Автор Тема: Обзор Warwick Corvette Proline passive (4-х стр.)  (Прочитано 6717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Bragisson Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +21/-0
  • Санкт-Петербург, группы Всё-таки Любовь, бас
    • Всё-таки Любовь
Обзор Warwick Corvette Proline passive (4-х стр.)
« : Февраля 12, 2013, 22:00:13 »
Название инструмента: Warwick Corvette Proline

Цена покупки: 865$
Средняя цена: не с чем сравнивать

Звук: 9
Качество сборки / изготовления: 10 (немцы плохо не сделают)
Внешний вид / дизайн: 10 (абсолютно субъективно, больше всего нравится дизайн именно варвиков и именно корветов :))
Особенности и функциональность: 8 (прост, как чугунный утюг :))
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 9

Итак, бас был приобретен с рук примерно 3 месяца назад, успел был опробован в двух группах с принципиально разным звучанием - симфо-метал и фолк-рок. А стало быть, уже можно составить о нем некое цельное мнение.

Инструмент довольно редкий и относительно винтажный (ну, для варвика, конечно ;)). Выпущен в марте 1992 года. Серийный номер C-000054-92. Как известно, именно в 92 году начался, собственно, выпуск модели Corvette Proline. Первые образцы изготавливались из различных комбинаций ясеня, венге и клена. Позже произошло разделение: кленовые стали называться Corvette Proline, а ясеневые – Corvette Standart.

Рассматриваемый экземпляр имеет ясеневый корпус из двух кусков и гриф из венге. Гриф тонкий, очень удобный, хотя еще играя на Рокбасе я привык к более толстому. Да и вообще всю жизнь играл на толстых грифах, а тут вдруг тонкий попался :) Но привык быстро.

Вся электроника пассивная. Датчики MEC Dynamic correction, 3 ручки – громкость, баланс датчиков и тон. Датчики фонят. Довольно сильно. Даже на средней позиции крутилки. Если добавлять верхов, то фон становится очень-очень громким. При игре не слышно, конечно, но в паузах уже не забудешь прибрать громкость – сразу лезет шипение :) Мораль - звучки надо менять без вопросов, но тех же хваленых Dimarzio Ultra Jazz в Питере попросту нет и походу не предвидится.

Что еще забыл? А, да, про фурнитуру пара слов. Стреплоки встроенные. Скорее всего, надежнее внешних, которые на вид все-таки хлипковаты. Порожек бронзовый Just A Nut с регулировкой для каждой струны. Удобный, функционал оценил. Чутка более запарно настраивать высоту после Just A Nut II, который был у меня на Рокбасе, но зато один раз настроил все как надо и больше к этому не возвращаешься. Лады тоже бронзовые. За 20 лет активной, как видно по сильно потертому корпусу, эксплуатации даже не начали стачиваться. Скала, а не лады :)

Сравнивать «в лоб» звучание с современными корветами с грифами из овангкола не приходилось, но судя по записям показалось, что мой звучит помягче. Меньше лязга и сухого бурчания, больше классической упругости и мягкости, хотя основные характеристики, присущие всем варвикам, никуда не деваются, конечно :) После Рокбаса, который хоть и топорно, но абсолютно ровно звучал во всем диапазоне и никогда не проваливался в миксе, я был удивлен, когда у Варвика обнаружилось полное выпадение даже из легкого неплотного микса первой струны и периодическое проваливание второй. Сначала лечил это накручиванием на комбе верхней середины, но от этого сразу начинался сильный фон от датчиков да и тембр становился некрасивый. Кроме этого, на всех струнах сразу проваливался в любом миксе и даже без микса слэп. Я подумал, вздохнул, задушил жабу и купил компрессор EBS Multicomp. Это разом решило все проблемы, больше ничего никуда не проваливается ни при каких обстоятельствах плюс еще звук пригладился и приобрел легкую благородную округлость :)

Осталось добавить, что в настоящий момент инструментом доволен более, чем полностью. Финансовая возможность сменить его не ту же тумбу или стример есть, но желания его менять нет – это любовь с первого взгляда :) То самое ощущение, когда внезапно попадается СВОЙ инструмент, на котором хочется играть просто для удовольствия, как будто соединились две половинки, которые искали друг друга и наконец нашли :) Ну и надеюсь, что когда-нибудь удастся все-таки поменять звучки ;)

PS Струны ставлю Ernie Ball 55-110 и строю на тон ниже стандарта. На сэмплах струнам 3 месяца (сразу после покупки поставил новые и пока не менял). Сэмплы записаны тупо в линию без любых вспомогательных устройств. Сыграны криво, сам знаю  :crazy:

Игра пальцами с умеренно сильной атакой:
* warwick-fingers.mp3 (488.36 КБ - загружено 428 раз.)

Нежная игра пальцами :)
* warwick-fingers2.mp3 (1073.57 КБ - загружено 278 раз.)

Слэп:
* warwick-slap.mp3 (413.93 КБ - загружено 261 раз.)

Сэмплы после замены звучков на Dimarzio Ultra Jazz DP149BK. Записаны при абсолютно идентичных условиях, т.е. те же струны и точно так же просто в линию без железных и софтовых обработок.

