Автор Тема: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.  (Прочитано 4740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 26.1 inch

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 229
  • Репутация: +16/-5
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #15 : Августа 14, 2018, 18:27:48 »
Никогда не понимал онанистов на банки, вот корыто там какого то года, ограниченного выпуска, да не пофигу ли, главное как едет.
Суперкары дорогие игрушки не более, на трассе эти игрушки сливают, в сухую, подготовленным машинам.
Все эти феррари понт не более, чтобы телочки текли, GT2 не говоря о GT1 расскатает их в труху. А есть классы и помонстрее, те же прототипы которые чуть ли не вершина, как и инди кар.
Из феррари только ф40 нравится. 
Суперкары это игрушки для избалованных детей, стоят много, на трассе лажа.
Порше это варвик, ямаха это тойота.

Оффлайн Sir Eugeny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2075
  • Репутация: +379/-17
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #16 : Августа 14, 2018, 22:54:47 »
Порше это варвик, ямаха это тойота.

причем варвик кастомовый какой-нибудь

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Репутация: +976/-83
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #17 : Августа 15, 2018, 02:15:14 »
BB норм бас. Но так. На среднего потребителя. Вполне добротные. Но в целом на них почти ни кто не играет. Больше всего вижу Fender, Musicman, Warwick. А если Yamaha - то TRB.

Оффлайн Sir Eugeny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2075
  • Репутация: +379/-17
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #18 : Августа 15, 2018, 11:02:30 »
stratovalius, воот, TRBшки у многих басистов в почете.
У меня с басами Ямаха самая первая ассоциация именно TRB.

Оффлайн tom cat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +190/-0
  • На мой век металлолома хватит...
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #19 : Августа 15, 2018, 11:05:55 »
Коллеги, я думаю топикстартер выразил этим постом своё положительное отношение как к Ямахе и к Порше. Я думаю не стоит так ярко вырожать свое мнение негативное.

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 978
  • Репутация: +1541/-123
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #20 : Августа 15, 2018, 11:33:50 »
Очень круто заехали с аналогиями.
Тойота Королла или Митсубиси какое-нибудь недорогое - это ближе к реальности.

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4119
  • Репутация: +428/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #21 : Августа 15, 2018, 11:40:31 »
А заниженная ПРИОРА это что тогда? Чтоб с сабом ещё на полтора киловата? А Боевая Классика на разварках?  :crazy:

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: +333/-3
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #22 : Августа 15, 2018, 12:48:45 »
А заниженная ПРИОРА это что тогда? Чтоб с сабом ещё на полтора киловата? А Боевая Классика на разварках?  :crazy:
это бас Зомби в наклейках любимых групп..

речь не о гоночных прототипах, с которыми никто сравнения не приводил. речь о серийных моделях.
так Феррари 250 ГТО - не гоночный прототип... их выпустили 39 штук, все они вполне себе дорожные. Часть из них участвовала в гонках. Как и Порш Каррера РС 2.7, которую ты привел в пример, тоже гоночный автомобиль, который имел дорожную версию. Я же не спорю, что 911 классный автомобиль. Я спорю с твоим тезисом, что это "Вершиной конструкторской и инженерной мысли в области машиностроения", как и с тем, что Ямаха ББ хоть какой-то эталон. Это Прес и Жаба эталон. Это у Ямахи есть клоны этих инструментов, а не у Фендера клоны Ямахи.

Оффлайн 26.1 inch

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 229
  • Репутация: +16/-5
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #23 : Августа 15, 2018, 14:16:35 »
причем варвик кастомовый какой-нибудь
Хватит и сквозной тумбы

... и добавил:

А заниженная ПРИОРА это что тогда? Чтоб с сабом ещё на полтора киловата? А Боевая Классика на разварках?  :crazy:
Вероятнее всего классическая гитара, со стальными струнами в наклейках от бананов и крайне далекой от понятия строй и здравый смысл.

... и добавил:

так Феррари 250 ГТО - не гоночный прототип... их выпустили 39 штук, все они вполне себе дорожные. Часть из них участвовала в гонках. Как и Порш Каррера РС 2.7, которую ты привел в пример, тоже гоночный автомобиль, который имел дорожную версию.

Омологация в автоспорте обычное дело, скажем по регламенту нужно чтобы было скажем 30 серийных штук, чтобы на основе их строить уже гоночный автомобиль, вместо того чтобы лепить болид из всяких дорожных дров, запускают заряженную версию , те же раллийные полноприводные фокусы рс, имеют общего с серийными только название и кусок кузова, даже в дорожном варианте.

... и добавил:

Это Прес и Жаба эталон.

Если продолжать аналогии с автомобилями, то прес это фольксваген жук или форд т.
« Последнее редактирование: Августа 15, 2018, 14:34:17 от 26.1 inch »

Оффлайн Grassman42

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +855/-2
  • г.Кемерово
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #24 : Августа 15, 2018, 15:37:17 »
Если продолжать аналогии с автомобилями, то прес это фольксваген жук или форд т.
Пресс - это Гелентваген, Джазз Басс - БМВ Х6

Оффлайн 26.1 inch

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 229
  • Репутация: +16/-5
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #25 : Августа 15, 2018, 15:48:46 »
Пресс - это Гелентваген, Джазз Басс - БМВ Х6
Прес/жаба не бестолковый кусок кала по невменяемой цене, не надо так говорить на них.

Оффлайн Grassman42

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +855/-2
  • г.Кемерово
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #26 : Августа 15, 2018, 16:03:38 »
Прес/жаба не бестолковый кусок кала по невменяемой цене, не надо так говорить на них.
Я не ценами мерюсь, а формами и это мое видение, не нужно указывать что говорить.

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: +333/-3
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #27 : Августа 15, 2018, 18:54:56 »
Омологация в автоспорте обычное дело, скажем по регламенту нужно чтобы было скажем 30 серийных штук, чтобы на основе их строить уже гоночный автомобиль, вместо того чтобы лепить болид из всяких дорожных дров, запускают заряженную версию , те же раллийные полноприводные фокусы рс, имеют общего с серийными только название и кусок кузова, даже в дорожном варианте.
Так я же не спорил с этим. Кроме того, омологация требуется только для кузовных серий. Но развитие автоспорта абсолютно изменило облик "боевых" машин, оставив от них только названия. А в те далекие времена (60-70ые) года, отличия были совсем не большими. Да и требования к "дорожным" версиям были не такими строгими, как сейчас. Хотя, в классе Туринг изменений не так уж и много. А постоянные изменения регламента создают возможность для конкуренции. И ни одна марка (машина) не доминирует долго.

Оффлайн tom cat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +190/-0
  • На мой век металлолома хватит...
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #28 : Августа 16, 2018, 09:19:51 »
Парни, форум- гитарный!!! >:( Тачки- на авто.ру! :D
А то прям все- эксперты по спорткарам :crazy: :D

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: +333/-3
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #29 : Августа 16, 2018, 11:35:44 »
Парни, форум- гитарный!!! >:( Тачки- на авто.ру! :D
А то прям все- эксперты по спорткарам :crazy: :D
А то прям все- эксперты по гитарам  :crazy: :crazy: ;D ;D