Автор Тема: Бас гитара звучит не ровно.На некоторых нотах громче чем на других.  (Прочитано 11411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Globus

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 816
  • Репутация: +55/-35
Автора то, что именно беспокоит, неравномерность в целом, резонанс на конкретных ладах или увеличение низа в миксе при уходе вниз ?

Ровно наоборот - уменьшение низа при уходе вверх. Там вроде понятно всё написано. Не волчки/провалы на определённых ладах, не резонанс. Обычная ситуация. Толстые струны выдают достаточное кол-во низа, верхние - мало.

Оффлайн body_cut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 579
  • Репутация: +37/-0
Выкладывай исходник

Иначе все что мы тебе здесь можем сказать - у тебя неудачный экземпляр гитары

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2882
  • Репутация: +327/-35
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
painful, это студийная ветка. Предупреждение, тема перенесена. В следующий раз - бан.

Оффлайн Russ Diggy Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +26/-0
  • Barcelona
Прошу у всех прощение, тему создал а сам как буд - то слился, был очень занят, даже не было время зайти на форум.

Так же я ни кого не тролил и не собирался этого делать.Тем более когда аккаунт создан не первый год, врядли кто будет этим заниматся.Да и года уже совсем не тролевые...

Я распрощался с этим инструментом, отнёс в магаз поддержаных инструментов.Так что вопрос можно считать закрытым.

Так же ходил в магазин с большим выбором инструментов и басов в частности.Я сразу подошёл к продавцу с таким вопросом - правда ли что басс может звучать неровно на некоторых нотах.
Продавец сказал что для баса эта проблема не редкость.Причём есть нонэйм модели без этих "заводов" и "возбудов" и есть "брэндовые" модели с таким вот индивидуальным дефектом.Так же сказал что лучше испытывать бас на чистом звуке и для начала без компрессора, на громкости,которая не глушит примерно на 80дб.Сказал вместо игры каких либо мелодий лучше тупо прогнать медиатором хроматическую линию от начала грифа и до конца чтобы расслушать как звучит на всех ладах и на всех струнах и если в общем звук устраивает, то тогда и педалями облагородить можно.

Так как бас не мой основной инструмент, но хочется иметь в арсенале один более менее универсальный бас,то присмотрел Варвик.Специально хотел с пасивной электронникой, тогда при надобности более точно можно поднастроить звук параметрическим эвалайзером.

http://www.thomann.de/es/warwick_gps_corvette_4_ash_nt.htm

Всем спасибо за советы и мнения.


Оффлайн Alex Shade

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6608
  • Репутация: +651/-15
  • Volume и разум
    • Alex Shade Sound Laboratory
Варвики - хорошие басы, но вот универсальны ли они? Вопрос. А почему бас с активной электроникой не позволяет поднастроить звук параметрическим эквалайзером?

Оффлайн TrifonTrifon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Репутация: +79/-0
Russ Diggy, у меня на навигаторе тоже Си на 4-й валит,аж стены трясутся ( 7 лад 4 струна) ,Проблема фендероподобных палок,видимо. но из-за этого менять хороший инструмент...

... и добавил:

Варвики - хорошие басы, но вот универсальны ли они?
Пожалуй,от умения рулить звук :hmmm: А так да,жабу взять и все,универсальности хоть отбавляй
« Последнее редактирование: Июня 13, 2016, 13:26:45 от TrifonTrifon »

Оффлайн Russ Diggy Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +26/-0
  • Barcelona
Варвики - хорошие басы, но вот универсальны ли они? Вопрос. А почему бас с активной электроникой не позволяет поднастроить звук параметрическим эквалайзером?

Признаюсь честно , у меня нет опыта работы с активными басами, но кое  что читал от опытных пользователей активной элетронику в басе, а они говорят так - на средних по цене ( 1000 - 1300 евро) басах, производитель не ставит электронику высшего качества, а ставит такой же как и цена среднячёк.А этот среднячёк бывает с шумноватым преампом и гибкость эквалайзера весьма ограничена.Если пройтись по активным басам от 1700 и до 2500, то там уже стоит качественная электроника, а столько я не собираюсь платить за инструмент учитывая тот факт, что я музыкант любитель и не зарабатываю своим музыкальным творчеством.

Исходя из этого, басец , который я показал выше или какой нибудь другой, примерно за ту же стоимость но с пасивными звучками, должен быть качественней своего активного собрата и по электронике и по дереву исходя из той же ценовой категории .Плюс ко всему у меня уже есть хороший параметрический эквалайзер, который позволяет очень удобно наруливать желаемый звук с пасива.

И ещё один момент , который вынуждает меня быть в сторонке от активных басов , это то ,что активные басы не дружат с некоторыми педальными фузами и овердрайвами, например Зивексовый "Волосатый Мамонт" звучит с пасивом просто шикарно, а с активом слабовато и жиденько.По крайней мере так как я слышал это в ютьюбе.
Я сделал себе копию этого фуза и с пасивом звучит класно, почти как синтезатор Муг, а вот с активом не испытывал, но когда входил в этот фуз не на прямую с баса, а через какую нибудь буферную педаль, то звук терял всю свою синтезаторную жирность , ровно как в ролике с ютьюба.

По поводу универсальности Варвика.
Лично не играл.Хотя хочу послушать в магазине.