Пальцы:
* warwick-fingers3.mp3 (318.09 КБ - загружено 290 раз.)

Еще пальцы:
* warwick-fingers4.mp3 (509.77 КБ - загружено 258 раз.)

Слэп:
* warwick-slap2.mp3 (233.47 КБ - загружено 243 раз.)











Всем спасибо за внимание и потраченное время :)
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2013, 22:18:27 от Александр Bragisson »

Оффлайн tube_screamer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Репутация: +104/-0
Re: Обзор Warwick Corvette Proline passive (4-х стр.)
« Ответ #1 : Февраля 12, 2013, 22:25:33 »
за обзор однозначно плюс
но меня смутили два момента: приговор родным звучкам "под замену" + отмеченное проваливание в миксе без компрессора (особенно по сравнению с рокбасом)... и за звук - девятка :hmmm:

Оффлайн LoBassMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9435
  • Репутация: +786/-5
  • Some People Hear With Their Eyes
    • Soundcloud
Re: Обзор Warwick Corvette Proline passive (4-х стр.)
« Ответ #2 : Февраля 12, 2013, 22:30:52 »
Так в чём, всё-таки, разница между этим Пролайном и Стандартом? В тонком грифе из венге?

... и добавил:

tube_screamer, замена датчиков MEC на Корветах - весьма распространённое явление.

Оффлайн Александр Bragisson Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +21/-0
  • Санкт-Петербург, группы Всё-таки Любовь, бас
    • Всё-таки Любовь
Re: Обзор Warwick Corvette Proline passive (4-х стр.)
« Ответ #3 : Февраля 12, 2013, 22:36:51 »
   Александр Bragisson, а что за автограф на нем?

Роджера Гловера :)

за обзор однозначно плюс
но меня смутили два момента: приговор родным звучкам "под замену" + отмеченное проваливание в миксе без компрессора (особенно по сравнению с рокбасом)... и за звук - девятка :hmmm:


MEC Dynamic correction вроде уж всенародно признаны если и не самым полным шлаком, то где-то рядом ;) Природу провалов я тоже не очень понял, может те же звучки и виноваты в итоге. Может то, что он пассив, а Рокбас был актив, поэтому вытягивал. А может и то, и другое вместе  :crazy:

Так в чём, всё-таки, разница между этим Пролайном и Стандартом? В тонком грифе из венге?

Видимо только в этом.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2013, 22:39:36 от Александр Bragisson »

Оффлайн tube_screamer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Репутация: +104/-0
Re: Обзор Warwick Corvette Proline passive (4-х стр.)
« Ответ #4 : Февраля 12, 2013, 22:43:51 »
LoBassMan, да я в курсе, начитан ;D но все-таки вот сравнение с рокбасом...

может это у меня голова не так устроена...главное-то чтобы инструмент хозяина радовал :)

... и добавил:

Александр Bragisson, я ж не против что меки шлак, проясни за что девятка - за то, какой бас есть сейчас или за его потенциал :)
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2013, 22:45:46 от tube_screamer »

Оффлайн Александр Bragisson Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +21/-0
  • Санкт-Петербург, группы Всё-таки Любовь, бас
    • Всё-таки Любовь
Re: Обзор Warwick Corvette Proline passive (4-х стр.)
« Ответ #5 : Февраля 12, 2013, 22:50:51 »
LoBassMan, да я в курсе, начитан ;D но все-таки вот сравнение с рокбасом...
Александр Bragisson, я ж не против что меки шлак, проясни за что девятка - за то, какой бас есть сейчас или за его потенциал :)

Дык с чего переходил, с тем и сравниваю  ;D  Рокбасы - далеко не самые хреновые на свете палки, на самом деле. А девятка - это много, или мало? Я ее поставил как обозначение "близко к идеалу". До оценки "полный ништяк" не дотянул из-за звучков и ликвидированного провала, только и всего :) Всем же понятно, что все эти оценки - не более, чем глубокая субъективность каждого автора.

Оффлайн tube_screamer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Репутация: +104/-0
Re: Обзор Warwick Corvette Proline passive (4-х стр.)
« Ответ #6 : Февраля 12, 2013, 22:56:35 »
Александр Bragisson, да ясно, что субъективность.

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Репутация: +175/-58
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Re: Обзор Warwick Corvette Proline passive (4-х стр.)
« Ответ #7 : Февраля 13, 2013, 00:54:03 »
Вот вам и ''непогрешимый Варвик''! звук проваливается, датчики фонят, сам саунд настолько мягкий что не годиться по моему без кучи улучшалок для ''суровых'' стилей музыки.  :rolleyes: а еще ''рок-басы'' ругали! мол они не стоят и рядом постоять с прародителями, вот пришел человек и все честно сказал и на место поставил! :p

Оффлайн LoBassMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9435
  • Репутация: +786/-5
  • Some People Hear With Their Eyes
    • Soundcloud
Re: Обзор Warwick Corvette Proline passive (4-х стр.)
« Ответ #8 : Февраля 13, 2013, 01:01:30 »
Levoruchko, а что "человек честно сказал, и на место поставил"? То, что Рокбас - не самый хреновый в мире инструмент? Так этого и не утверждал никто. Есть басы и намного хуже. И Корвет - стартовая модель в линейке Варвиков, ей позволительны некоторые недостатки.
А вообще-то ты, товарищ, рановато появился в этой теме. Еще только первая страница, а ты уже гадить начинаешь.

