Автор Тема: Бас для школьного Биг Бэнда  (Прочитано 20710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maschamischa Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +5/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Бас для школьного Биг Бэнда
« Ответ #60 : Сентября 02, 2016, 11:21:35 »
Вообщем прихожу к выводу, надо ехать в большой магазин, и переиграть все гаммы (тут конечно у вас - басистов полная лафа... Ни тебе ни диезов ни бемолей... а за 10 минут все "выучил") на всех инструментах, в выбранной ценовой категории. А если ничего не понравилось, можно заказать попробовать с возможностью 30 дней вернуть...
Поэтому, к сожалению должен признать, что покупка Б/У инструментов в России с пересылкой, не совсем правильный вариант. Да и на таможне (вчера был) воду мутят. Толком не говорят, поставят при наличии перед фактом. Типа: Отправитель должен посылку оценить. Каждый инструмент имеет свою цену. Естественно (подчеркнули) цена должна быть реальна. И символические 10, а то и 100 евро (!!!) будут рассматриваться как махинация. Таможня сама будут оценивать (прпвда не знаю как) инструмент и обложит матом "подарочным налогом" в 17,5%. Ну их на х*рен.
Мне вот нравиться вот этот инструмент... - https://www.thomann.de/de/marcus_miller_m3_tbk.htm
Черт с ним чуть дороже запланированных 250... Как вообще эта фирма? Или в России не в обиходе?

Оффлайн vovan45

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Репутация: +8/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Бас для школьного Биг Бэнда
« Ответ #61 : Сентября 02, 2016, 11:30:17 »
Да возьми мекса или скваер и не парься. И звук будет и все остальное. Конечно умца умца играть на варве пристижно, но не стоит.

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +345/-3
Re: Бас для школьного Биг Бэнда
« Ответ #62 : Сентября 02, 2016, 11:38:52 »
Вообщем прихожу к выводу, надо ехать в большой магазин, и переиграть все...
Вот это правильное решение. Нужно самому все попробовать. Там и выбрать. Аргументы в пользу б\у - это то, что при продаже не потеряете в цене, ну и за те же деньги можно взять инструмент уровнем выше, чем новый. Но есть и минусы в виде "все деньги сразу" и "таможня". Пообщайтесь с Вадимом (drazil), он подскажет в ваших немецких реалиях. А еще у него много басов и он сам их делает)) Вот его профиль на этом форуме.

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4133
  • Репутация: +434/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Бас для школьного Биг Бэнда
« Ответ #63 : Сентября 02, 2016, 11:51:19 »
Немного охлажу пыл варвикофилов: почитайте в интенетах про то, как легко и дешево чинятся варвики, например порожки или колки :) А, ну и про то какой ширины надо брать ремень, чтоб гриф руками не держать, чтоб не упал. Не говоря о том, что звук-то очень специфический, а цена в разы превосходит то, что изначально запрошено автором.

Для топик стартера: настоятельно советую искать пресижнбодобный бас. Без всяких изворотов по электронике, экзотическим древесинам и т.д. Активная электроника вообще под запретом! Будь то мексиканец, японец, кореец или тот-же Squier (Vintage Modified, Classic Vibe). В конце концов можно рискнуть и взять:  https://www.thomann.de/gb/harley_benton_hot_rod_bass.htm (про политику возврата денег и гарантию Томанна я уже писал). Или: https://www.musicstore.de/en_DE/EUR/Jack-Danny-YC-PBJ-3-TS-4-Strin-E-Bass-Gui-tar-3-Tone-Sunburst/art-BAS0000999-000
На дешевой гитаре струны надо сразу менять!!! Выбор большой, могу посоветовать: https://www.thomann.de/gb/rotosound_rs66ld.htm, https://www.thomann.de/gb/daddario_exl165.htm, https://www.thomann.de/gb/ernie_ball_eb2833.htm

А под усиление взять комбо с 12"-15" динамиком ватт на 200+ и выходом DI.  Если нужно что-то лёгкое, вот варианты: https://www.thomann.de/gb/tc_electronic_bg250_115.htm https://www.thomann.de/gb/gallien_krueger_mb115_ii.htm Дешевле, но тяжелее: https://www.thomann.de/gb/harley_benton_hb_300b.htm

Совсем не обязательно покупать именно в Томанне, можно поискать на просторах распродажи, скидки и б/у. Прелесть томанна и музиксторе в том, что у них 30 дневный манибак.

