Автор Тема: Поделюсь секретами строительства баса и мои инструменты  (Прочитано 120884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sams

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
Кстати как вам модулусы с графитовыми вставками в грифе? Как вы относитесь к каким экспериментам?

Оффлайн sams

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
Всё же спасибо вам что вы заглянули на форум, не знаю как для других для меня в моём сигнал пасе нет ничего загадочней самого интрумента, ничто не вызывает у меня столько вопросов как рождение звука в нём :-)

Оффлайн drazil Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
  • вэзарипорт форэва
    • http://nugzblacky.com/
Я давно смотрю в сторону thumb 5 nt, есть инфа что до 1993 или 92 года, тех процесс большей частью являлся хенд мейдом, а после пришли конвеера, и на старых накладка из овангола вроде. Прокоменнтируйте плиз, и вообще, что такое хороший thumb 5nt по вашему? :-)
я пришел на варвик в 93 , там оставалась часть овангола со старых закупок, его запретили к продаже на рынке, только пиратски его можно купить , понятно что варвик этого не делает. раньше самбы делали на примитивной копировальной машине имею ввиду сам корпус и гриф, сейчас там стоит за 15 лимонов огромный станок цифровой и режит заготовку со всеми дырами автоматом, но все остальное делается руками. еслираньше каждый варвик чуть чуть отличаться мог шейпингом или дырки все вручную сверлили , то сейчас все инструменты на 100% прецизионные. я думаю преимущества от этого очевидные. А ваще 5стр самб сквозной мой любимый инструмент. он даже в записи узнаваем, отличается по саунду от всех имеет характерный рыкающий темб, эргономичный, ну а так это дело вкуса

Оффлайн drazil Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
  • вэзарипорт форэва
    • http://nugzblacky.com/
господа басс это как жену выбирать , одному с толстой жопой нравица ,другому как щепка, так что ничего не хочу сказать плохого про модулус, стильный инструмент с характерным звуком, да и запар с ним нет гриф не ведет
У меня у самого есть чэпмэн стик 10стр. графитовый, мог взять деревянный, но почему то приколол именно графит

Оффлайн drazil Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
  • вэзарипорт форэва
    • http://nugzblacky.com/
у меня друг есть, бывший басмен агутина, он переехал в германию, я ему по приезде варвик подарил сквозной 4стр. он по моему с самого начала струны так и не менял, говорит что он и так звучит и прикалывается на этом, едиственно слеповый саунд не такой, а пальцами саунд отличный, это омногом говорит, я к тому что многие инструменты на старых струнах имеют дохлый звук

Оффлайн drazil Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
  • вэзарипорт форэва
    • http://nugzblacky.com/
а еще бы посоветовал Infinity NT просто чумовой варвик

Оффлайн sams

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
Про старые струны на хорошем интрументе это да. Я играл на графитовом модулусе, звучки бартолини были, но не смотря на старые струны атака была очень прозрачной, и вообще звук был совсем не похож на старострунный, как будто просто порядочно верха прибрали. Гриф широкий и плоский то что надо, но дека конечно.. да, это к вопросу о жопах.
у тамба серединка урчащая думается из-за jj в бридже. Кстати почему на 4рках синглы стоят обычно а на 5ках в бридже?

Оффлайн drazil Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
  • вэзарипорт форэва
    • http://nugzblacky.com/
ну и на 4 не совсем обычно стоит к ми струне датчик стоит ближе к мосту
а на 5 струнном так нам на звук больше понравилось, там гармоники прикольные. когда делается новый басс, то дыра прорубается большая и на салазках елозиш пикап , пока не поймаешь саунд, потом братки собираюца и обсуждают, ну и останавливаюца на какйто позиции пикапов. вообще тут больше интуиция работает. Большой всем совет строителям и юзерам, БОЛЬШЕ ДОВЕРЯЙТЕ СВОЕЙ ИНТУИЦИИ И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ "СПЕЦИАЛИСТАМ"

Оффлайн drazil Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
  • вэзарипорт форэва
    • http://nugzblacky.com/
я понимаю, когда лепишь инструмент сам то боишься обосраться, лишнюю дырку просверлить, но не бойтесь этого делать , больше эксперимента, ну и конечно нинадо велосипед изобретать

Оффлайн drazil Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
  • вэзарипорт форэва
    • http://nugzblacky.com/
к вопросу о дереве вспомнилось.
был как то года 3-4 назад на меесе музыкальной во франкфурте и решил пощупать не децкий алембик за 25 кусков, и поранил себе руку об кант грифа. ЭТО НА ВЫСТАВКЕ! о чем это говорит? дерево не просушенное, вот и вопрос почему. а алембик я очень уважаю.

Оффлайн drazil Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
  • вэзарипорт форэва
    • http://nugzblacky.com/
совет  хочу дать, когда смотрите инструмент, проведите пальцами по канту грифа, если не режет а плавно идет то все в поряде , дерево не ссохлось за пару месяцев, хорошо просушенное значит. если кант острый значит дерево сыроватое было

Оффлайн feather

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 508
  • Японофил
 а мы чтобы найти место под звучки....просто сверху датчик закрепляем...над струной.Когда в корпус помещяем,то  ничнего не меняется координально,немного гармоник прибавляется,а 1 басс у нас есть с подвижными звучками ,3-мя синглами,все двигаются на рельсах  так сказаоть...очень прикольно звучит,но он старый  82 года,к тому же безладовый,по звуку крутится от убийственного для тяжелека до почти реального контрабаса...там мензура 35.5

Оффлайн feather

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 508
  • Японофил
место кстати ооочень сильно влияет на звук...и на каждой мензуре оно своё.

Оффлайн eXploder

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7348
может вы еще объясните зачем например фирма Ибанез пишет на именной акустике Стива Вая Эйфория за 35000-40000 р Made In China, ведь могли бы написать Made In Japan и продавалась бы лучше? То же самое с их исилителем Thermion.

Оффлайн eXploder

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7348
а фотографии и видео с американских фабрик это фейк по вашему что ли? На забугорных форумах ведь есть люди которые там были и рассказывают что там да как, это что по вашему казачки засланные? Да и на guitars.ru есть фоторепортажи с фабрик Ибанеза, Фендера, Джексона. Там хорошо видно все этапы производства, то что вы тут пишете - полный бред пока нет каких либо доказательств