Коротко
возможные последствия:
- уменьшится фон и шум;
- пропадет часть верхов;
- пропадет звук вообще.
Чуть длиннее
С пассивными джазами-синглами всегда будет возможность ловить ЭМИ от любых окружающих катушек (блоков питания, трансформаторов, некоторых светильников и т.п.). Тут вариантов особо нет, это конструктив датчиков. Надо на репточке, да и на сцене искать не только свое место, но даже и поворот тела вокруг вертикальной оси, при котором посторонних шумов нет или заметно меньше. Надо нормально заземлить свой усилитель, звуковую карту (но это мало поможет на сцене, там от тебя мало что зависит). Шум и фон на джаз-басе будет меньше, если оба датчика распаяны в противофазу И выкручены на одинаковый уровень громкости между собой.
Экранировать стоит, лучше всего купить медную фольгу с токопроводящим клеем и наклеить ее на пикгард так, чтобы фольги листы шли немного внахлест, или можно припаять перемычки между листами. Почему с токопроводящим клеем - потому что тогда просто можно делать небольшой нахлест. В обоих вариантах, если между листами контакта не будет, то часть листов не будут работать как экран. Можно использовать вместо медной фольги графитовый спрей, но это больше бюджетное решение, более простое и быстрое, чем эффективное. Раз у тебя проблема есть, лучше сделать понадежнее.
Можно экранировать полости, но это будет лучше работать как дополнительная мера, чем как основная. По какой-то непонятной мне причине чем больше общая площадь экрана, тем экранирует лучше. Экранировать отдельно только полости звучков - мало смысла, слишком маленькая площадь. Если у тебя металлическая панель ручек, то убедись, что экран хорошо контактирует с ней. От экрана проводок должен идти под бридж (видимо, он у тебя и идет туда, но лучше убедись).
Если неправильно сделать экран, то может пропасть часть верхов, значит, что-то неправильно спаяно. Если неправильно сделать экран, может пропасть сигнал вообще, значит, где-то коротит. Чаще всего это бывает, когда экран дотягивают до самого гнезда, и потом джеком его и коротят.