тембр - он дома на диванчике, когда слушаешь несколько басов один за другим, а на подлокотнике у тебя бокал вина. в живом миксе, за перегруженными гитарами и барабанами, либо ты прокачиваешь и читаешься, либо нет.
Угу, угу.
Так обычно говорят те, кто в руках более-менее серьёзного инструмента не держал. И не слышал.
Или тупо внимания не обращал на звук. Качественные инструменты потому и качественные, что тембр свой сохраняют даже в перегрузе с гитарами и с барабанами. Мало того, они этот микс гораздо легче пробивают из-за свойств акустических собственной деревяшки.
тот мм просто звучал фоном за гитарой. у него была прикольная упругая выпяченная середина, но восторга он всё же не вызывал. а данелектро мощно давил по низам и сочно лязгал, он звучал как каркас группы, а не заполнитель пустоты между гитарой и барабанаии.
Странно как-то. У Рэкса из PANTERA, у Паоло из SEPULTURA тоже были Music Man у каждого. Сколько джазистов переиграли на них также аналогично - чего-то звучало у всех.
А у какого-то неизвестного широким массам не звучало. Виноват, конечно, сам инструмент, а не его хозяин, а как же.
а рик оригинальный и фернандес клон - это в корне разные инструменты, они абсолютно по разному звучат и их нужно по разному готовить, их сравнивать бессмысленно.
Ну и в чём же их разница, и как ты будешь их готовить?
я не говорю что все владельцы дорогих басов не меняют струн и не отстраивают басы, но примеров таких не мало.
Ага, а обладатели недорогих инструментов отстраивают инструменты всегда и всегда меняют струны. Может, ты и доказать как-то сможешь, что всё тобой перечисленное так и есть на самом деле? Или ты опять демагогию разводишь.
По мне так гораздо более реальнее, что люди, которые потратились на дорогой бас, уж точно понимают, что они хотят от инструмента, какой им нужен звук и как этого звука добиться. И что касается внимания струнам, то от этих людей его ожидать гораздо реальнее. Мне лично чаще встречаются дохлые струны у обладателей бюджетных инструментов, которые играют изредка и по настроению.
про уровень аппаратуры и её возможности - это наша старая тема, и мы никогда не придём к общему. я убеждён в том что дорогой бас никакой не залог хорошей техники, и не даёт ничего, чего не может дать хороший недорогой бас, кроме разве что своего фирменного звучания (например тумба или рик - ибо если тебе нравится именно этот звук, то ничто кроме этих басов его не даст)
Да пожалуйста, и не надо. Дело вкуса, дело хозяйское.
Дорогой инструмент, мон шер, потому и дорогой, что там дерево, прежде всего, дорогое. А дорогое дерево очень требовательно к постановке рук и звукоизвлечению. Там уже чуть не так руку выставил - уже другой звук. И то что у некоторых граждан после недорогих инструментов дорогие в руках не звучат нихрена, говорит нам о том, что у этих людей руки плохо поставлены. А им иначе другими и не быть, потому что не на чем было отрабатывать технику. Они даже и звука серьёзного сами толком не слышали и своими руками его не получили ещё.
Вот и всё.
Кстати, пользуясь случаем, задачка на логику: почему тогда у перечисленных тобой Рика и Тумбы фирменный звук и что в твоём понятии фирменный звук?
педальки - у отцов распространены обычные боссовские педали например.
Да вы что! Китайский, прямиком из Музторга? Или, может быть, моденные дополнительно, а то и японские какие? У всех прям Boss, ты тоже статистику собирал и лично видел, конечно. Разочарую тебя, у тебя очень устаревшие или малоизученные данные.
Рекомендую для начала посмотреть хотя бы список аппарата у Алика Грановского. Яндекс тебе поможет.
У отцов, кстати, кто не в курсе, обычно инструменты очень высокого уровня. И звук они получают не из педалек, а через несколько усилителей с колонками, ващетаа.
басист ин флеймс писал альбом на ибанезе престиж (на который он тащемта пересел с кастомов есп) с перегрузом м80, это просто первый на моей памяти пример, так-то их больше.
Ага.
Это он тебе сам сказал или ты посмотрел где-то?
В любом случае, Ibanez Prestige это не китайский инструмент дешёвый, а вполне себе серьёзная штука, собранная в Японии.
И играл он не тупо в ди-бокс, а через усилитель с колонками. Где звук проходил через усилитель, обрабатывался им и позже снимался микрофоном с динамика.
Ты вообще понимаешь, как процесс записи в студии у отцов происходит?
Вот когда станешь отцом - это не тебе лично, это всем нужно сказать начинающим и неизвестным - вот тогда и будешь позволять себе, что захочешь. А пока придётся подумать о качестве записи. Которое напрямую завязано на качестве аппарата в том числе.
P.S. Ничего личного, it's just a music.
P.P.S. Продолжение чуть позже...