marius, хоть на выгодных условиях ты его лишился? или беда?
Иван91, фиг знает, насколько правильные. я не находил ТАКОЙ колоссальной разницы между дорогими и не очень инструментами, что не слышны косяки и всё такое. да, были инструменты мёртвые и неотзывчивые, где слэп от пицикато отличается весьма условно, и единственный способ получить вменяемую атаку - долбить толстенным медиатром у самого бриджа, но это либо откровенно галимые инструменты, либо отстроенные кое-как, да с мёртвыми струнами, а то и вовсе все эти условия сразу, и всё это есть крайности. мне не пришлось переделывать технику вместе с переходом на дорогой инструмент, мой старый бас игрался как надо, и звучал достаточно хорошо чтобы использовать его в каких угодно условиях, новый отличается от него качеством исполнения и звуком более богатым - больше сустейн, больше обертонов и т.д.
а вован раздражает ещё и тем, что он внушает о превосходстве дорогих инструментов как инструментов для обучения, говорит о том что только на дорогом инструменте можно всё понять и освоить в плане звучания и игры, но сам как игрок не представляет из себя ничего. из уст, допустим, славы шведова, заявления такого плана могли бы звучать убедительно, потому что он прекрасно играет и звучит, и может судить о том что нужно чтобы прекрасно играть и звучать, но вован сменил тысячу дорогих инструментов, а до сих пор не может похвастать удорной игрой и саундом. как он может судить о том что нужно для качества игры, которым не обладает сам?