Автор Тема: Обзор G&L L2000 E Series, 1982 года  (Прочитано 5494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Superfuzz Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +96/-0
  • Peace & Noise
Re: Обзор G&L L2000 E Series, 1982 года
« Ответ #30 : Июня 23, 2014, 10:46:55 »
andrei_kob, так я о том.
Всё просто. Нековый звучок в пассиве - вылитый Пресижн, бриджевый + актив - Мюзикмэн. А остальные штуки так, не испортить, а подстроить. А ты Ягуар бас держал? Вот где ад. Кстати, насколько я понимаю, и с гитарами типа Джаззмастера и Ягуара были ровно такие же проблемы - куча крутилок и ручек. Хотя звучали круто, и были дешёвы. Спрос рождает предложение, а все предпочитали проверенные Страты и Теле. 
Кстати, у ГиЛа два звучка в пассиве звучат очень по джазбасовски, хоть и хамбы.
« Последнее редактирование: Октября 15, 2014, 11:37:37 от Superfuzz »

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18569
  • Репутация: +2879/-82
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Обзор G&L L2000 E Series, 1982 года
« Ответ #31 : Июня 23, 2014, 10:51:11 »
Superfuzz, я вообще так и не понял, что там делают эти переключалочки  :D совиет стайл так сказать :)

... и добавил:

ну про ягурары эти с мустангами (гитары имею в виду :) )

Оффлайн Superfuzz Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +96/-0
  • Peace & Noise
Re: Обзор G&L L2000 E Series, 1982 года
« Ответ #32 : Июня 23, 2014, 10:53:57 »
andrei_kob, мне наш гитарист объяснял на примере Джаззмастера, типа: "Вот последовательно-параллельно. Слышишь разницу? - Нет - Ай, басист блядь".
На басу такие вещи как-то более ощутимую разницу дают. Ну и немудрено, на гитаре усилок со встроенным ревером и перегрузом, куча примочек.
« Последнее редактирование: Июля 14, 2014, 17:06:20 от Superfuzz »

Оффлайн sninja

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1855
  • Репутация: +67/-3
  • ベースギター音楽家
Re: Обзор G&L L2000 E Series, 1982 года
« Ответ #33 : Июня 23, 2014, 11:27:39 »
Я думаю на джаз бас сделать DPDT свитч на Parallel/Series! Разница слышна, причём ОЧЕНЬ!

Оффлайн tube_screamer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Репутация: +104/-0
Re: Обзор G&L L2000 E Series, 1982 года
« Ответ #34 : Июня 23, 2014, 11:45:13 »
andrei_kob, испортить там на самом деле что-то очень сложно, я повторюсь - звучит практически любая комбинация. обычно активная электроника предполагает двух-трехполосный эквалайзер в бортовом преампе, а здесь это реализовано чуток по-другому. но привыкаешь к такой схеме довольно быстро, даже удивляешься потом, что тут могло быть непонятного.

... и добавил:

sninja, очень кстати простой и полезный мод для любого джазбаса. у меня стоит заводская система S-1, весьма доволен, тем что она делает. вот только реализована на мой взгляд не совсем удачно.
« Последнее редактирование: Июня 23, 2014, 11:47:13 от tube_screamer »

Оффлайн sninja

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1855
  • Репутация: +67/-3
  • ベースギター音楽家
Re: Обзор G&L L2000 E Series, 1982 года
« Ответ #35 : Июня 23, 2014, 12:37:02 »
tube_screamer, Этот S1 тоже переключает типы коммутации? Или он что-то есчо делает?

Оффлайн tube_screamer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Репутация: +104/-0
Re: Обзор G&L L2000 E Series, 1982 года
« Ответ #36 : Июня 23, 2014, 12:45:57 »
sninja, он делает только то, что ты написал - переключает режимы соединения синглов series/parallel. выполнен в виде кнопки на ручке громкости некового датчика.

Оффлайн Superfuzz Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +96/-0
  • Peace & Noise
Re: Обзор G&L L2000 E Series, 1982 года
« Ответ #37 : Июня 30, 2014, 16:42:41 »
В пятницу и вчера впервые попробовал бас в условиях репетиции.
Что сказать? Даже не ожидал, что настолько справедливы будут высказанные мнения - и о звучании "в пачке", и о невероятно громком выхлопе (настолько громком, что я первую репу вообще безуспешно боролся с ним). Правда, вчера вроде уже совладал - сделал звук потише и вообще заморочился с отстройкой. И всё равно, эдакий "кранч" появляется без всяких педалей, только по струнам покрепче вдарь. Учитывая, что я убил массу времени, чтобы отработать такой вот тяжелый удар, перестраиваться было трудновато. А в общей куче - да, звук вообще не теряется и не замыливаются уши. При этом вроде бы достаточно тривиальное звучание на двух звучках в миксе слушается очень выгодно. На своём месте.
Ещё мощный выхлоп повлиял на звук примочек. Тот же энвелоп фильтр, зависящий от динамики, зазвучал гораздо лучше. Упруго и чётко. Перегрузы в некоторых местах вообще не включал, обходился руками.
В общем, полёт нормальный.
« Последнее редактирование: Июля 01, 2014, 09:25:21 от Superfuzz »

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3189
  • Репутация: +1203/-46
Re: Обзор G&L L2000 E Series, 1982 года
« Ответ #38 : Июня 30, 2014, 22:34:56 »
Дизайн специфический...
Внешне, я бы такой никогда бы не взял. А звучание... Интереснее всего самое что ни на есть стандартное звучание, когда ты сам, самой музыкой формируешь восприятие. Чарли Паркер один из лучших своих концертов сыграл на пластмасовом саксофоне, и это был превосходный звук.

