Хочется попробовать тот фирменный звук Варва, но я так понимаю что это тумба. У нас по обьявам ещё висит вишнёвый стример 86 года... (что скажите про эту модель?) Мне вот интересно как народ пришёл именно к Варвам и как долго длилась к ним любовь)
Да, Стример из вишни это хороший выбор.
Если есть возможность взять этот инструмент - берите сразу.
Тумба хорошо, но Варвик на Тумбе не заканчивается.
... и добавил:Ованколовая дека - вполне. Чуть жирнее по звуку по сравнению с бубингой.
А ты какие инструменты между собой сравнивал?
... и добавил:Бубинга==тумба?) Смотрю на продажу очень много овангколовых грифов, что по поводу их?) сильная разница?
Не критичная разница. Ованкголовый гриф звучит резче, более взрывной по окрасу, а бубинга с венге гриф звучит более глубже и более насыщенно.
Тут уже вам лично выбирать нужно.
... и добавил:интересный вопрос однако, тоже хотел бы знать. Но насчет ясенего корвета - варвик, хоть из ясеня - это всёж варвик, совсем другая история нежели ясеневое что-либо ещё.
Брендофилия какая-то. Ясень на другом инструменте прям уж так сильно отличаться будет от ясеня на Warwick?
Ой, не смеши.
... и добавил:Привет Коллега.
Не от хорошей жизни начал на басу ,просто небыло басиста ,и все партии писал гитарист, а я барабанил ,и меня достал его басовый примитив.
попробовал сам и конкретно подсел ,теперь пишу барабаны с басом и дело пошло,
Распродал все гитары ,оставил страт ,и теперь в поиске своего басового ,звука короче жизнь продолжается.
Начал с 5 ММ НН ,потом фендер jb, потом MM4 -sting. ,yamaha BB34-как Пресс ,warvick. Для себя определил 4 струнник, звучат лучше играть комфортней , шума меньше.
Басю студийно ,поэтому варвик предпочтительней ,он гремит меньше всех и довольно универсален. Бронзовые лады варвика помогают здорово.Кстати фендер тоже малошумный. Если нужна пачка ,тогда 4ММ , моя 5мм не хочет пока дружить со мной, Буду убирать нэковый звукачь и не знаю с чего начать с замены преампа звукача или все вместе.
Послушайте, вот вы человек взрослый.
И вы точно должны понимать, на что вы тратить деньги. Причём деньги не самые малые.
Поясните, пожалуйста: зачем вы, имея средства на Гибсон Кастом, тратите деньги на какой-то полубюджетный ученический ширпотрёб? Ведь вы, как я понял, в состоянии себе позволить инструмент гораздо более серьёзный и качественный. Тем паче вы пишитесь в студии.
Не проще было бы продать ваши Корветы и Фортрессы и взять Стример или Тамб сквозные? Или что-нибудь ещё аналогичного уровня?
Конечно, вы вправе всё решать в области выбора инструментов, но смысл брать кучу дешёвых палок, когда можно взять одну и хорошую?