Автор Тема: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active  (Прочитано 18856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимон Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3548
  • Мохнатый
Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« : Сентября 01, 2009, 15:24:24 »
Название инструмента: 4-х струнный Warwick Corvette Std, датчики активные/активный темброблок

Цена покупки: 780$
Средняя цена: 1100-1400$

Звук: 9
Качество сборки / изготовления: 8
Внешний вид / дизайн: 10
Особенности и функциональность: 10

Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 9

Мнение пользователя:

Спецификация:
Гриф: 3 куска из ованкола с накладкой из венге, 24 бронзовых лада
Корпус: венге (2 куска), масло
Бридж: родной варвиковский (настроек как у самолета)
Звукосниматели: активные МЕС JB
Электроника: двухполосная активная MEC

Не так давно, мне снова захотелось бас. Расшевелило меня чудо японского гитаростроения, пленило своей красотой и завершенностью. Свыкнувшись с мыслью об очередных тратах, начал рыть интернет в поисках информации (безрезультатно), даже связался с тремя известными мне владельцами таких гитар в России. Но семплов раздобыть не удалось, описания баса были сумбурные да и на горизонте он что-то никак не маячил, хотя соответствующие товарищи были озадачены.

Тем временем в нашем славном граде имени Екатерины появился в продаже бубинговый варвик корвет. Связался с продавцом, мило побеседовали, он сразу же уступил 200 долларов в цене и такой понятный, предсказуемый и близкий варвик сравнялся в цене с непонятным и далеким эдвардсом. Продавец - гитарист, бас купил год назад новым в местном Мире Музыки, поиграл пару раз и... поставил его в угол. Не его. Так он и простоял целый год неигранным, после чего было решено его продать. Тут я и подоспел :rolleyes:

195262-0

Гитару смотрели с моим хорошим знакомым гитарным мастером- басистом. Состояние баса близко к идеальному, практически не игран. Отсутствует резинка под задней пимпой для ремня - вот и все косяки. Анкер работает, гриф прямой. Отстроен ужасно. Тем не менее, сравнили с бубинговым пятиструнным корветом - звучат как браться близнецы несмотря на разные датчики, разный возраст и разное количество струн) Добро было дано, бумажки - продавцу, гитару - мне. На том и разошлись 8)

По приезду домой, бас разобрал до винтика, основательно вымыл и высушил. Карман грифа отфрезерован на четыре - небольшие следы от основной фрезы, плюс по краю идет заглубление от маленькой контурной фрезы. Нулевкой затер следы от основной, выравнивать полностью смысла не увидел, да и высоты грифа могло не хватить. Не критично. Промыл карман спиртом. На пятке грифа стоит штамп краской с фамилией и датой производства - декабрь 2007. Слегка потер пятку нулевкой и спиртом, краска смывается, усердствовать не стал. Просушил, собрал. Могло бы быть и получше от хэндмейд сборки :pozor:

195264-1

Теперь проедемся по больной теме недосушенных варвовых грифов. На моем варве местами появились трещины на накладке с торцов ладов (там тоооненькая перегородочка дерева в оригинале), явно ощущается место склейки кусков грифа, плюс наличествуют небольши щели между корпусом и боками грифа. Это однозначно говорит о том, что гриф досыхал после производства уже на гитаре. В исходной ли недосушенности грифа с завода причина или в том, что зимой в России мало кто следит за влажностью в жилье и она зачастую очень низка не то что для гитар, но и для людей (я тоже грешен в этом, каюсь) - сказать сейчас сложно. Но факт остается фактом, гриф действительно дал усадку за два года своей жизни.

Усохший гриф, неровный карман грифа и корявые стрепы с повсеместно отпадающими резинками - это твердые восемь баллов за качество сборки.

195266-2

Итак, после промывки и сборки гитары обратно, помазал ее воском, отполировал, заструнил свеженькими томастик-инфилд 45-105 и сел за отстройку этого самолета. Четыре часа спустя возни с штангенциркулем, линейками, ключами, тюнером и самолет пришел в боеготовность, начал прекрасно строить, а так же выдавать на гора замечательный плейабилити. Струны хороши, по ощущениям, по звуку, стоят умеренно. Посмотрим как с длительностью жизни. Медицинский спирт и салфетки уже заготовил :)

За изобретение такого всенастраиваемого самолета - десять за функциональность.

Форма гитары хоть и на любителя, но, безусловно, эргономична и всячески приятна отсутствием излишнего давления на разные части тела. Хороший баланс. Тут твердая десятка.

Звук. Звук ожидаемый от варвика и от бубинги - лязгающий верх, слегка проваленная середка и утробный рычащий низ. Звук волшебен, хочется играть и играть. Девять баллов поставил за шипящую мековскую электронику. Не айс для поделки стоимостью 209 евро в розницу. Могли бы и подороже оперы поставить.