Конечно таблетки от всего не бывает, но мне хочется верить что Варвик может по звуку зайти на територию П баса, а вот П бас врядли обладает характеристиками Варвика. Всётаки если слишком не фитишировать на винтажность и на легендарность Фендера , то П бас это "средневековый" инструмент, который да, обладает собственным звуком, но так же не является универсальным.А вот в купэ с параметрическим эквалайзером у П баса появляются неограниченые возможности.
Но живя в Европе не хочется платить накрутки за экспортные , американские инструменты, думаю что качественный немецкий бас будет превосходить и по качеству и по звуку без лишних переплат.



... и добавил:

Russ Diggy, у меня на навигаторе тоже Си на 4-й валит,аж стены трясутся ( 7 лад 4 струна) ,Проблема фендероподобных палок,видимо.

Добро пожаловать в клуб! ;)

но из-за этого менять хороший инструмент...

Не хочется иметь коллекцию басов на все случи , на одних играть в одной тональности , а на других в другой....  тем более что я не басист, хочется иметь один , но вполне удобный.
« Последнее редактирование: Июня 13, 2016, 21:06:33 от Russ Diggy »

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: +344/-3
Russ Diggy, вашу европию не понять (в плане цены). Допустим, стоит американский бас 1500 баксов, то в британии, он почему то стоит тоже 1500, но только уже фунтов, а в германии, опять 1500, но уже евро. Ну да ладно, не об этом речь.

Прес какой был? американский?
Например, МузикМэны - все активные и попадают в разряд середнячков (по цене), но сказать, что у них "шумноватый преамп и гибкость эквалайзера весьма ограничена" совсем нельзя.

У вас в испании делают прекрасные инструменты. Вот

Оффлайн p0oh!

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7926
  • Репутация: +892/-11
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
У ММ нормальная электроника.

Warwick даже близко не будет звучать как  Precision - это тот бас, который очень часто применяется в роковых композициях.
Я бы послушал например басы от немецкой фирмы Sandberg серии California - слышал некоторые из них - ну очень круты были.

Оффлайн Alex Shade

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6608
  • Репутация: +651/-15
  • Volume и разум
    • Alex Shade Sound Laboratory
Например, МузикМэны - все активные и попадают в разряд середнячков (по цене), но сказать, что у них "шумноватый преамп и гибкость эквалайзера весьма ограничена" совсем нельзя.

Можно. На моём ММСР4 он был шумноват.  :) Замена на СД привела к очень заметному снижению шума.
Вообще, доводы Russ Diggy мне понятны, и если я с чем-то и не соглашусь, то только в нюансах.
Судя по топику, ему нужен бас именно для студийной работы, и в этом отношении действительно я тоже предпочел бы пассивный бас. Вообще, прес в данном случае был бы идеален. :) Возможно, автор еще вернется к нему.
Автору еще могу намекнуть, что вот у меня, например, G&L L-1505, это такая эволюционная ветка преса с 5 струнами. :) Так вот у него есть тумблерок, переключающий актив/пассив. Владею им три года, неровности в звучании не заметил. Писал его в домашней "студии", и, если бы нарыл подобный баг - непременно поменял бы. Да, кстати, фигня с неравномерностью была до смены датчика на ММСР4, но там было так: нижняя струна звучит тише, каждая следующая - громче. Т.е. все ноты на струне одной амплитудой, но на разных струнах амплитуда разная, чем выше струна (на грифе), тем выше амплитуда, и хоть обрегулируйся. :) Поменял на СД - всё ровнехонько.

Оффлайн Globus

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 816
  • Репутация: +55/-35
Я бы послушал например басы от немецкой фирмы Sandberg серии California - слышал некоторые из них - ну очень круты были.

Именно. Если нужен традиционный, универсальный звук, то точно не Варвик. Как второй инструмент - да, конечно. Хотя найдутся люди, которые станут рассказывать, что они на Варве играли всё, причём, я не буду спорить, что можно на них всё играть, но это какой-то дальний, обходной путь ))

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: +344/-3
Alex Shade, я звук не перегружал, но на чистом мой ММСР5НН - чистый и не шумный)

Онлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18574
  • Репутация: +2884/-83
  • King's Kids
    • King's Kids
Alex Shade, я звук не перегружал, но на чистом мой ММСР5НН - чистый и не шумный)
мало того, стингрей5 со стоковыми датчиками отлично подходит для перегруза



Конечно таблетки от всего не бывает, но мне хочется верить что Варвик может по звуку зайти на територию П баса, а вот П бас врядли обладает характеристиками Варвика.


пресижн на варвике этом практически не достиижим - варвик - это модерн, а пресижн классика... да и конфигурация датчиков не та... правильнее сказать, что пресижн можно настроить, как варвик, а варвик врядли обладает характеристиками пресижина

у меня сейчас пресижн. а варвиков много было и стингрей был... так вот пресижн дает самый пресижино образный звук (ваш К.О.)

Оффлайн p0oh!

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7926
  • Репутация: +892/-11
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
У меня MMSR5 - я очень доволен - его постоянно юзают на студии для записи попсы разной, братан сейчас взял для записи гранджа,
предыдущая сессия - металл, предпредыдущая сессия - вообще авангард.... В принципе его уложить можно во все что угодно.
Но у него есть специфика - и если нужен Пресижн - то его не будет на ММ - это точно, поэтому вторым инструментом смотрю либо пресижн,
либо гибрид Жабы и Преса.

Оффлайн TrifonTrifon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Репутация: +79/-0
гибрид Жабы и Преса.
PJ типа? не получится на нем джаз бас