Автор Тема: Обзор Yamaha RBX 374 BL  (Прочитано 13448 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • говна не посоветует
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #45 : Сентября 20, 2015, 11:09:26 »
пробовал, и на студии слышал разного. бывали нубы с мм, бывали матёрые перцы с тундроэпифонами, которые звучат на записи крутейше, успели послушать дорогих басов, но довольны своим инструментом.

... и добавил:

дорогой бас или не очень, важно то, нравится ли тебе его звук, и умеешь ли ты его готовить.
бас не делает звук сам по себе, звук делаешь ты. когда ты пишешь бас, у тебя должно быть видение звука, который на этой записи хочешь получить, и ты звук инструмента будешь под это видение подстраивать. ты не запишешь бас как попало, ты будешь настраивать эффекты, выставлять микрофоны или искать импульсы такие, чтобы в итоге бас звучал как ты хотел, и на сведении и мастеринге будешь следить за тем чтобы всё было согласно твоим представлениям, ибо одним эквалайзером можно из годного звука получить совсем не то чего ты хотел, как бы твой бас ни был крут. а может тебе изначально не удастся приготовить его как надо, а бас попроще встанет туда как влитой.
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2015, 11:26:43 от Trashmet »

Оффлайн Corry65

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 638
  • там хорошо, где нас есть :)
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #46 : Сентября 20, 2015, 11:32:46 »
тут в соседней теме постил картинку
https://pp.userapi.com/c627728/v627728666/14064/DW5M_aulBmY.jpg
вот это оно как раз. вместо того чтобы менять периодически струны и заниматься, народ покупает дорогие басы, но этого недостаточно чтобы звучать хорошо. возьми средний нормальный бас, отстрой хорошо (с помощью мастера, если требуется) поставь струны свежие, подогрей чем-нибудь по вкусу - и он будет хорошо звучать. а дорогой бас - народ нередко играет на варвиках и мм на мертвейших струнах, между 12 ладом и накладкой палец пролетает, о чём тут говорить? им никакой модулус погоды не сделает, при таком подходе и уходе

странную ты картинку рисуешь))) раздолбанный аппарат, криворукие басисты, струны-никакашки и музло такое же уё.. ну дык это понятно что при таких условиях дрова даже приветствуются)))
я лично перестану себя уважать если приближусь к данной категории ! )
планку надобно всегда завышать, пусть даже мысленно, что при любой малейшей возможности рекомендую начинающим и вопрошающим ;) )
а нащёт струн - так это проходили)) было и "безрыбье" в коце 80-х - варили, в растворителях замачивали т.п. страсти химичили :pozor:)))  но, лабать на "верёвках" щиталось моветоном)))

... и добавил:

Vovanmetal, +1 здраво доносишь инфу, я так не умею :hmmm:)))
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2015, 11:38:25 от Corry65 »

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • говна не посоветует
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #47 : Сентября 20, 2015, 11:40:55 »
звук баса - это не какая-то непоколебимая субстанция, которая ложится в запись точно так как ты это слышишь ушами из своего комбика.
во-первых, микрофон снимает не так как твоё ухо, и их дофига разных, все снимают по разному, у одних тебе будет одного не хватать, у других другого. скажешь "вот у этого мне нравится объемность, а у этого плотность, я их совмещу и будет збс" - хер там, смешение сигналов с двух микрофонов будет звучать не так как ты себе вообразил. но допустим что тебе понравилось, ты вставляешь это в общий микс, а там получается отстой, ищи звук сначала...
не избавляет дорогой бас от этого. может повезет, и твой бас звучит везде сразу как надо тебе, но может и не повезти.

Онлайн grindcorer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8789
  • Снейк хейс
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #48 : Сентября 20, 2015, 11:41:02 »
Corry65, зато играешь лучше его

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • говна не посоветует
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #49 : Сентября 20, 2015, 11:48:30 »
картинку я рисую действительную - когда сначала идёт понимание своего звука, что тебе нужно и чего не хватает в своём инструменте, и почему оно так. нужно отличать, где твой инструмент плох, а где у тебя руки из задницы. в противном случае замена инструмента ничего не даст.

Оффлайн TrifonTrifon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1292
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #50 : Сентября 20, 2015, 12:34:32 »
Хороший инструмент чем и крут, так это тем, что на нём
Играть в кайф,я считаю.

Берешь инструмент и просто получаешь удовольствие,в не зависимости от кривоты рук и стоимости лопаты;D

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #51 : Сентября 20, 2015, 19:38:39 »
Не спорю, акустика, может, у них и лучше, я не акустический спец. Что касается бас-гитар

Что касается бас-гитар, ты и не басовый спец тоже)

... и добавил:

Мало того - я от себя говорю, кстати - я начал заново переучиваться, купив себе дорогой инструмент. Потому что услышал множество своих косяков и ошибок.

