Автор Тема: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.  (Прочитано 2508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Косолапов Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 772
  • Репутация: +454/-377
  • Зелёный Бош
Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« : Августа 14, 2018, 00:27:22 »
Инженеры PORSHE всегда преследовали цель создания универсальной и вместе с тем производительной техники, которая по итогам истории всегда показывала высочайшие результаты в тысячах соревнований и тестов. Вершиной конструкторской и инженерной мысли в области машиностроения по праву считается автомобиль модели 911 carrera RS, как вершина, к которой остальные производители могут лишь стремиться. Образцы данной модели имеют бесконечно-возрастающую ценность и спрос, которые лишь подтверждают статус изделия.

В области инструментов, неким эталоном универсальности, технических показателей и доступности оказалась на первый взгляд проходная и непримечательная модель середины восьмидесятых другого концерна YAMAHA.
Как это часто бывает, не понятая современниками, обретающая свою значимость и ценность только сегодня.

Имя этой линейки "BB"


Создатели концепции "BB", как и инженеры Carrera RS стремились собрать в модели все лучшее в области технологий и материалов. Что мы видим на выходе: Лучшую конструкцию, лучшие звукосниматели, лучшую электронику, лучшие материалы. Смелый и вместе с тем традиционный дизайн, обретающий шарм только с десятилетиями.

Как автоспорт пришел к своему пику с выпуском "Carrera RS", так басовая инструментальная отрасль пришла к вершине на серии "BB".


« Последнее редактирование: Августа 14, 2018, 00:39:04 от Косолапов »

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3775
  • Репутация: +357/-173
  • Псков , группа Skin Slough , бас , вокал .
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #1 : Августа 14, 2018, 00:59:43 »
Ну как сказать... Порш это Кайен, тачка мажоров, силиконовых и рэперов. Серьёзное мужское авто это Гелендваген. Желательно с мигалкой. Пацан реальный выберет  "бэху семёрку" с битой в багажнике. босота районная - Авдюху сотку.

А парни на старом Додже или Краун Вике посмотрят на это с улыбкой.

Улавливаешь вектор?))

Алембик, Рикенбекер, Варвик, Тандербёрд.  А Ямаха это RB{ 170 и Пацифика. И Натан Ист не спасёт.

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 35214
  • Репутация: +3070/-663
  • Гитарный мастер. guitplayer@ya.ru
    • Моя группа в контакте
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #2 : Августа 14, 2018, 01:15:00 »
Мой батя оказывается ездит на тачке силиконовых рэперов мажоров , надо передать :D

Оффлайн Косолапов Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 772
  • Репутация: +454/-377
  • Зелёный Бош
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #3 : Августа 14, 2018, 01:17:18 »
Ну как сказать... Порш это Кайен, тачка мажоров, силиконовых и рэперов. Серьёзное мужское авто это Гелендваген. Желательно с мигалкой. Пацан реальный выберет  "бэху семёрку" с битой в багажнике. босота районная - Авдюху сотку.

А парни на старом Додже или Краун Вике посмотрят на это с улыбкой.

Улавливаешь вектор?))

Алембик, Рикенбекер, Варвик, Тандербёрд.  А Ямаха это RB{ 170 и Пацифика. И Натан Ист не спасёт.
Каен это фольксваген с замененым шильдиком

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16623
  • Репутация: +2132/-45
  • говна не посоветует
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #4 : Августа 14, 2018, 09:06:58 »
забавная аналогия

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3413
  • Репутация: +284/-3
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #5 : Августа 14, 2018, 10:12:37 »
Косолапов, все очень спорно и не корректно. Во-первых, 911 никогда не был и не будет "универсальной техникой". Во-вторых, Carrera RS, конечно имела гоночные успехи, но не доминировала в своем классе. И уж назвать лучшей ее тоже нельзя. Да и по ценности... ни один Порш не вошел в 10ку самых дорогих автомобилей в мире (Больше половины мест ушли Феррари). Имеет своих поклонников, но не более.