Да, подобный комплект не будет звучать "как варвик за $$$$$$", но вам же не перед знатоками-советчиками-брендофилами выступать :) А озвученные потребности устроит на 150%

Вот когда и если вы таки дойдёте до уровня, когда действительно понадобится иструмент и апаратура, тогда уже не будет вопросов, варвик брать или не варвик.

1) за советы Харли Бентона или Джека с Дэни, надо советчиков закапывать в могилу используя вместо лопаты тот самы Харли Бентон, это единственное, на что способны эти инструменты.

2) У меня с 2012 года побывало 4 Варвика выпуска 2005-2010 годов. Ни на одном ничего, повторяю по буквам Н-И-Ч-Е-Г-О не ломалось. Ни колки ни порожки. Что я делаю не так? Я об этой проблеме только из интернетов знаю.  По весу и прочему - да, я сменил бубинговый Корвет на ясеневый ибо мне не удобно с тяжёлым басом (8 кг) скакать по сцене. Но автор то не металлист  и будет играть спокойно, возможно даже сидя. Корвет не клюёт грифом.

3) Чем тебе активная электроника не угодила? Когда на Корвете громкость-вч-нч-и баланс только, я сам не люблю кучу рачек но на Варвиках оптимально всё. Можно на середину поставить и играть. Или даже пассивный режим включить.

4) На дешевой гитаре струны надо сразу менять!! - ага, а еще небо синее и трава зелёная)) Это и так понятно, что надо менять. Струны автор потом подберёт как ему комфортно по натяжению и толщине.

5) Пресижен... ну пусть пресижен. Но Варвик больше возможностей в звуке даёт. Значительно. Был у меня пресижен. И не один. Вторго датчика порою не хватало.

6) Единственный нормальный совет это комбик GK https://www.thomann.de/gb/gallien_krueger_mb115_ii.htm



... и добавил:

так, для начала, разберемся с терминологией. Классика - это классический саунд, и Варвик тут ни разу не рядом, за исключением некоторых моделей. Далее, по цене более-менее бюджетные - это кревед и стример стандарт, их стоимость сопоставима с Фендер АмСтандарт. Тумба и Стример Стейдж - уже дороже, а есть еще очень дорогие модели. У Фенднра за эти деньги уже Мастербилды и КШ. Там с деревом тоже все в порядке. Бридж имеет те же регулировки (кроме межструнного растояния), кроме того, на АмСтандарт уже идет МассБридж. Большинство Варвиков имеет активные звучки и набортный преамп, пусть даже с "фиксацией по середине", но эта фича есть почти на всех потенциометрах буст\кат эквалайзеров. Далее, 2+2 - это вкусовщина, зато на Фендерах, ММ и Лаках струны от порожка к колкам идут прямо, и многие мастера считают это более правильным решением. А уж про ломающиеся колки и стреплоки Варвиков ходят легенды. Я уж лучше куплю нормальные данлопы или шаллер, да поменяю. У меня на ММ страплоки данлоп больше 6 лет стоит и все с ними в порядке. И никаких проблем с колками. Насчет игры на том же поле, что и Фендер, ММ хоть и считается с класиическим саундом, он совсем не похож на Фендер, но и модерновым его не назовешь. Насчет эргономики - тоже вкусовщина. Мне, например, гриф ММ намного удобнее Варвиковского. Такчто я все твои аргументы разбил  8) Нет никаких аргументов в пользу "онли Варвик из гуд инаф"  ;D
нет, не лучше. Хотя японцы-японцам - рознь. Кроме того, в китае могут хорошо делать, если за ними хорошо присматривать. Например, те же Эппеловские АйДевайсы. Ну в гитарном мире приведу в пример линейку Combustion канадской фирмы Dingwall. Правда в китае только деревяшечная сборка, окончательная сборки и отстройка уже в Канаде. Но Рокбасс - не шибко хороший инструмент, хотя качество они подтянули, до немецких варвиков им далеко (прежде всего по звуку).
За бугром мексиканцы ценятся больше, чем японцы, т.к. по звуку они ближе к американцам. Они проигрывают японцам только по качеству сборки (речь идет именно о Фендерах, а не о клонах). Если взять более дорогих японцев, то они могут дать фору даже американским, например от контор Moon или AtelierZ. Ну и Садовски Метро, конечно (не японское происхождение, но собирается там)
эх... понеслась))

