ребят, спасибо за ответы, но речь немного не о том) построить на слух практически любой аппарат для меня не проблема, я ручки не из принципа "как красивее" кручу. но вот теоретическую базу подковать бы хотелось.
если с модерновыми активными boost/cut, параметрикой или графикой на многополос все ясно, как день. а вот про фендеровский темброблок уже давно заметил, что там серединка провалена, равно как и про взаимовлияние регулировок - в коментах об этом упоминалось. вот про это и хотелось бы почитать побольше. и почему на некоторых аппаратах (не обязательно басовых) при ручках тембра в ноль звук не проходит, а на других - проходит, как влияет положение темброблока в схеме на его работу и так далее.
я просто люблю винтажные аппараты, и там вот этих всех хитростей довольно много. а сталкиваться с ними приходиться не сколько вживую, сколько во всяких процах да эмуляторах.