Оффлайн grindcorer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8668
  • Репутация: +3971/-335
  • Пойми - главное быть людьми!
Re: Обзор Warwick Corvette Proline passive (4-х стр.)
« Ответ #9 : Февраля 13, 2013, 11:59:06 »
Судя по обзору,варвики сделанные бездушными машинами звучат лучше ;D

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18569
  • Репутация: +2879/-82
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Обзор Warwick Corvette Proline passive (4-х стр.)
« Ответ #10 : Февраля 13, 2013, 12:41:58 »
Александр Bragisson, интересный инструмент - искал как раз обзор корвета с венговым грифом - а тут такая удача :) +1 за обзор в копилку его и человеческое спасибо!

что же касается провалов звучания... это удел пассивных меков динамик коррекшен (если ещё активная электроника может это как-то компенсировать, то пассивная никак)

Вот вам и ''непогрешимый Варвик''! звук проваливается, датчики фонят, сам саунд настолько мягкий что не годиться по моему без кучи улучшалок для ''суровых'' стилей музыки.  :rolleyes: а еще ''рок-басы'' ругали! мол они не стоят и рядом постоять с прародителями, вот пришел человек и все честно сказал и на место поставил! :p

звук на самом деле узнаваемый, и не нужно его ровнять допустим к стеллах ;) - я склоняюсь к тому, что это датчики... хотя, если побурчать, то можно подозревать и дерево - уж очень стрёмные куски ясеня использованы - и скорее всего бас тяжелый, а значит с этим деревом (болотный ясень, взятый ближе к корню) возможен провал по ВЧ. как-то так.

Оффлайн Cryptopsy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 482
  • Репутация: +19/-1
Re: Обзор Warwick Corvette Proline passive (4-х стр.)
« Ответ #11 : Февраля 13, 2013, 12:47:53 »
Levoruchko, ты так счастлив, что наконец-то встретил мнение, слегка совпадающее с твоим?  :hmmm:
Не стоит забывать о том, что любой обзор - мнение субъективное. ИМХО, Proline всех лет выпусков - отличные инструменты.
Цитировать
пришел человек и все честно сказал и на место поставил!
:pozor:

Оффлайн Александр Bragisson Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +21/-0
  • Санкт-Петербург, группы Всё-таки Любовь, бас
    • Всё-таки Любовь
Re: Обзор Warwick Corvette Proline passive (4-х стр.)
« Ответ #12 : Февраля 13, 2013, 13:00:29 »
Судя по обзору,варвики сделанные бездушными машинами звучат лучше ;D

Этот тоже сделан машиной, насколько я понимаю :)

Александр Bragisson, интересный инструмент - искал как раз обзор корвета с венговым грифом - а тут такая удача :) +1 за обзор в копилку его и человеческое спасибо!

что же касается провалов звучания... это удел пассивных меков динамик коррекшен (если ещё активная электроника может это как-то компенсировать, то пассивная никак)

звук на самом деле узнаваемый, и не нужно его ровнять допустим к стеллах ;) - я склоняюсь к тому, что это датчики... хотя, если побурчать, то можно подозревать и дерево - уж очень стрёмные куски ясеня использованы - и скорее всего бас тяжелый, а значит с этим деревом (болотный ясень, взятый ближе к корню) возможен провал по ВЧ. как-то так.

Бас весит 3.7 кило, только что взвесил :) Вроде бы не тяжелый. Без микса провал слышится, как явный провал по громкости. Может и по верхам заваливает, конечно, но мне не с чем "в лоб" сравнить. Разве что с Карвином знакомого, но у него та же история с заниженной громкостью верхних струн. У него актив, правда, и провал в миксе не столь сильно заметен. Благо, что хороший компрессор, который имхо в любом случае для баса маст хев, позволяет об этих проблемах полностью забыть :) В целом тоже склоняюсь к звучкам, как основному косяку.
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2013, 13:02:07 от Александр Bragisson »

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Репутация: +175/-58
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Re: Обзор Warwick Corvette Proline passive (4-х стр.)
« Ответ #13 : Февраля 13, 2013, 13:20:51 »
Cryptopsy, Как видишь в данном случае нет субьективности а есть честное признание владельца что   ''Варвик'' сей не дотягивает до фетиша !  :) посмотрим что будет с новыми звучками(надеюсь все таки это будут пассивы а то с элитной активкой все будет элитно и единообразно а это уже нечестно в свете данной проблемы)

Оффлайн Бельмондо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +5/-2
  • Сколько истребителей с*ка?!
Re: Обзор Warwick Corvette Proline passive (4-х стр.)
« Ответ #14 : Февраля 13, 2013, 14:02:40 »
Автор попоробуй датчики приподнять с той стороны где громкость падает.