Название инструмента: Warwick Corvette Proline
Цена покупки: 865$
Средняя цена: не с чем сравнивать
Звук: 9
Качество сборки / изготовления: 10 (немцы плохо не сделают)
Внешний вид / дизайн: 10 (абсолютно субъективно, больше всего нравится дизайн именно варвиков и именно корветов
)
Особенности и функциональность: 8 (прост, как чугунный утюг
)
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 9
Итак, бас был приобретен с рук примерно 3 месяца назад, успел был опробован в двух группах с принципиально разным звучанием - симфо-метал и фолк-рок. А стало быть, уже можно составить о нем некое цельное мнение.
Инструмент довольно редкий и относительно винтажный (ну, для варвика, конечно
). Выпущен в марте 1992 года. Серийный номер C-000054-92. Как известно, именно в 92 году начался, собственно, выпуск модели Corvette Proline. Первые образцы изготавливались из различных комбинаций ясеня, венге и клена. Позже произошло разделение: кленовые стали называться Corvette Proline, а ясеневые – Corvette Standart.
Рассматриваемый экземпляр имеет ясеневый корпус из двух кусков и гриф из венге. Гриф тонкий, очень удобный, хотя еще играя на Рокбасе я привык к более толстому. Да и вообще всю жизнь играл на толстых грифах, а тут вдруг тонкий попался
Но привык быстро.
Вся электроника пассивная. Датчики MEC Dynamic correction, 3 ручки – громкость, баланс датчиков и тон. Датчики фонят. Довольно сильно. Даже на средней позиции крутилки. Если добавлять верхов, то фон становится очень-очень громким. При игре не слышно, конечно, но в паузах уже не забудешь прибрать громкость – сразу лезет шипение
Мораль - звучки надо менять без вопросов, но тех же хваленых Dimarzio Ultra Jazz в Питере попросту нет и походу не предвидится.
Что еще забыл? А, да, про фурнитуру пара слов. Стреплоки встроенные. Скорее всего, надежнее внешних, которые на вид все-таки хлипковаты. Порожек бронзовый Just A Nut с регулировкой для каждой струны. Удобный, функционал оценил. Чутка более запарно настраивать высоту после Just A Nut II, который был у меня на Рокбасе, но зато один раз настроил все как надо и больше к этому не возвращаешься. Лады тоже бронзовые. За 20 лет активной, как видно по сильно потертому корпусу, эксплуатации даже не начали стачиваться. Скала, а не лады
Сравнивать «в лоб» звучание с современными корветами с грифами из овангкола не приходилось, но судя по записям показалось, что мой звучит помягче. Меньше лязга и сухого бурчания, больше классической упругости и мягкости, хотя основные характеристики, присущие всем варвикам, никуда не деваются, конечно
После Рокбаса, который хоть и топорно, но абсолютно ровно звучал во всем диапазоне и никогда не проваливался в миксе, я был удивлен, когда у Варвика обнаружилось полное выпадение даже из легкого неплотного микса первой струны и периодическое проваливание второй. Сначала лечил это накручиванием на комбе верхней середины, но от этого сразу начинался сильный фон от датчиков да и тембр становился некрасивый. Кроме этого, на всех струнах сразу проваливался в любом миксе и даже без микса слэп. Я подумал, вздохнул, задушил жабу и купил компрессор EBS Multicomp. Это разом решило все проблемы, больше ничего никуда не проваливается ни при каких обстоятельствах плюс еще звук пригладился и приобрел легкую благородную округлость
Осталось добавить, что в настоящий момент инструментом доволен более, чем полностью. Финансовая возможность сменить его не ту же тумбу или стример есть, но желания его менять нет – это любовь с первого взгляда
То самое ощущение, когда внезапно попадается СВОЙ инструмент, на котором хочется играть просто для удовольствия, как будто соединились две половинки, которые искали друг друга и наконец нашли
Ну и надеюсь, что когда-нибудь удастся все-таки поменять звучки
PS Струны ставлю Ernie Ball 55-110 и строю на тон ниже стандарта. На сэмплах струнам 3 месяца (сразу после покупки поставил новые и пока не менял). Сэмплы записаны тупо в линию без любых вспомогательных устройств. Сыграны криво, сам знаю
Игра пальцами с умеренно сильной атакой:
warwick-fingers.mp3 (488.36 КБ - загружено 442 раз.)
Нежная игра пальцами
warwick-fingers2.mp3 (1073.57 КБ - загружено 284 раз.)
Слэп:
warwick-slap.mp3 (413.93 КБ - загружено 275 раз.)
Сэмплы после замены звучков на Dimarzio Ultra Jazz DP149BK. Записаны при абсолютно идентичных условиях, т.е. те же струны и точно так же просто в линию без железных и софтовых обработок.
Пальцы:
warwick-fingers3.mp3 (318.09 КБ - загружено 298 раз.)
Еще пальцы:
warwick-fingers4.mp3 (509.77 КБ - загружено 267 раз.)
Слэп:
warwick-slap2.mp3 (233.47 КБ - загружено 251 раз.)
Всем спасибо за внимание и потраченное время