1) Классика для меня это 34 дюйма, болченый гриф, звучки Р или J, цельный корпус - без топов или "бутербродов", простая электроника. А не саунд.  Я про конструкцию говорил. 

 2)Кревед в РФ стоит 35-40, Фендер стоит дороже ибо фирмА и Америка молитесь на неё)) За такие деньги 35-40 тысячмаксимум японец убитый. Смотри комерческий раздел или МФ.   И тамя вно бридж Г будет.

4) 2+2 удобнее юзеру ибо тянуться не надо при настройке , струны короче и полностью колок обвивают,  чехол меньше и т.д

5) А уж про ломающиеся колки и стреплоки Варвиков ходят легенды - именно что легенды. У меня такого никогда не было.

6) Гриф у Варвика толстый но это дело 15 минут привычки.

7) аргументов в пользу "онли Варвик из гуд инаф" - куча. И один из них это мои личные впечатления. Кревед это единственный инструмент, который мне абсолютно не хочется менять ни на что. Максимум на ясеневую Тумбу.  А на Кревед как раз Спектор NS-2-A поменял. Немного жалею, но Кревед всё же го превосходит несколько.


... и добавил:


Мне вот нравиться вот этот инструмент... - https://www.thomann.de/de/marcus_miller_m3_tbk.htm
Черт с ним чуть дороже запланированных 250... Как вообще эта фирма? Или в России не в обиходе?
это какой то но-нейм, не бери
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2016, 12:07:43 от necrolust »

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +345/-3
Re: Бас для школьного Биг Бэнда
« Ответ #64 : Сентября 02, 2016, 12:09:02 »
2) У меня с 2012 года побывало 4 Варвика выпуска 2005-2010 годов. Ни на одном ничего, повторяю по буквам Н-И-Ч-Е-Г-О не ломалось. Ни колки ни порожки. Что я делаю не так? Я об этой проблеме только из интернетов знаю.  По весу и прочему - да, я сменил бубинговый Корвет на ясеневый ибо мне не удобно с тяжёлым басом (8 кг) скакать по сцене. Но автор то не металлист  и будет играть спокойно, возможно даже сидя. Корвет не клюёт грифом.

3) Чем тебе активная электроника не угодила? Когда на Корвете громкость-вч-нч-и баланс только, я сам не люблю кучу рачек но на Варвиках оптимально всё. Можно на середину поставить и играть. Или даже пассивный режим включить.
Ну, считай повезло, а в ветке варвиков можно найти персонажей, у которых 3 из 4 накрылись медным тазом. Да и вообще, не редкость. Ну и про электронику, я не говорил, что она мне не угодила. У большинства на преампе 3 крутилки, реже 4. ВЧ, НЧ, СЧ (иногда меняется частота "работы" с СЧ). На тех же Тумбах бывает такой преамп. А куча ручек и крутилок это от того, что на инструментах установлено 2 хамба с раздельными катушками и есть возможность этим управлять как тебе нравится. "Это не баг, это фича"  ;D На любом инструменте можно поставить все на середину и играть, я на своем ММ и ОЛП так делаю. На ОЛП даже отключил преамп. Пассивные звучки позволяют играть в полном пассиве.