Дык обычно даже играя на одном даже на недорогом инструменте, эволюция происходит так, что сначала не слышишь, а потом, начинаешь слышать, потому что слух (в самом широком смысле) развивается.
И вот тут ОЧЕНЬ важный момент, заострю потому что ты любишь потом говорить "какая разница что я? зачем мое демо?про меня речи нет,я не говорил что я басист" потому что ты вот пример привел, как сам учился и переучивался, так вот конкретно ты - если уж сказал а, надо и б - ты в итоге-то переучился, успешно?

ЗЫ Простейший пример, даже все богатейшие обертона дорогого баса (тм) бессмысленны, если басист например играет стабильно "позади ритма", или плавает туда сюда по нему, что воспринимается  "в миксе"(тм) как богатая обертонами(тм) поганая назкочистотная неуправляемая каша
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2015, 19:44:31 от Pavle »

Оффлайн Konstantin Dark

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 200
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #52 : Сентября 21, 2015, 09:18:33 »
у прошлого басиста моей группы был мм, я этому не верил пока не убедился наверняка, ибо звучал очень грустно, кромне шлёпанья медиатора в звуке небыло ничего. у бывшего басиста другой моей группы тоже был мм, он звучал нормально, но один чувак с данелектро на той-же сцене звучал куда круче.

Открою маленький секрет.
Этот бас не был отстроен у него. Вообще ни как. Ни прогиб, ни высота в седлах, ни мензура. По мензуре было расхождение на тон.
Но и не это главное.
Настройка была в дропе D, под которую были струны как веревки. Плюс они были полностью убитые. То есть напрочь, Карл.

С такими симптомами и ММ не будет звучать.
Сейчас этот ММ звучит, и еще как. То есть как полагается звучать ММ американу.

Оффлайн Вадим Пекаленко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2518
  • Козловибратор
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #53 : Сентября 21, 2015, 09:30:18 »
Ого... Нехило так Ямаху то обозрели... :D

... и добавил:

Скучаю по прессу мексовскому с флэтсами - его как ни крути, а вариант звука только один был "пейсатый классик", эквалайзер мог его только слышимым\неслышимым сделать, но даже если его небыло явно "слышно" - стоило прекратить играть - сразу было ясно, что бас исчез. Нужно было только в барабаны попадать и все. Правда, с его отстройкой прогиб\высота струн я  любился неделю, пока 2.2 мм на последнем ладу не стало. Варвеги, Модулусы... Шашка рулит 8)
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2015, 09:38:08 от Вадим Пекаленко »

Оффлайн Konstantin Dark

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 200
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #54 : Сентября 21, 2015, 09:40:04 »
Ого... Нехило так Ямаху то обозрели... :D
Это, кстати, плюс для Ямахи.
 ;)

Оффлайн Вадим Пекаленко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2518
  • Козловибратор
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #55 : Сентября 21, 2015, 09:43:25 »
Это, кстати, плюс для Ямахи.
 ;)

А то 8) Хотя, сейчас имею во все дыры Ямаху ББ, индонезия, вот вместо китаещной РБХ ее взял, хотя стоили примерно поровну, 3хх серия даже дороже, китайцы Ямахи по сравнению с Индонезами, развалюхи кривые >:( Как удалось, хз, но нынешние Ямахи, пришедшие им на смену, явно сливают даже старым РБХ :pozor:

Оффлайн Konstantin Dark

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 200
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #56 : Сентября 21, 2015, 10:45:14 »
Это да! Из индонезийских можно было выбрать.

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3605
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #57 : Сентября 21, 2015, 18:58:35 »
тембр - он дома на диванчике, когда слушаешь несколько басов один за другим, а на подлокотнике у тебя бокал вина. в живом миксе, за перегруженными гитарами и барабанами, либо ты прокачиваешь и читаешься, либо нет.

Угу, угу.  :(
Так обычно говорят те, кто в руках более-менее серьёзного инструмента не держал. И не слышал. :7: Или тупо внимания не обращал на звук. Качественные инструменты потому и качественные, что тембр свой сохраняют даже в перегрузе с гитарами и с барабанами. Мало того, они этот микс гораздо легче пробивают из-за свойств акустических собственной деревяшки.

Цитировать
тот мм просто звучал фоном за гитарой. у него была прикольная упругая выпяченная середина, но восторга он всё же не вызывал. а данелектро мощно давил по низам и сочно лязгал, он звучал как каркас группы, а не заполнитель пустоты между гитарой и барабанаии.

