процессор нужен для экспериментов
Каких таких экспериментов и почему именно процессор, а не плагины, и зачем эти эксперименты человеку, который только-только купил первый бас для записи басовых партий в своих демках?
или когда бас недорогой и запись делают в линейный вход карты
Почему только недорогой бас (чем его обработка принципиально отличается от дорогого?), и почему именно процессор, а не аналоговый преамп или директ бокс?
Многие записывают басовый звук, через различные комбо и микрофон. Другие использую дибокс и компрессор сустейнер. В профессиональной студий записывают с лампового комбо и снимают звук с микрофона.
Ну это то что можно прочитать где-нибудь, написанное неизвестно кем и неизвестно о ком, и пропустить мимо ушей то что на деле и на профессиональных студиях есть практика записи баса через дибокс или через какой-нибудь сансамп, а усилки необязательно должны быть ламповыми и так далее. Однако причём тут процессор и то что его нужно докупать человеку который только-только купил свой первый бас?
Может человеку сперва научиться работать с азами и хоть что-то крутить и понимать в этом, сформировать какое-то представление о том, как его инструмент и микс должен звучать, представление о том к какому звуку стремиться (а это крайне важно, ибо исходя из этого человек и будет выбирать средства обработки его инструмента), а только потом покупать приблуды типа 100 в 1, и то с пониманием, какие практические задачи они должны решать и как ими работать, а не выбрасывать деньги на игрушки с функционалом, который во-первых непонятно как использовать, во вторых не всегда то и нужен на самом деле.