко, сочно. Сбалансированно. При очень демократичной цене. При этом мне совершенно не понравились ни краснушное джамбо, ни дредноуты. При том, что они гораздо дороже. Т.е. я советовал "больше гитары за меньшие деньги"...

Замечу также, что далеко не всем нужен полный массив. Все разную музыку играют. Мне, например, он совершенно не обязателен, мне нужна некая "блюзовость звучания", которую ни опишешь, ни руками не потрогаешь... В сочетании с нужной мне эргономикой.

А человеку, может, совсем другое нужно.  ???

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #127 : Мая 09, 2016, 00:31:48 »
Брал я в руки какой-то кленовый вестерн D'off. В первую очередь убили струны - хлам откровенный: чуть лучше легендарных советских красномедных. Но это полбеды: хотя и мешает оценить инструмент при покупке, но не фатально - в конце концов, струны можно заменить. Гораздо хуже какая-то странная проточка пазов на верхнем порожке, как будто струны размещены не равномерно, а сгруппированы по три, и между тремя басовыми и тремя дискантами увеличено расстояние при том, что и третья струна по толщине ближе к басовым (имеет оплётку), чем к дискантам.
Честно, я даже вникать не стал, почему мне эта гитара неудобна. Просто отложил её, и всё.  А ещё на доффах в качестве луначарского атавизма нв середине грифа встречается прогиб, из-за которого струны ложатся на лады в верхних позициях - у меня такое же имелось на луначарской мандолине советского периода. Дзудцов тут при всех писал, что этот прогиб - не баг, а фича, и вообще вручную строгать гриф тяжело, а на станки с ЧПУ, как у массмаркетовских конкурентов, денег нет.

И вот эту всю самобытность предлагают дистанционно покупать по "очень приемлемой цене"? да ещё и агрессивно навязывают всем посетителям акустической ветки форума? Что же до массива, то что даёт доффовский массив, если кленовая классика из массива проигрывала по звуку доффовской же классике из вишнёвой фанеры?
« Последнее редактирование: Мая 09, 2016, 01:01:44 от Jordanissimo »

Оффлайн V.V.K.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3421
  • Репутация: +277/-1
  • Crazy' bout tha bluzzz
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #128 : Мая 09, 2016, 00:40:27 »
Струны там да, вышшый пелотаж...

Прогиб - так, может, горб все-таки? Если горб, то это значит, что накладка несколько разбухла и нужно отпустить анкер.

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #129 : Мая 09, 2016, 00:47:06 »
Струны там да, вышшый пелотаж...

Прогиб - так, может, горб все-таки? Если горб, то это значит, что накладка несколько разбухла и нужно отпустить анкер.
Ну какой анкер на моей ученической неаполитанской мандолине советского производства?!
Вот такой же прогиб я наблюдал на доффе: если поставить вдоль грифа металлическую линейку, то в середине грифа можно увидеть ложбинку. Об этом косяке и в акустической ветке данного форума писалось. Вроде бы что-то с этим делали, но я не знаю современного состояния продукции, однако, судя по тому, что и в новых обзорах регулярно косяки вылавливаются, то даже если одни косяки исчезают, их мигом заменяют другие.
В общем, если и покупать Дофф, то по такому же сценарию, как в советские времена покупали луначарку: методом перебора из всех имеющихся в магазине (на складе) экземпляров. Пусть даже не в расчёте на полностью беспроблемный инструмент, а хотя бы на инструмент, проблемы которого можно решить с наименьшими трудо- и финансовыми затратами.
Но если бы при всех конструктивных косяках звучание Дофф было безупречным, так нет же! Фанерные гитары ценовых конкурентов доффа звучат... иначе, что ли. Массив клёна у Дофф трудно напрямую сравнивать с фанерой краснухи на массмаркетовских гитарах. Но как-то по сумме впечатлений от звука кленовый массив от доффа не выдаёт того, что обычно ждёшь от массива.
« Последнее редактирование: Мая 09, 2016, 00:51:50 от Jordanissimo »

Оффлайн V.V.K.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3421
  • Репутация: +277/-1
  • Crazy' bout tha bluzzz
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #130 : Мая 09, 2016, 01:54:09 »
Хм... Прогиб, конечно, логичнее. Просто очень часто я наблюдаю на магазинных гитарах именно горб. И именно при горбе струны лежат на первых и средних ладах.

Безупречность или небезупречность звучания - на мой взгляд, вкусовщина. Меня вот Мартины дорогущие совершенно не заинтересовали, к примеру... Хотя назвать их плохими язык не повернется. Конечно, массивный кленовый Фюрх звучит богаче кленового Доффа - но и стоит чуть не вдесятеро больше. А в "краснушнофанерных", на мой взгляд, характера все же меньше., чем в Доффе.