Оффлайн Friend_Killer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2849
  • Репутация: +139/-4
  • Stay Hungry
Re: Обзор G&L L2000 E Series, 1982 года
« Ответ #39 : Июня 30, 2014, 23:45:53 »
Интереснее всего самое что ни на есть стандартное звучание
тут другого, вроде, и нет. Фендер на стероидах

Оффлайн Superfuzz Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +96/-0
  • Peace & Noise
Re: Обзор G&L L2000 E Series, 1982 года
« Ответ #40 : Июля 01, 2014, 08:55:38 »
darkmagus, ты путаешь Паркера с Доном Черри.

Цитировать
Билетов в «Файв Спот» было не достать — он там каждый вечер выступал с Доном Черри, который играл на пластмассовой карманной трубе (у Орнетта тоже, по-моему, был пластиковый саксофон), с басистом Чарли Хейденом и ударником Билли Хиггинсом. Они играли так называемый «свободный джаз», или «авангард», или «новую волну», как хочешь. Многие знаменитости, обычно ходившие на меня, — например, Дороти Килгаллен и Леонард Бернстайн (который, мне рассказывали, вскочил как-то на одном моем концерте и сказал: «Да это же величайший переворот в джазе!») — заинтересовались Орнеттом. Его группа играла в «Файв Спот» пять или шесть месяцев, я обычно ходил на них, когда был в Нью-Йорке, даже сыграл с ними пару раз.
Я мог играть с кем угодно и в любой манере — мне ничего не стоило подладиться к исполнению любого музыканта, я к тому времени освоил все стили игры на трубе. То, что делал Дон Черри, было просто еще одним стилем. И Орнетт играл тогда только в одной манере. Я понял это, прослушав их несколько раз, и потом присоединился к ним и сыграл, как они. Просто нужно было ухватить определенный темп той конкретной пьесы, которую мы тогда играли. Я уже не помню названия этой темы. Дон попросил меня сыграть с ними, ну я и согласился. Дон ко мне очень хорошо относился, он и сам был приятным парнем.
Майлз Дэвис - Автобиография

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3189
  • Репутация: +1203/-46
Re: Обзор G&L L2000 E Series, 1982 года
« Ответ #41 : Июля 01, 2014, 13:18:08 »
darkmagus, ты путаешь Паркера с Доном Черри.

Не, не путаю. Вообще, это довольно известная история, что на своём знаменитом концерте Live At Massey Hall, Паркер играл на пластиковом саксофоне фирмы Grafton. Интересно, что данный саксофон, который во времена Паркера стоил в два раза дешевле обычного металлического и имел не очень хорошее качество изготовления, в 90-е был продан за 100 тысяч фунтов на аукционе.

Оффлайн Superfuzz Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +96/-0
  • Peace & Noise
Re: Обзор G&L L2000 E Series, 1982 года
« Ответ #42 : Июля 01, 2014, 13:39:46 »
darkmagus, сдаюсь!

Оффлайн Superfuzz Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +96/-0
  • Peace & Noise
Re: Обзор G&L L2000 E Series, 1982 года
« Ответ #43 : Июля 07, 2014, 10:39:35 »
Ещё дополнение - вчера опробовал бас на концерте. Условия, правда, самый что ни на есть комфортные - Москва, крыша Artplay, большая сцена на фоне заката, аппарат - кабинет Ampeg 8x10, к которому я подключил свой усилитель Aguilar (видел "в кустах" лежащий ламповый усилитель Ampeg SVT2 Pro, даже попробовал его поднять; жесть конечно, килограмм 40 точно).
Впечатления от звука исключительно положительные. Правда, пришось поморочиться, ибо при включении без каких либо эффектов шёл реально низкочастотный фузз. Прибрал частоты, отключил все бусты, добавил середины - и получил отличный, железный и в то же время низкий звук. Притом что на тонких струнах не пропадал бас, а на толстых не терялась читаемость (скромно замечу, что, возможно, дело ещё в руках, хахаха).
Почти весь концерт отыграл на двух звучках, звук - почти-почти Джаз Бас (особенно в куче). Ближе к концу, в более зарубистой вещи, переключился на бридж, получил такой МюзикМэн, со звоном, как для риффов. А в последней теме сыграл на неке.
В общем, проверка концертом пройдена.
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2015, 17:54:20 от Superfuzz »

Оффлайн Superfuzz Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +96/-0
  • Peace & Noise
Re: Обзор G&L L2000 E Series, 1982 года
« Ответ #44 : Июня 15, 2015, 12:56:51 »
Не дописал в обзоре, так как не знал. Оказывается, пятка грифа этого баса оборудована системой регулировки угла наклона грифа. Для этого в накладке на пятку сделано отверстие, куда вставляется маленький шестигранник.