maschamischa, Пресижн хорош своей простотой. У него свой особенный звук и всего две крутилки, одна из которых не особо нужна (тон), а другая - громкость. Нет вариативности, но ему и не нужно. Это тоже не баг, а фича  :crazy:

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4133
  • Репутация: +434/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Бас для школьного Биг Бэнда
« Ответ #65 : Сентября 02, 2016, 12:21:43 »
Ну, считай повезло, а в ветке варвиков можно найти персонажей, у которых 3 из 4 накрылись медным тазом. Да и вообще, не редкость. Ну и про электронику, я не говорил, что она мне не угодила. У большинства на преампе 3 крутилки, реже 4. ВЧ, НЧ, СЧ (иногда меняется частота "работы" с СЧ). На тех же Тумбах бывает такой преамп. А куча ручек и крутилок это от того, что на инструментах установлено 2 хамба с раздельными катушками и есть возможность этим управлять как тебе нравится. "Это не баг, это фича"  ;D На любом инструменте можно поставить все на середину и играть, я на своем ММ и ОЛП так делаю. На ОЛП даже отключил преамп. Пассивные звучки позволяют играть в полном пассиве.

maschamischa, Пресижн хорош своей простотой. У него свой особенный звук и всего две крутилки, одна из которых не особо нужна (тон), а другая - громкость. Нет вариативности, но ему и не нужно. Это тоже не баг, а фича  :crazy:
1) На четырёх басах повезло?))

2) автор будет играть с оркестром и ему надо ругулировка ВЧ\НЧ ибо может там трамбон его приглушит или он там фагрт начнёт забивать басом. А наличие больше чем одной крутилки, как раз и даст возможность отстроиться в миксе.  Пресижен это для рока - шпарь себе на заднем плане нечитаемое валилово и тряси хаером.  :crazy: Можно еще фуз добавить и канабинола и жужжать стоунер.

3) На Варвике стандарт громкочсть\баланс звучков\ВЧ\НЧ. И никакой середины. ТРИ дырки в корпусе и ТРИ ручки, одна сдвоенная. Всё остальное уже типа доп опции.

... и добавил:

зы - не угодила активная электроника тем что ты автору запрещаешь её брать.


... и добавил:

ps - вот еще вариант если с деньгами туго https://www.thomann.de/de/epiphone_thunderbird_proiv_vsb.htm
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2016, 12:28:39 от necrolust »

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +345/-3
Re: Бас для школьного Биг Бэнда
« Ответ #66 : Сентября 02, 2016, 12:42:38 »
зы - не угодила активная электроника тем что ты автору запрещаешь её брать.
где я чего-то запрещаю? цитату в студию!

Пресижен это для рока - шпарь себе на заднем плане нечитаемое валилово и тряси хаером.
ты просто кладезь стереотипов)) прекращай  ;D
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2016, 12:50:52 от S-GRAY »

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4133
  • Репутация: +434/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Бас для школьного Биг Бэнда
« Ответ #67 : Сентября 02, 2016, 12:51:53 »
Немного охлажу пыл варвикофилов: почитайте в интенетах про то, как легко и дешево чинятся варвики, например порожки или колки :) А, ну и про то какой ширины надо брать ремень, чтоб гриф руками не держать, чтоб не упал. Не говоря о том, что звук-то очень специфический, а цена в разы превосходит то, что изначально запрошено автором.

Для топик стартера: настоятельно советую искать пресижнбодобный бас. Без всяких изворотов по электронике, экзотическим древесинам и т.д. Активная электроника вообще под запретом!
да это был vaesto  а не S-GRAY Я немного запутался отвечая сразу двоим.

