Если звук ватный, то это печально. Дядя Вася ведь не показатель уровня самопала, я думаю?

Энное кол-во псевдомастеров регулярно дают о себе знать любому музыканту. У нас в городе знавал я молодых мастеров, тоже делали палки, и копии и вычурные формы создавали. Но время расставило все по своим местам. Не может сразу получаться хорошо. Да, гитары прикольно выглядели, но не это главное. Путь к освоению технологии производств агитар достаточно долог. И получалось, что многие, кто брали гитары у них, вскоре разочаровывались, как в звуке, так и в некоторых других "мелочах", например, грифы шли винтом - дерево никуда, лак облезал и т.д.
В музыкальном магазине одно время стояли гитары мастера из Донецка, или Львова - не помню. Выглядели хорошо. Остальное под вопросом. Цены как бы гуманные - лес пол 800 $, cтраты подешевле... Но были вопросы, никого не хочу обижать.
Посему и советую брать старый самопал опытных мастеров: дерево уже высохло, не подведет, цена небольшая ( как найдешь ), а с электроникой разобраться - пара пустяков. Так там знаешь, что "маешь вещь"!
Мастеровой новодел с этой точки зрения выглядит менее привлекательно, так как цена достаточно высока - у опытных мастеров, а более низкая цена инструментов молодых ремесленников прямо пропорциональна качеству изделий.