Далее, возвращаясь ближе к теме... Никогда не слышал такого, что Ямаха ББ - эталон универсальности... да и вообще, хоть какой эталон. Неплохой, но "проходной и непримечательный". А уж говорить о "вершине басовой инструментальной отрасли", даже с топовыми BB 2024(5) не приходится.

Хотя, у всего найдутся свои потребители (поклонники).

Оффлайн Aristillus

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1236
  • Репутация: +1928/-6
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #6 : Августа 14, 2018, 10:31:04 »
Ну как сказать... Порш это Кайен, тачка мажоров, силиконовых и рэперов.
Вот уж не смог пройти мимо такого нелепого утверждения.
Порше здорового человека:
ъ

Порше курильщика


... и добавил:

Однако Ямаха ББ у меня больше ассоциируется с Nissan Patrol  :)
« Последнее редактирование: Августа 14, 2018, 10:34:04 от Aristillus »

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3775
  • Репутация: +357/-173
  • Псков , группа Skin Slough , бас , вокал .
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #7 : Августа 14, 2018, 11:00:37 »
Каен это фольксваген с замененым шильдиком
Туарег вроде. Потому мажоры покупают, типа это же ПОРШЕ, сразу статус и тёлки рассолом текут))

... и добавил:

Мой батя оказывается ездит на тачке силиконовых рэперов мажоров , надо передать :D
про батю твоего не знаю, но судя по новостным сводкам и всякому такому то сейчас у блондиночек-нарушительниц с купленными правами, в чести именно ПОРШКАЕН (в одно слово большими буквами), раньше Х5 котировали.
« Последнее редактирование: Августа 14, 2018, 11:03:27 от necrolust »

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3413
  • Репутация: +284/-3
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #8 : Августа 14, 2018, 11:51:17 »
Туарег вроде. Потому мажоры покупают, типа это же ПОРШЕ, сразу статус и тёлки рассолом текут))

... и добавил:
про батю твоего не знаю, но судя по новостным сводкам и всякому такому то сейчас у блондиночек-нарушительниц с купленными правами, в чести именно ПОРШКАЕН (в одно слово большими буквами), раньше Х5 котировали.
все котируется, что стоит дорого. Геленваген (со стартовой стоимостью почти в 9 млн. рублей) тоже котируется у "золотой молодежи", разъезжающей по паркам и пешеходным дорожкам, транслирующим это безобразие в ютубе.

Оффлайн Косолапов Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 772
  • Репутация: +454/-377
  • Зелёный Бош
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #9 : Августа 14, 2018, 12:32:14 »
У данной модели передрал дизайн сам алембик


Оффлайн tom cat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Репутация: +130/-0
  • На мой век металлолома хватит...
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #10 : Августа 14, 2018, 12:36:03 »
У данной модели передрал дизайн сам алембик


Да ну? ???

Оффлайн Косолапов Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 772
  • Репутация: +454/-377
  • Зелёный Бош
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #11 : Августа 14, 2018, 12:45:06 »
Косолапов, все очень спорно и не корректно. Во-первых, 911 никогда не был и не будет "универсальной техникой". Во-вторых, Carrera RS, конечно имела гоночные успехи, но не доминировала в своем классе. И уж назвать лучшей ее тоже нельзя. Да и по ценности... ни один Порш не вошел в 10ку самых дорогих автомобилей в мире (Больше половины мест ушли Феррари). Имеет своих поклонников, но не более.

Далее, возвращаясь ближе к теме... Никогда не слышал такого, что Ямаха ББ - эталон универсальности... да и вообще, хоть какой эталон. Неплохой, но "проходной и непримечательный". А уж говорить о "вершине басовой инструментальной отрасли", даже с топовыми BB 2024(5) не приходится.

Хотя, у всего найдутся свои потребители (поклонники).
Именно универсальной, подходящей для дорог общего пользования. Всегда доминировала. Можно. Никто не говорил о дороговизне, однако экземпляр 93 года продали недавно за 2.25 млн долларов, что немыслимо для поделок ферари.




Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3775
  • Репутация: +357/-173
  • Псков , группа Skin Slough , бас , вокал .
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #12 : Августа 14, 2018, 14:13:25 »
 К чему на гитарном форуме дрочево? Я, например в месяц зарабатываю чуть больше, чем будет транспортный налог на этот Порше. И одни тормозные колодки поменять - разорительно. Если от Жигулей не колхозить. Тогда ещё можно прожить, но сервисмены с владельцы Порше по полной сдерут.Так что это всё для меня в другой жЫзни, как и, например, секс с Джессикой Симпсон.

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3413
  • Репутация: +284/-3
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #13 : Августа 14, 2018, 17:37:45 »
Именно универсальной, подходящей для дорог общего пользования. Всегда доминировала. Можно. Никто не говорил о дороговизне, однако экземпляр 93 года продали недавно за 2.25 млн долларов, что немыслимо для поделок ферари.




Ну, раньше, может и можно было ездить на гоночных прототипах по дорогам общего пользования, сейчас, если речь идет о сколь-нибудь серьезных соревнованиях - то нет. И это не универсальность. Двухместный автомобиль с маленьким клиренсом и багажником не может быть универсальным. На таком в "булошную" не поедешь, разве что в Беверли-Хилз.

Далее, посмотри статистику мирового автоспорта FIA, там бывают Порше в чемпионах, но ни о какой доминации речь не идет. Если, конечно, не кубок Порше, где выступают только на Порше.

Теперь о цене. Есть даже серийные Феррари с таким ценником. У Феррари ручная сборка всех моделей. Порш - конвейер почти всех моделей. Три самых дорогих авто в мире - Феррари, притом первые две Феррари 250 ГТО 70 и 38 миллионов баксов соответственно. На данный момент - это самое дорогое авто в мире! (70 лямов баксов).

Так что на фоне итальянских суперкаров, немецкие 911 - просто хорошие машины, а итальянцы - лучшие.

Про Ямаху я вообще молчу.
« Последнее редактирование: Августа 14, 2018, 17:39:33 от S-GRAY »

Оффлайн Косолапов Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 772
  • Репутация: +454/-377
  • Зелёный Бош
Re: Porsche 911 в бас-гитарной отрасли.
« Ответ #14 : Августа 14, 2018, 17:50:59 »
Ну, раньше, может и можно было ездить на гоночных прототипах по дорогам общего пользования, сейчас, если речь идет о сколь-нибудь серьезных соревнованиях - то нет. И это не универсальность. Двухместный автомобиль с маленьким клиренсом и багажником не может быть универсальным. На таком в "булошную" не поедешь, разве что в Беверли-Хилз.

Далее, посмотри статистику мирового автоспорта FIA, там бывают Порше в чемпионах, но ни о какой доминации речь не идет. Если, конечно, не кубок Порше, где выступают только на Порше.

Теперь о цене. Есть даже серийные Феррари с таким ценником. У Феррари ручная сборка всех моделей. Порш - конвейер почти всех моделей. Три самых дорогих авто в мире - Феррари, притом первые две Феррари 250 ГТО 70 и 38 миллионов баксов соответственно. На данный момент - это самое дорогое авто в мире! (70 лямов баксов).

Так что на фоне итальянских суперкаров, немецкие 911 - просто хорошие машины, а итальянцы - лучшие.

Про Ямаху я вообще молчу.
речь не о гоночных прототипах, с которыми никто сравнения не приводил. речь о серийных моделях. феррари тоже конвеер всех кузовных моделей, не рамных и монококовых. Так же у порш есть модели ручной сборки. И феррари по итогам наблюдения не лучше моделей порш в техническом плане. Одна коробка ТДК чего стоит.
Вот список победителей лемана в классе прототипов. Феррари побеждала последний раз в 65 году
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_24_%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2_%D0%9B%D0%B5-%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B0
Если исходить из критерия цены, то можно к золотому унитазу приделать колеса и его стоимость обгонит любое авто. 
« Последнее редактирование: Августа 14, 2018, 18:01:35 от Косолапов »