Странно как-то. У Рэкса из PANTERA, у Паоло из SEPULTURA тоже были Music Man у каждого. Сколько джазистов переиграли на них также аналогично - чего-то звучало у всех.
А у какого-то неизвестного широким массам не звучало. Виноват, конечно, сам инструмент, а не его хозяин, а как же.  :( :hmmm:

Цитировать
а рик оригинальный и фернандес клон - это в корне разные инструменты, они абсолютно по разному звучат и их нужно по разному готовить, их сравнивать бессмысленно.

Ну и в чём же их разница, и как ты будешь их готовить?  :)

Цитировать
я не говорю что все владельцы дорогих басов не меняют струн и не отстраивают басы, но примеров таких не мало.

Ага, а обладатели недорогих инструментов отстраивают инструменты всегда и всегда меняют струны. Может, ты и доказать как-то сможешь, что всё тобой перечисленное так и есть на самом деле? Или ты опять демагогию разводишь.
По мне так гораздо более реальнее, что люди, которые потратились на дорогой бас, уж точно понимают, что они хотят от инструмента, какой им нужен звук и как этого звука добиться. И что касается внимания струнам, то от этих людей его ожидать гораздо реальнее. Мне лично чаще встречаются дохлые струны у обладателей бюджетных инструментов, которые играют изредка и по настроению.  ???

Цитировать
про уровень аппаратуры и её возможности - это наша старая тема, и мы никогда не придём к общему. я убеждён в том что дорогой бас никакой не залог хорошей техники, и не даёт ничего, чего не может дать хороший недорогой бас, кроме разве что своего фирменного звучания (например тумба или рик - ибо если тебе нравится именно этот звук, то ничто кроме этих басов его не даст)

Да пожалуйста, и не надо. Дело вкуса, дело хозяйское.
Дорогой инструмент, мон шер, потому и дорогой, что там дерево, прежде всего, дорогое. А дорогое дерево очень требовательно к постановке рук и звукоизвлечению. Там уже чуть не так руку выставил - уже другой звук. И то что у некоторых граждан после недорогих инструментов дорогие в руках не звучат нихрена, говорит нам о том, что у этих людей руки плохо поставлены. А им иначе другими и не быть, потому что не на чем было отрабатывать технику. Они даже и звука серьёзного сами толком не слышали и своими руками его не получили ещё.
Вот и всё.  ???
Кстати, пользуясь случаем, задачка на логику: почему тогда у перечисленных тобой Рика и Тумбы фирменный звук и что в твоём понятии фирменный звук?

Цитировать
педальки - у отцов распространены обычные боссовские педали например.

Да вы что! Китайский, прямиком из Музторга? Или, может быть, моденные дополнительно, а то и японские какие? У всех прям Boss, ты тоже статистику собирал и лично видел, конечно. Разочарую тебя, у тебя очень устаревшие или малоизученные данные.  8)
Рекомендую для начала посмотреть хотя бы список аппарата у Алика Грановского. Яндекс тебе поможет.  :crazy:
У отцов, кстати, кто не в курсе, обычно инструменты очень высокого уровня. И звук они получают не из педалек, а через несколько усилителей с колонками, ващетаа.  :hitrez:

Цитировать
басист ин флеймс писал альбом на ибанезе престиж (на который он тащемта пересел с кастомов есп) с перегрузом м80, это просто первый на моей памяти пример, так-то их больше.

Ага.  :(
Это он тебе сам сказал или ты посмотрел где-то?  ;D
В любом случае, Ibanez Prestige это не китайский инструмент дешёвый, а вполне себе серьёзная штука, собранная в Японии.  ;) И играл он не тупо в ди-бокс, а через усилитель с колонками. Где звук проходил через усилитель, обрабатывался им и позже снимался микрофоном с динамика. :rolleyes: Ты вообще понимаешь, как процесс записи в студии у отцов происходит?  :o
Вот когда станешь отцом - это не тебе лично, это всем нужно сказать начинающим и неизвестным - вот тогда и будешь позволять себе, что захочешь. А пока придётся подумать о качестве записи. Которое напрямую завязано на качестве аппарата в том числе.  ???

P.S. Ничего личного, it's just a music.
P.P.S. Продолжение чуть позже...

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #58 : Сентября 21, 2015, 19:24:05 »
Дорогой инструмент, мон шер, потому и дорогой, что там дерево, прежде всего, дорогое.

Спасибо, поржал)))

... и добавил:

Ты вообще понимаешь, как процесс записи в студии у отцов происходит?  :o

Вован вообще что-то похоже потерял связь с реальностью)))  :pozor:
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2015, 19:27:14 от Pavle »

Оффлайн levsha-kzn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5927
    • http://vk.com/levsha_kzn
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #59 : Сентября 21, 2015, 20:03:52 »
Я тоже про дерево- под столом. :D
Может я разочарую кого-то, но комплект дерева на классический бас Джаз, Пресс выйдет по себестоимости дешевле комплекта струн  на тот же в МузМорге.