... и добавил:

где я чего-то запрещаю? цитату в студию!
ты просто кладезь стереотипов)) прекращай  ;D
У-МЕНЯ-БЫЛ-ФЕНДЕР-ПРЕСИЖЕН. У-МЕНЯ-БЫЛ-ПРЕСОПОДОБНЫЙ-ВАШБЁРН  Я-ПРОБОВАЛ-НЕСКОЛЬКО-ЯПОНСКИХ-ПРЕСИЖЕНОВ-ГРЕКО-И-ТОКАЙ

Я ХОТЕЛ ИГРАТЬ СТОУНЕР И ИГРАЛ И ИГРАЮ ДЭТХ

Поэтому я знаю, что говорю.
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2016, 12:54:59 от necrolust »

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +345/-3
Re: Бас для школьного Биг Бэнда
« Ответ #68 : Сентября 02, 2016, 13:00:06 »
necrolust, ну, в чем то он прав. В этом ценовом диапазоне, кста куда не влезает ни один Варвик, активная электроника - зло. Нормальный преамп стоит в треть его бюджета. А что стоит копейки - лучше уж не платить их и взять пассив. Хороший пример Машка РБХ 37х. Преамп там просто убогий, лучше его отключить. Но ведь за него были деньги уплачены.

Оффлайн maschamischa Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +5/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Бас для школьного Биг Бэнда
« Ответ #69 : Сентября 02, 2016, 13:04:05 »
Маркус Миллер - это не фирма ???... По моему я даже отдельный "родной" сайт видел... Я считал, что - типа "ИМЯ". Лабух короче.
Друзья, читаю вас внимательно но половину понять не могу. просто некоторые термины не известны... + скорей всего какой то "свой слэнг"...
Вот такие дела как, - 2+2 (не знаю, что такое) тянуться не надо при настройке (понимаю, уважаю и радует) (но как выбрать такую гитару).
По звуку, чем "классически" тем лучше. Чем меньше ручек и качественней дерево отделка механика - тем для меня лучше.
МАКСИМУМ на что я рассчитываю -
 
 
https://www.youtube.com/watch?v=fg2BS7H_dAU

И то, вряд ли я когда либо так заиграю...
Повторюсь, музыкальный стили и звук нужен как вот здесь (пожалуйста гляньте ЧТО я собираюсь изучать и играть. и КАКИЕ партии) Там есть кнопочка "прослушать демонстрацию"
ВОТ ПОЭТОМУ Я СОЗДАЛ ЭТУ ТЕМУ !!! Я буду играть (хотя бы стараться) вот в этом музыкальном стиле:
https://www.alle-noten.de/Big-Band/Gonna-Fly-Now.html
https://www.alle-noten.de/Big-Band/After-Sunset.html
https://www.alle-noten.de/Big-Band/A-Night-In-Tunisia.html
https://www.alle-noten.de/Big-Band/Ivory-Moon.html
https://www.alle-noten.de/Big-Band/Uptown-Funk-nr-2.html Здесь можно увидеть ноты (там есть ссылка на ютуб)
----------------
Вот для такой музыки, нужен инструмент + комбик, который сможет поддержать 20 школьников духовиков + ударную установку.
Так как финансирование школы никакое... То беру за свой счет. Да бы детям по кайфу, да бы они не разбежались по другим спортам и хобби, да бы они меня любят, уважают и ждут помощи и хотят музицировать. Я же лично из дирижера превращаюсь в "играющего тренера". Лучше с басом и без дирижера, чем наоборот. Пусть учатся СЛУШАТЬ И ИГРАТЬ ВМЕСТЕ В КОМАНДЕ. (они все равно на меня редко смотрят. Только на замедлении и ферматах). Мне нужен инструмент, ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Детки играют на "китайских" немцах (ну типа Сквайер от Фендера) и "китайских" Ямахах... По этому я обратился к специалистам. Накидайте ссылки на простые (электронно) более ли менее качественные (материал) и классические (по звуку) инструменты. Магазин Thomann.de это просто как пример наших цен и наших товаров. Я даже не знал, что "фирма" Маркус Миллер вовсе и не фирма. Какие название по настоящему фирменные... Гитарные ???
----------------
А теперь о моем "опыте". Вроде музыкант. Закончил Мос. Консу как дирижер. Играю ф-но, труба, валторна... За август месяц на 4 струнах нормальной акустической гитары практически "разучил" оркестровые партии тех ппроизведений, которые я надеюсь вы прослушали выше по сообщению. Еще не перфект, но более ли менее хорошо... Вообщем какой то потенциал есть... НО, на высокий уровень басистов, я наверно замахиваться не буду. Я буду рад, если я достаточно качественно буду справляться с "оркестровыми сложностями" (по нотам) на уровне школьного оркестра. На больше, у меня может не хватить времени... У меня ещё 2 взрослых оркестра (я там дирижером), Этот молодежный Биг Бэнд, более 20 учеников духовиков индивидуально, семья с 3 детьми, иногда труба, валторна, пианино... очень желательно ежедневно часок кардио тренировки на велотренажере спиннинг... И я это все не успеваю...
---------------
Извините опять получилось много букв. Надеюсь вы осилите.
Всем наилучших пожеланий и заканчивайте междусобойчики в теме... Хотя... Как хотите... Иногда интересно почитать... Вован ( в ветке с Варвиком) у вас резкий перень...  :crazy:
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2016, 13:34:43 от maschamischa »

