Потому я и хочу уточнить - ты действительно после игры на ХБ хочешь сказать что он не хуже или даже лучше Сандберга и других инструментов такого класса, а с дешевыми кортами его тем более нет смысла сравнивать потому что они далеко позади?
Я хочу сказать одно : от инструмента, за который я заплатил меньше 300 евро я в восторге. Мне важны тактильные ощущения, удобство, качество сборки и звук. Почти всё меня устраивает, за исключением звука бриджевого датчика. Поставлю Delano и буду полностью удовлетворён.
Что же касается Сандберга, то его я послушал в сравнении с ХБ не потому, что я искал Сандберг, а потому что искал именно звук ХБ. И этот обзор меня приятно удивил.
тебе моя подача не понравилась - это я понял, хотя твои претензии звучат предвзято, как по мне
Ну ты меня спросил - я ответил. Есть люди, которым твои обзоры нравятся, значит не зря ты это делаешь. Опять же, вкусовщина.
Наваро да, играет впечатляюще, дай ему хоть весло со струнами - он будет звучать так-же круто (ибо итоговый звук который слышит слушатель - он в руках), и ты скажешь "весло с палками - это зашибись, вот как круто у Наваро звучит, почему вы говорите что дорогие инструменты лучше?". Видимо такой логикой ты пользуешься.
То есть, предлагаешь слушать криворуких блогеров, чтобы была "правильная" логика?
А мне вот кажется, что благодаря таким, как Наварро, появляется больше хороших басистов. Его игра не только впечатляет, но и вдохновляет. Посмотришь - и руки сами к инструменту тянутся.
и это по личному опыту, а не по пересказу чьего-либо общественного мнения
Ну что ты заладил про личный опыт? По-твоему, я пишу не из личного опыта? Если ты вдруг забыл, то тема про дырочку в бридже. Я спросил - ты ответил. Но пришли люди и стали вещать про "нормальные инструменты". И мы купились, и разразился очередной холивар. Для чего? Любишь Сандберг - люби, кто ж может тебе запретить. Так же как и мне - любить любой свой инструмент.
Вот такой простой вопрос : все инструменты, которые ты обозреваешь - лично твои? Думаю, вряд ли. Сколько из них ты купил бы на собственные деньги? Купил бы три Фендера или один Дингволл? Большинство людей покупает те инструменты, которые могут себе позволить. Или потому что не считают правильным переплачивать за относительно небольшую разницу в звуке и удобстве. Они от этого становятся плохими музыкантами?
Ну, если Наварро проплачен, почему не можешь быть проплаченым ты? Странная логика.
... и добавил:Из свежего интервью Брайана Мея журналу "Total Guitar". Про его работу с Эдди Ван Халеном.

Это по поводу того, откуда звук берется.
Совершенно точно. Тут куча людей с крутыми инструментами. Только где их творчество?