Верхняя дека из массива,и этого уже достаточно для хорошего звучания гитары
Нет, недостаточно.
Хотя, безусловно, найдутся те, кто скажет, что пластиковый овейшн с верхней декой из высокосортного массива - вершина гитарстроя. Но в овейшнах я не копенгаген. К тому же, в более традиционных , чем овейшн, акустиках фанерный корпус автоматически означает, что массив на верхней деке там не сильно качественный.
И вообще фанерные стараюсь обходить стороной,не пойму почему на это был сделан акцент.
Ну как же обходите стороной, если у Вас все гитары имели фанерный корпус?
JORDANISSIMO Спасибо за исчерпывающее пояснение.Но хотел бы кое что уточнить.Отношение к неполному масссиву только из массива с верхней декой имееют гитары Takamine ts 600 и YAMAHA L-5 LL-6. YAMAHA L-8,L-10 ПОЛНЫЙ МАССИВ
Кое-где пишут, что массив там не полный, и даже (о, боже!) эти гитары 1975-85 годов выпуска нихрена не японские, а тайваньские! Как Вам выше заметили, у этих моделей в зависимости от года выпуска ещё и спецификация плавающая. Плавающие спеки - это норма для массового японского гитарпрома 70-80-ых, поскольку в те годы Япония занимала ровно ту нишу, что сейчас занимает Китай - ширпотреб для белых людей, но несколько более крепкий, чем современный китайский, поскольку японцы добросовестнее.
Сами посудите, из тогдашней маркировки следует, что Yamaha L-6, у которой корпус точно из фанеры, стоила 60 000 иен, а якобы полномассивная Yamaha L-8 - 80 000 иен. Всякое бывает, но, обычно, гитара из полного массива стоит вдвое дороже фанернокорпусной. И точно, если присмотреться к тогдашнему ямашному каталогу, там есть модели и L-15 (цена 150 000 тогдашних иен), и L-31 (цена 310 000 иен, корпус - массив элитного бразильского палисандра жакаранда).
Вам правильно выше ответствовали, что с японцами надо держать ухо востро - необходимо хорошо ориентироваться в их винтажных каталогах и, желательно, знать японский язык, не полагаясь на гугль-транслейтор. Лично я не нашёл винтажных ямашных каталогов в формате, который можно было бы скормить гуглотолмачу, а иероглифы с jpeg'а разве что Abbyy FineReader'ом можно достать.
Смысл тащить есть с аукциона в Японии.Выходит дешевле.Уже пройденный этап.
Ну да, смысл тащить тайваньскую Yamaha L-8 1979 года выпуска без пробега по России и с сомнительной спецификацией, давно известен: тяжёлое детство, деревянные игрушки, прибитые к полу, праворульные машины - вот только психология обитателей Дальнего Востока РФ непонятна нам, аборигенам европейской части России.
И дело не в том что меня где какая то гитара не устроила по звуку,а просто у всех инструментов он разный.И играя на одном он приедается слуху,и хочется какого то нового звучания.Вот и все.Тут да,возможно я меняю шило на мыло.Но заметьте, не шило на шило
Ну я ж правильно понял Вашу мотивацию. Вместо того, чтобы озадачиться покупкой достойного инструмента для души, Вы до упора будете перебирать гитарные эрзацы, находя в каждом из них что-то новое и одновременно с тем убеждая себя, что хорошо сэкономили по деньгам. Хотя если посчитать, сколько Вы истратили на эти аукционы, то наверняка за ту сумму могли бы купить новый полномассивный инструмент с прозрачной спецификацией. Впрочем, если Вы из тех, кто, купив гитару на японском аукционе и вдоволь наигравшись с приобретением, умеет её выгодно сбыть на Авито, как это делает Cleartone с гитарами ибея, то вопрос снимается.