Автор Тема: Бас гитара звучит не ровно.На некоторых нотах громче чем на других.  (Прочитано 11408 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1929
  • Репутация: +189/-5
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут

Оффлайн p0oh!

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7926
  • Репутация: +892/-11
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
Без примера разговор ни о чем.
Ни одного баса не поменял по подобным причинам.

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11310
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда
Без примера не о чем говорить

Оффлайн guitarjfet

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6105
  • Репутация: +1513/-496
Без примера пустой трёп.

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13856
  • Репутация: +1864/-43
  • Зарегистрированный
Порожняки уже погоняли, ждём семпл!

Оффлайн mar-fa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +15/-0
Привет Собратья по гитаризму!

Такой вопрос ,у меня Фендерский П басс со звукоснимателем  Сеймур Данкан (quarter pound).

Ноты ДО 65 герц и 130 герц звучат  значительно громче других при одинаковой силе звукоизвлечения, медиатор или пальцы.
Что с усилителем, что в только наушниках через басовый преамп, либо тупо в линию и с компрессором даже на самых высоких значеноях компрессии. То есть эфект плохой комнаты исключён ( раз в наушниках та же проблема ).

Пробывал менять высоту звукоснимателя, менял разные струны, прогиб грифа идеальный без звона и не слишком высоко.Короче инструмент в хорошем рабочем состоянии, только что с этим " фирменым глюком". Даже пробывал ставить другой звукосниматель и та же ботва.

Единственое чем удаётся "лечить" эту детонацию, параметрическим эквалайзером.Хотя это тоже не решение, в идеале всё должно звучать ровно без провалов и завихрений.Думаю продам я этот бас какому нибудь малотребовательному музыканту.

Даже появилось желание пойти в музыкальный магазин и послушать разные басухи исключительно на предмет ровности звучания.
Думаю что всё дело в дереве, исключительно в плотности каждого куска индивидуально, один резонирует сильней другой меньше, а если срез ближе к серцевине и соответственно более плотные волокна, то и звук будет более равномерным .Такая теория у меня.

А вам знакома эта проблема? Как вы её решили? Продали инструмент?  ;)

у меня Скваерский П басс со звукоснимателем  Сеймур Данкан (quarter pound)   :D

- ну вообщем у меня всё тоже самое - некоторые ноты в неком "резонансе" с деревяшкой - например C на 4 струне))
примеров не выложу, скажу только что компрессор решает мою проблему)

Оффлайн body_cut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 579
  • Репутация: +37/-0
Используй плагин Bass Rider от вэйвс. Он как раз нужен, чтобы ровнять уровень в зависимости от исполняемой ноты.
Есть версия для студийной постобработки и версия Live

второй вариант - зажми компрессором так, чтобы нижние громкие ноты оказались под порогом срабатывания, тут понадобится настроить оный в сайдчейне, отрезав в отслеживаемом сигнале все что выше 130 (как ты указал) - хороший плагин для этого Fab Filter Pro C

Вообще разработчики от вэйвс пишут, что чем ниже нота, тем она громче - это вроде как физика.
Скорее всего это можно оспорить в случае когда бас обрабатывается различными перегрузами или тэмьрально компрессированным трактом.
Может быть это зависит от датчиков.
Но в целом наверное они правы. И дело тут не только в самом инструменте. По крайней мере описанные выше способы скорее всего помогут

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
body_cut,
Все было бы хорошо, если б не особенность баса, по мимо фундаментальной ноты, есть еще пачка гармоник, а именно их баланс и вносит раздрай.

Оффлайн body_cut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 579
  • Репутация: +37/-0
Да, но при маскировке обертонов за теми же гитарами не факт что разница в громкости из-за фундаментальной частоты не скажется в миксе

В любом случае раздрай раздраю рознь. Может речь идет о маломензурке из агатиса в пониженным строе, а может и о топовом мультимензуре.
Не могу ничего сказать конкретнее пока не услышу исходник сабжевого баса
Но в целом во время сведения я замечал что у многих профессиональных басов в миксе самые низкие ноты меньше маскируются и звучат поэтому громче

Оффлайн guitarjfet

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6105
  • Репутация: +1513/-496
Да, но при маскировке обертонов за теми же гитарами не факт что разница в громкости из-за фундаментальной частоты не скажется в миксе

В любом случае раздрай раздраю рознь. Может речь идет о маломензурке из агатиса в пониженным строе, а может и о топовом мультимензуре.
Не могу ничего сказать конкретнее пока не услышу исходник сабжевого баса
Но в целом во время сведения я замечал что у многих профессиональных басов в миксе самые низкие ноты меньше маскируются и звучат поэтому громче
Что значит "профессиональные басы"?  :hmmm:

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
body_cut,
Торчат обычно фундаментальные ноты, а разница между "профессиональным" басом и "ученическим", именно в гармониках, не учитывая конструктив и прочее.
И именно гармоники позволяют быть бас гитаре слышимой в миксе, даже если ей отрезать фундаментальный тон.
Что с дешевыми инструментами проходит несколько сложней. По причине обедненности спектра и начинают использовать всякие искажалки,
без которых бас тупо теряется, формально низы прут, по факту не слышно.

... и добавил:

Примерчег, бас с отрезанным фундаментальным тоном, от 150 примерно, звучит только за счет гармоник.
« Последнее редактирование: Июня 08, 2016, 16:32:55 от NSb »

Оффлайн body_cut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 579
  • Репутация: +37/-0
Автора то, что именно беспокоит, неравномерность в целом, резонанс на конкретных ладах или увеличение низа в миксе при уходе вниз ?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
body_cut,
Я предложил автору показать пример и он слился фактически, что мне сильно стало напоминать троллизм одного из местных.
Обычно примеры прикладывают.

Оффлайн Cafe

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7130
  • Репутация: +672/-74
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Да, но при маскировке обертонов за теми же гитарами не факт что разница в громкости из-за фундаментальной частоты не скажется в миксе

В любом случае раздрай раздраю рознь. Может речь идет о маломензурке из агатиса в пониженным строе, а может и о топовом мультимензуре.
Не могу ничего сказать конкретнее пока не услышу исходник сабжевого баса
Но в целом во время сведения я замечал что у многих профессиональных басов в миксе самые низкие ноты меньше маскируются и звучат поэтому громче
Ты грамотный, . молодец.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out