В самом вопросе ,вынесенном в заглавие топика,есть некоторая недосказанность. Ибо "заниматься" на басу ...
Буду нетолерантным и недемократичным
но большинство домашних басистов - имеют в виду прежде всего те свойства инструмента,которые непосредственно проявляются в конкретике оркестрового,ансамблевого микса.То есть-ищут в домашнем звуке для занятий тембр,глубину и проч. ,что определяет и поддерживает именно функциональную особенность оркестрового баса в миксе,то есть позволяет басу быть основой гармонии и ритма в оркестровом звучании .
Но если рассматривать бас прежде всего,как музыкальный инструмент и строить занятия именно с упором на обучение музыке через общение с басом,то тут на первом плане должны быть другие,"непопулярные" вещи,о которых категорически не говорят и не пишут...
Причина такого "замалчивания" весьма проста-практически весь преподский "бомонд" категорически игнорирует вопросы интонирования,внутреннего интонирования ,внутреннего слышания грифа ,ибо это не входит в программные слоганы "научу играть в любом стиле,слепом,теппингом быстро,качественно и беспроблемно". Просто это нарушает систему выкачивания бабосов,это глубоко и трудоёмко ,требует огромных усилий с обеих сторон и часто не даёт сиюминутных результатов.
Для целей обучения,где именно инструмент рассматривается как средство обучения музыке,где приоритетами являются слуховое развитие, нужен собственно отстроенный инструмент,и на первых порах практически любая домашняя акустика.
Мне хватает дома Yamaha THR 10.Хотя это уже не "любая" акустика. Но и не ламповый 200 ваттный комб .