Пришла мысль, что вся эмуляция это по сути разные виды эквализации. Ну типа что в АМТ или СансАмпе просто фильтры обрезные стоят на выходе для линии.
нет. АМТ построен на полевых транзисторах, которые по своей природе очень похожи на лампы. а в качестве кабсима там действительно фильтр, но эмуляцией кабинета это на самом деле назвать нельзя, просто пескорез.
У сансампа отдельного выхода для линии с эмуляцией нет, разница только в том что выходы на джеках небалансные, ХЛР балансный, но звук с них идёт одинаковый.
по принципам работы это очень разные приборы, соответственно звучат и ведут себя они очень по разному, это не просто эквалайзеры с определенными пресетами.
Интересно, а если взять скажем 100500 полосный эквалайзер и, например, Металзону одну или БОСС ОДБ3 твой любимый и всё. И заморочиться кручением полос на эквалайзере. Можно в итоге получить звук полноценного стека, чтоб качало. Если взять вариант, что время не ограниченно и эквалайзер не только режет частоты но и бустит их?
качает не стек, а то как партия записана и сведена. да и "звук полноценного стека" - это не определенное понятие, это копец какое мутное понятие. Повернул микрофон в сторону - другой звук, взял другой микрофон - вообще другой звук. поставил см57 - какая-то гнусавая хрень, поставил бочечный д112 - низы ухают, верх трещит, по середине провал, тоже шляпа, можешь попробовать их смешать и эквализировать их так чтобы вместе они давали нужный звук, но не факт что у тебя получится, может ты просто не нашел свой микрофон или кабинет, или бас. А может просто поставил микрофон не там и не так. Это грёбаная алхимия, и то что ты слышишь на какой-нибудь крутой записи - это результат многолетнего опыта людей которые всю жизнь занимались тем что записывали разные микрофоны в разных позициях, и сведением так-же занимались профессионально. Это не так что поставил мик у динамика и зазвучал как металлика сразу.
вообще с помощью того-же параметрического эквалайзера можно многого добиться, но он не лепит звук с нуля. Скажем, когда я каверил пантеру на сквозном пиви, записывая его через бас кранч в линию с последующим использованием импульсов, получить звук схожий с эталонным (треком рекса из этой песни) было очень легко. А когда я записывал кавер на другую песню пантеры на болченом короткомензурном чарвеле - как я не возился с ним, вообще ничего близкого к звуку сковозного джексона на записи получить не мог, хотя к тому времени я шарил в этих делах значительно больше. Разный тембр у басов, и хоть ты обосрись.
Импульсы например, по сути и есть очень тонкая и точная эквализация, максимально точно воспроизводящая влияние кабинета, но опять-же, кинь первый попавшийся импульс на записанный семпл ОДБ - получится просто рандомная шляпа. Другое дело, если ты захочешь повторить звук из вступления "around the world" - тогда у тебя есть для этого неплохие инструменты.
... и добавил:И следующий вопрос - тема про обсуждение басовых предов. Для чего пред нужен? По моим представлениям, хочется свой звук с собой носить. Но для транспортировки стека нет возможности. И в этом плане я за процессоры. Но с развитой коммутацией - дуал-тонами всякими и XLR выходами.
а для чего усилок нужен с кабинетом? чтобы воспроизводить звук. окей, возьми тогда активную колонку, она же отлично воспроизводит звук. зачем заморачиваться с головами и кабинетами? просто потому что просто воспроизвести звук недостаточно. Стек ты собираешь не какой попало, а такой в который тебе больше всего нравится играть. с предами также. "пред для того чтобы свой звук носить" - а что такое твой звук? ты втыкаешься в произвольный усилок или в линию, и это не твой звук? а М80 в этот усилок или в линию типа тебе твой звук сделает? "мой звук в моих руках, просто зачастую мне не нравятся родные предусилители комбиков а которые мне доводится играть, и тогда я могу воткнуть М80 от которого знаю чего ожидать, для таких случаев там есть эквалайзер который меня выручает, есть кнопка "колор" которая делает звук который мне нравится, и есть неплохой перегруз, так что нет необходимости таскать отдельную педаль для этого, ну и это дибокс в добавок, то есть я могу прямо с него раздать сигнал сразу и в комбик и в пульт через ХЛР".
так многим нравится как звучит сансамп или даркгласс, мне нравится как звучит баскранч, в каких условиях я бы ни играл, играть с ним мне нравится больше чем без него, по сути это то, для чего нужен каждый прибор - с ним должно быть лучше чем без него, иначе смысла в нём и нет.