Угу, угу. 
Так обычно говорят те, кто в руках более-менее серьёзного инструмента не держал. И не слышал.
Или тупо внимания не обращал на звук. Качественные инструменты потому и качественные, что тембр свой сохраняют даже в перегрузе с гитарами и с барабанами. Мало того, они этот микс гораздо легче пробивают из-за свойств акустических собственной деревяшки.
Так говорю я. я держал более-менее серьезное. и слышал со стороны. и писал на студии. и поверь, всегда обращаю внимание на то, кто на чём играет и как звучит.
Странно как-то. У Рэкса из PANTERA, у Паоло из SEPULTURA тоже были Music Man у каждого. Сколько джазистов переиграли на них также аналогично - чего-то звучало у всех.
А у какого-то неизвестного широким массам не звучало. Виноват, конечно, сам инструмент, а не его хозяин, а как же.
не у всех.
вот свежее воссоединение суперджоинт ритуала, бас на записи отсоснейший, хоть и мм.
https://www.youtube.com/watch?v=XV29chg_eyIинструмент не виноват, но чуда не делает. не вытаскивает тебя из жопы микса, не учит играть, не делает крутой звук. если ты отсос и не умеешь готовить звук - ты что с китайцем отсос, что с ММ такой-же отсос. хотя на видео выше проблема скорее в обработке записи, опять-же пример хорошего баса, запросто запоротого неправильной записью и обработкой.
Ну и в чём же их разница, и как ты будешь их готовить? 
в чем разница между ужом и ежом? вот и тут во всём. дай мне конкретный микс, дай мне конкретный аппарат, и я тебе их приготовлю. или тебе нужен универсальный рецепт, положение ручек подходящее для любого микса и аппарата? ты чем писать херню здесь, позаписывал бы сам чего. с твоим боевым опытом и пониманием процесса, пытаться тебе про запись говорить - что мартышке объяснять технику шитья.
Дорогой инструмент, мон шер, потому и дорогой, что там дерево, прежде всего, дорогое.
так, можно поподробнее? сколько стоит дерево для того-же ММ? где они его покупают и за сколько, как отбирают, как обрабатывают? из чего складывается себестоимость баса мьюзик мен согласно официальным подтверженным данным?
И то что у некоторых граждан после недорогих инструментов дорогие в руках не звучат нихрена, говорит нам о том, что у этих людей руки плохо поставлены. А им иначе другими и не быть, потому что не на чем было отрабатывать технику.
у меня звучат. и дорогие, и дешевые. значит руки поставлены. но ставил я их на недорогих инструментах. парадокс?
Кстати, пользуясь случаем, задачка на логику: почему тогда у перечисленных тобой Рика и Тумбы фирменный звук и что в твоём понятии фирменный звук?
вот есть дофига фендероидов, клонов жаб и пресов, и они в пинципе похожи. если тебе нравится жабий тембр - тебе не обязательно покупать именно фендер, ты можешь купить жабу другой фирмы, коих полно, везде одинаковые спеки и конструкция.
а тумба - одна одна. особое дерево, особенная конструкция, расположение звукоснимателей, клонов у неё нет, она звучит как ничто другое. аналогично рик. рик делается так, как не делются другие басы. фернандес - внешне похож, но дерево другое, конструкция другая, звукосниматели другие, совсем другой бас, и имеет он больше общего со своими собратьями японцами, чем с собственно риком.
Да вы что! Китайский, прямиком из Музторга? Или, может быть, моденные дополнительно, а то и японские какие? У всех прям Boss, ты тоже статистику собирал и лично видел, конечно. Разочарую тебя, у тебя очень устаревшие или малоизученные данные. 
Рекомендую для начала посмотреть хотя бы список аппарата у Алика Грановского. Яндекс тебе поможет. 
У отцов, кстати, кто не в курсе, обычно инструменты очень высокого уровня. И звук они получают не из педалек, а через несколько усилителей с колонками, ващетаа.
нет, им педальки паяют специально обученные самураи с флюсом на соплях девстенниц. и где, я, мат, сказал "все играют на боссах"? не все конечно. не только на боссах. не гнушаются играть и на других педальках, обычных и заводских, по 50 баксов в том числе. сайт
http://www.uberproaudio.com/ в помощь.
басист ин флеймс вот
https://youtu.be/4Dh0U8weCy0?t=2m9sв ампег втыкает педальки ашдаун с м80 - не весть какой бутик для избранных, ты бы побрезговал наверное.
а вебстер нынче втыкает бас (чех, который ты наверное перерос) через семурский компрессор и даркгласовский пред прямо в карту (ага, без ампеговских стэков и дорогущих микрофонов). так-же последний каннибал корпс он писал. по звуку это заметно
https://www.youtube.com/watch?v=TuH6V3z-V6Y