Семпл №1. В линию.
* 20091114.mp3 (496.59 КБ - загружено 1025 раз.)

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец 8)
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2009, 18:37:34 от Тимон »

Оффлайн Alex Shade

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6608
  • Volume и разум
    • Alex Shade Sound Laboratory
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #1 : Сентября 01, 2009, 15:36:07 »
Спасибо за обзор! Респект за объективные оценки! А то у нас бюджетные ямахи со всеми десятками идут, а варвики даже восьмерки имеют в арсенале. =)
Ждем семплов, было бы весьма любопытно послушать.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92040
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #2 : Сентября 01, 2009, 15:52:17 »
Родная электроника жуть, особенно на керамическую плату громадный минус, народ часто ее ломает, когда батарейку ставит. Восстанавливал несколько раз.

Были идеи прикупить ясеневый 5-струнник, но денег нет :(

Артем, поздравляю!

Оффлайн Тимон Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3548
  • Мохнатый
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #3 : Сентября 01, 2009, 16:03:07 »
Азнаур, самое смешное, что электроника здесь и сейчас меня устраивает. Возможно, потом что-нибудь хэндмейдное примонстрячу, но пока смысла особо не вижу. А насчет сломать - сдуру можно и хрен сломать, ты ж знаешь :)

Оффлайн Roxjar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 396
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #4 : Сентября 01, 2009, 17:34:19 »
Тимон, , поздраляю. Нам до таких басов еще рости и рости...

Оффлайн fire

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 238
  • маньяк
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #5 : Сентября 01, 2009, 17:44:19 »
Тимон, поздравляю с покупкой

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18600
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #6 : Сентября 01, 2009, 17:49:41 »
Тимон, уже поздравлял, но еще раз не грех! Поздравляю! ШипитЪ не электроника, а чудо датчики... (ну может это и имелось в виду - у меня тоже фонят - попробую записываться в ноутбук в чистом поле, где нет помех - и отпишусь ;) )

Обзор прикрепил. Спасибо!

Оффлайн Тимон Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3548
  • Мохнатый
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #7 : Сентября 01, 2009, 17:52:53 »
andrei_kob, сильно шипит эквалайзер, когда верх или низ вваливаешь. К датчикам для басовых применений у меня претензий нет: слегка шипят, слегка подфанивают. По привычным гитарным хайгейн меркам - это фигня фигней :)

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18600
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #8 : Сентября 01, 2009, 17:59:59 »
интересно... просто у меня активный только блок эквалайзера, так даже при его полном отключении фон от датчиков остается на месте :( у тебя, как видно даже по внешнему виду - датчики активные... так и подмывает включить их в противофазу... интересно а может AZG что-то посоветует (ну кроме как выкинуть эти МЕС)...

Оффлайн Тимон Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3548
  • Мохнатый
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #9 : Сентября 01, 2009, 18:21:06 »
В гитарный тракт он звучит так. Играю я корявенько, бас в руках не держал года два. Но по-крайней мере слышно, что ничего не фонит и не шипит :)

Оффлайн Kuzmagcfack

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1396
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #10 : Сентября 01, 2009, 18:25:04 »
Еще раз поздравляю,крутой апарат!!!

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92040
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #11 : Сентября 01, 2009, 18:39:23 »
Азнаур, самое смешное, что электроника здесь и сейчас меня устраивает. Возможно, потом что-нибудь хэндмейдное примонстрячу, но пока смысла особо не вижу. А насчет сломать - сдуру можно и хрен сломать, ты ж знаешь :)

Артем, плата стоит в слабом месте, где батарейка. Задеть очень легко. А т.к. это керамика, то щелк и пополам. С текстолитовыми платами НИ РАЗУ никто ничего не ломал. Ну и у кого лыжи не едут? Это как на картонных автомобилях ездить, до первой лужи :)

Оффлайн Тимон Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3548
  • Мохнатый
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #12 : Сентября 01, 2009, 18:49:51 »
Так-то да, но как есть, так есть. Спасибо за предупреждение, буду знать, что там хрупкая платка :)

Оффлайн Гамлет

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7031
  • WWTSD?..
    • Нет.
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #13 : Сентября 01, 2009, 18:52:01 »
Тимон, с приобретением! Зачотный бас!! За обзор - плюсик!!!

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92040
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #14 : Сентября 01, 2009, 20:51:55 »
Так-то да, но как есть, так есть. Спасибо за предупреждение, буду знать, что там хрупкая платка :)

Я всегда предупреждаю. На более старших моделях батарейный отсек отдельный и платы не ломаются.