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #131 : Мая 09, 2016, 08:12:47 »
Хм... Прогиб, конечно, логичнее. Просто очень часто я наблюдаю на магазинных гитарах именно горб. И именно при горбе струны лежат на первых и средних ладах.
При горбе на грифе струны лежат на первых и средних ладах. А при седле (прогибе) в середине грифа струны ложатся на гриф на высоких ладах.
Цитировать
Безупречность или небезупречность звучания - на мой взгляд, вкусовщина. Меня вот Мартины дорогущие совершенно не заинтересовали, к примеру... Хотя назвать их плохими язык не повернется. Конечно, массивный кленовый Фюрх звучит богаче кленового Доффа - но и стоит чуть не вдесятеро больше. А в "краснушнофанерных", на мой взгляд, характера все же меньше., чем в Доффе.
Никита Высоцкий уже отозвался, что сигнатурная гитара "D'off Высоцкий" по звуку не имеет никакого отношения к предоставленному фабрике оригиналу, на что Дзудцов ответствовал, что оригинальную гитару в глаза не видел, а "сигнатуру" делал по стоп-кадру с плёнок "Госфильмофонда".
А сколько было слов про возобновление традиций русского гитаростроения: Архузен, Краснощёков! А сколько было слов про уважение к памяти Владимира Семёновича!.. И про то, что ещё немного, ещё чуть-чуть, и Питер сможет гордиться доморощенными серийными гитарами уровня тейлоров, мартинов... А по факту... В общем, для меня ничего неожиданного.

P. S. Если не ошибаюсь, Дзудцов обещает питерские "тейлоры" уже через два года.
« Последнее редактирование: Мая 09, 2016, 08:15:24 от Jordanissimo »

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
  • Репутация: +1233/-23
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #132 : Мая 09, 2016, 08:49:11 »
Что же на Дофф не перейдёте?  ;D


Вы такой перевозбуждённый... И обиженный, судя по всему, до глубин и не только на форуме.
Я жду, когда мой Дофф будет сделан.
 :)
« Последнее редактирование: Мая 09, 2016, 09:13:35 от Cleartone »

Оффлайн MetallicFan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Репутация: +714/-28
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #133 : Мая 09, 2016, 08:54:54 »
Вы такой перевозбуждённый... Я жду, когда мой Дофф будет сделан.
 :)
Ого, можно поподробней? :) Ждете, пока Алан начнет с катавеем делать?

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
  • Репутация: +1233/-23
Re: выбор акустической гитары
« Ответ #134 : Мая 09, 2016, 09:05:36 »
Ого, можно поподробней? :) Ждете, пока Алан начнет с катавеем делать?

Неее, катавей для меня не принципиален. Алан же обещал кастом серию. Вот дождусь - и обзор сделаю. Если не будет обещанной серии, всё равно куплю из того, что уже есть в ассортименте.

... и добавил:


То есть все таки 2001 года Takamine в этом смысле выигрывает

Мы тут всё равно не узнаем, на сколько йен звучит гитара.

... и добавил:


Ну да пикироваться с завсегдатаями форума, имеющими на меня зуб, неинтересно. Интересно было показать логические нестыковки в рассуждениях.


Серьёзно думаете, что у кого-то тут на Вас "зуб"? Вы очень дохрениссимо переоцениваете свою значимость. В действительности, Вы тут беседуете преимущественно сам с собой, время от времени сбивая с толку других граждан. Вам об этом пишут, а Вы их заносите в категорию врагов. Вы поймите одно: таким обиженным быть плохо. Это куда хуже, чем "несостыковки в рассуждениях" (которых, кстати, нет). Нам, "врагам" - нажать крестик и закрыть страничку. А Вам с Вашим г..., которое неосторожно тронули на форуме Дофф, жить жизнь, пока сами так хотите.
У меня к Вам всё.
 :)

... и добавил:

Валерий Дьяконов

Тема уже на 9 страниц. Вам до сих пор ничего не понятно, правда?
Что свидетельствует об одном: не тем путём идёте. Выбираете, по сути, то, что у Вас уже было. Почему я Дофф посоветовал? Стоят они столько же, сколько Вы планируете потратить (если я правильно понял). Но они - другие во всём. Послушайте примеры, даже дистанционно слышна эта разница. Один форумчанин, которого обидели, больше всех тут написал критики на эти гитары, а другой, более позитивно настроенный форумчанин - поставил Дофф выше Тэйлора 314, что у него был до. И оба уверены, что правы.

А пока Вы сами не знаете, Что Вам нужно. А мы - тем более.
« Последнее редактирование: Мая 09, 2016, 10:04:29 от Cleartone »