Был у нас басист, был у него японский джасбас... играл он на репе в комбарь инвейжн, с встроенным компрессором и эквалайзером, и хрен его знает, что он там накручивал, но такое мясо с этого его джазбаса перло, как раз вот этот звонкий звук, низа он там тоже накручивал ест-но, так мне нравилось блин, но потом он уволился, а мы стали писать очередную ЕПшку. И столкнулись с фактом, что нужен звонкий бас, стали искать - фил про - понятное дело это фил про))) да и хамбы на нем, четкости нужной не было, нашли знакомого с варвиком корвет стандарт 5, взяли. Черт ее знает, толи мы так и не поняли как его активной электроникой пользоваться, но вроде чего там не понять то? Но глуховат он показался, все вроде правильно, окрас и т.п. но что то не то. За неимением выбора записали с ним. А через некоторое время, я решил окончательно слить свой фил про))) и запостил объяву на местном форуме, покупать его никто не покупал, но в соседней ветке один земляк так же безуспешно путался слить этот мой теперешний пресижн. Мне стало интересно еще, каково оно, с кленовой накладкой то? Через некоторое время видя что не у него ни у меня "товар" не уходит, его торкнула гениальная идея сотворить из баса какую то хрень для интерьера, точно не знаю, но он собирался его обклеивать мехом и еще что то с ним делать. Но для сего сотонизьма ему никак не годился его суперпресижн, и он предложил мне обмен. Я приехал, послушал, сравнил даже))) Схватил и уехал)))... В принципе я уже дома понял что низа то у него не ахти, но списал это на ольху, и благополучно радовался нужному "чпоку" который к слову сказать, особо ничем не вытянешь, но тем не менее, датчик все же заменить задумал. Вот и вместе с этим товарищем и заказали, он два хамба каких то, а я для баса. Вот и вся история. В ПОД Фарме я вторым каналом паралельно ставлю Sub Dub если кто в теме, низ он раскачивает, а вот щелчок теперь не на месте как то... И обратно теперь ставить как то не в кайф: вчерась то поставил, поиграл поиграл, и обратно Чернышовский воткнул... Что то есть в нем...