35 дюймовую мензуру бери, и будут твои 5я, 4я, 3я , 2я струны стоять натянуто, как родные. Не ведись на дешевые понты с кучей дешевых переклеенных разноцветных палок , корпуса из "солид махогани с ААААААААААААА Grade Maple Top" и сложно-технологически-силуминовые бриджи. И тонкий , но широкий гриф без графита обходи стороной. Ибо будет звук у такого баса будет примерно такой:
- Тпк - тпк - чпок- чпок.
и , до невосприятия человеческими ушами и невоспроизведения аппаратами, низкий, невнятный и плавающе-нестроящий гул.(без честкого тона и рыка, эдакий перкуссионный "чпокающе-бздынькающий" инструмент). Когда я пробую извлекать звук на таком басу, у меня ассоциация, что я . перепив изрядно, забрался на телку. а инструмент до конца не стоит...
Ну и все вытекающие из этого ощущения.
Если тебе надо в группе играть ОСНОВУ, быть частью РИТМ СЕКЦИИ, тогда дешевый бас адекватно звучащий будет предельно прост - кленовый гриф болтами на ольхе/ясене.чуть хуже - на липе, простой гнутый стальной бридж, и похож он будет более всего на Пресижн, Джаз, Родстер 80х гг выпуска, Ямаха TRB, ММ -все обязательно пассив.
Цуко, ПРИБОР ДОЛЖЕН СТОЯТЬ = В ГРУППЕ БАС ДОЛЖЕН ЗВУЧАТЬ УПРУГО - это однозначно!