меян поклонник жабца, но вот звук евошных синглов слабеньких шумноватый никогда не устраивал, потому и разработал сепцияльно для своей любимой старушки преампик, дабы излечить от недостаточков, да есчо и люблю гейнцу навалить, шоб подрыкивало на яростных пассажах медияторных, да цыркало на вч чотко и музыкально
так опять-же, если сингл у тебя шумный сам по себе, как пред это исправит? пред выручит в случае с галимым шнуром например, но сами синглы то от шума он не избавит, а усилит всё как есть. В добавок, опять-же, как уже и
AZG заметил, бортовые преды, как правило, не усиливают сигнал практически, если ручки эквалайзера не выкручивать, итого смысл ставить такой пред на жабу с тихими и фонящими звучками, чтобы поднять её выхлоп и избавить от шума равняется нулю. В добавок, если сильно навалить гейну - мы получим клипинг на входе усилителя, что не хорошо.
Свежий пример: захожу в гуд гитарс мимоходом, там мужик играет на музиме ПЖ, в которую запихнул сет фокиных и мастеровый преамп по типа спекторовского (хаз или тонпамп - не помню), играет и не доволен тем что бас пердит, вход усилка клипует, когда и спад 15дБ включен, и ручка гейна убрана до предела. "наверное надо на преде чуствительности прибрать, а то слишком много выхлопа, но это надо пикгард вынимать...", Плюс пожаловался на то что третья струна на бридже тише сильно четвёртой, побоялся за звучек. Беру я бас и говорю:
- Так, смотри. Во первых, звучки очень близко к струнам, почти вровень с накладкой, а звучки у тебя сами по себе не слабые, так что надо их опустить. Во вторых, у тебя сейчас на эквалайзере буста накручено много, буст у этого эквалайзера адовый, вот я выставил всё по серединке, и всё стало почти нормально. Ты когда бас куда-то включаешь, выставляй всё посерединке, и если чего-то не будет хватать - тогда крути ручки, и не будет ничего пердеть.
- А если что, можно бустануть, и получить перегруз, типа как в арии Бёртона!
- Нифига, это опять-же перегрузка входа будет, так делать не надо, перегруз так не делают.
- То есть педальки не повышают выхлоп?
- они создают эффект насыщения и ограничения внутри себя, но на выходе сигнал выдают той-же примерно мощности, что и у инструмента, чтобы вход усилителя не перегружать
- а... понятно тогда.
- ну а что касается громкости струн - У тебя высота струн сделана дугой, повторяя как-бы радиус накладки, так что 4я струна к звукоснимателю ближе чем третья, когда она толще, магнитное поле у неё сильнее, вот такой эффект и создаётся.
В общем опустил звучки, отстроил высоту звучков и струн, чтобы всё звучало в балансе и не клиповало нигде, всё стало в порядке.
Так что преды предами, но ими ещё пользоваться уметь надо.