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4133
  • Репутация: +434/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Бас для школьного Биг Бэнда
« Ответ #70 : Сентября 02, 2016, 13:33:21 »
послушал. Судя по стилистике, дожно и Фендер\Сквайр https://www.thomann.de/gb/fender_squier_vint_mod_jazz_nt.htm  https://www.thomann.de/gb/fender_sq_vm_precision_bass_pj_3ts.htm   Или вот - у меня был такой - хороший бас https://www.thomann.de/gb/epiphone_thunderbird_iv_ebass.htm  Или вот чуть подороже но уровнем повыше Епифон https://www.thomann.de/gb/epiphone_thunderbird_proiv_vsb.htm  Или РокБас, что я продавал.
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2016, 13:37:16 от necrolust »

Оффлайн vovan45

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Репутация: +8/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Бас для школьного Биг Бэнда
« Ответ #71 : Сентября 02, 2016, 13:34:54 »
Жаба и все таки (позжее) контрабас (судя по направлению). И будет тебе счастье.
Все б/у.

Оффлайн maschamischa Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +5/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Бас для школьного Биг Бэнда
« Ответ #72 : Сентября 02, 2016, 13:36:00 »
Не могли бы вы не цитировать "полотна"... пожалуйста.
Неролюст - спасибо за предложения. Эпифоны отпадают только по внешнему виду. Сквайеры нравятся. Могу подумать. Рокбас тоже нравиться. Подумаю.
Соберу все что нравиться, потом положу на общий суд...
Еще раз пожалуйста... Что такое "жаба" ?
Контрабас отпадает.
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2016, 13:40:25 от maschamischa »

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4133
  • Репутация: +434/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Бас для школьного Биг Бэнда
« Ответ #73 : Сентября 02, 2016, 13:38:24 »
Не могли бы вы не цитировать "полотна"... пожалуйста.
поправил

Жаба и все таки (позжее) контрабас (судя по направлению). И будет тебе счастье.
Все б/у.

как я понял, у автора нет того, кто бы ему б\у посмотрел и сказал "можно брать" а не посмотрев, он опасается брать.


Оффлайн maschamischa Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +5/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Бас для школьного Биг Бэнда
« Ответ #74 : Сентября 02, 2016, 13:41:51 »
Автора зовут Сергей. Попрошу модератора исправить ник на форуме.
Приятно познакомиться. Б/У могу брать у людей которых знаю (музыканты, ученики) но таких нет.