ну варваны помяснее, только тумб как всегда попёрдывая гундосит, а стример чёт глуховат, так что ибан сольно даже приятнее звучит, не так мутно и более ярко, но это у него из-за галочки, из-за неё же многие на эти ибаны и жалуются, что мол сольно звучит вкусно, а в микс фиг усадишь.
вообщем если ты хотел этими семплами убедить кого-то в том что варвики имеют какое-то однозначное преимущество перед ибанезом - то не убедил.
я тут за компанию тоже кой-чего записал. жду комментариев
https://soundcloud.com/trashmet-1/tituts
... и добавил:
нашел ещё старый семплик своего пивика. вот же офигенно он звучал
https://soundcloud.com/trashmet-1/l1fhicu9i3lb
... и добавил:
и старый дин тоже. и вообщем не зря андрей коб его вспоминает добрым словом. разве плохо звучит?
https://soundcloud.com/trashmet-1/oct-loop
Гм... как бы так сказать-то.
С одной стороны, вроде ты слышишь, что надо слышать.
С другой стороны, ты почему-то сразу любишь приписать какие-то мысли на тему "что есть инструмент без музыканта" и свести разговор в сторону размытых философских суждений. Тебе поговорить хочется, на себя внимание обратить, покрасоваться как-то? Ты лучше сыграй что-нибудь такое, что не уступит хэдлайнерам, прозвучи хорошо, чтобы тебя похвалили. Сможешь сделать "прозвучи хорошо", когда отсутствует хороший инструмент - молодцом. Только это невозможно по факту.
Если для тебя "Ибанез" звучит лучше, если ты тембр не можешь прочухать и оценить - это только твои проблемы. Ты этот "Ибанез" в микс с гитарами и барабанами уложи. Не с mp3 чтоб играть, а в полноценной записи, в студийной.
Про твои сэмплы скажу, что мыло мыльное. И играть на таких инструментах нельзя.
... и добавил:а если по делу, то основная разница тут в руках, именно поэтому кетайческий дин звучит лучше варвика на данных семплах.
И разница в бренде, цене, дереве, электронике - ничтожна, по сравнению с разницей в руках. Поэтому, фапание на бренды, модные дачеги, дерево и прочий шлак - неактуальны абсолютно
... и добавил:
я больше так не буду
... и добавил:
прост чёт как-то на мюзикфорумсе видел в продаже дин эдж5 и там было указано "китай", с тех пор как-то так и думалось, особо не вникал.
А чем лучше?
Интересно что ты скажешь.
... и добавил:Насчёт "ибонез в миксе тонет"... Я хз, но звук Филди и Глеба Самойлова на альбомах Агаты, записанных в 80е ещё в Ёбурге - помню чётко. Прям он запоминается и все партии свободно напеваются. Если уж на то пошло, то был момент, когда Филдю заменял Райан Мартини.... Ну и где тут варвег?
Я, конечно, понимаю, что тут много факторов, типа "звукарь - утырок" и т.д. Но то же самое относится и к байке "ибонез тонет в миксе".
а вот филде, и ничо тут не тонет.... Поэтому, предлагаю запустить новую байку: "варвег тонет в миксе"
Судить по группе "Korn", у которой бас выполняет роль низкочастотной размазанной гуделки, где нет партий внятных, это да. Кругозор подрастающего поколения доставляет.
Ребят, вам кто сказал, что бас так должен звучать? Вас наманали хорошенько, а вы верите. Нельзя ж так жить.
Странно, откуда такие, как
xtortion появляются? Вот есть же Ютуб, где слышно всё и сразу, где полным-полно звуков абсолютно разных инструментов. Что трудного в поиске нужного экземпляра и почему так плохо слышно, как и что звучит?
Ещё раз, послушай хотя бы сольно Варвик, а потом найди пару альбомов, на нём записанных. К примеру, тот же "Круиз" наш с Тамбом у басиста:
https://www.youtube.com/watch?v=3h9ww77u_7g... и добавил:xtortion, не, просто когда показываешь на фирмачей с сигнатурами, знатоки сразу начинают выть "для них гитары делают в кастомшопе в ручную из дерева 60-летней выдержки, они не имеют никакого отношения к серийным гитарам, простым смертным таких гитар не купить", потому надо подбирать примеры когда играют именно на серийных образцах
Ты иронию-то не включай. Как правило, фирмачам чуть лучше, чем серийные инструменты идут. У них контракт и связи. Чего это не взять себе инструмент получше лишний раз?
Что не отменяет противоречия с тем, что качество стоит денег. И прежде чем станешь фирмачём, который может себе позволить на чём угодно играть, хотя на Фил Про играть точно не будет, чтоб не позориться, изволь учиться играть на нормальной палке. А то фирмачём не станешь.
... и добавил:Ога, читают заклинания, устраивают обряды жертвоприношения, наделяют особой магией...
Вон полно же видосов, как работает ибанезовский лос анжелес кастом шоп... Приходит какой-нибудь Герман Ли с серийкой, и рассказывает: "ты мне вот тут подпили, тут датчик убери, дырку заколоти и покрась всё в фиолетовый цвет". Кстати, у того же Германа Ли в арсенале есть гитара маде ин индонезия. И она одна из основных, которые он с собой в туры возит. Также смотрел обзор Ваевского джема, который сам Вай продавал на ебее, когда был сбор средств на лечение рака Тони МакАлпина. Пластмассовый прозрачный джем с подстветкой внутри - обычная серийка. Вай на ней катал туры и не обламывался. И таких всяких видосов - тьма. Всё дело в руках, а не в магической надписи "кацтам". Ну ты-то знаешь.
Ну откатывал туры, и что дальше? Стив никогда не покупал хороших инструментов? А на чём же он играл? У него не одна гитара из пластика, у него их штук 20 примерно, и сигнатуры его часто идут из ольхи, а не из липы, к слову. Предлагаю посмотреть стоимость его инструментов на б/у рынке и послушать, как они звучат.
И как ты предполагаешь извлекать нормальный звук на недорогом инструменте, если в его дереве нет таких возможностей, если его извлечь нельзя, чтобы услышать, запомнить и потом сыграть? Вот как лично ты сможешь сыграть, к примеру, того же Вая, не обладая его аппаратурой и гитарами?
То что Герман Ли и Вай по контракту возят с собой дешёвые палки, не отменяет того факта, что пишутся в студии они и основные части концерта играют на нормальных гитарах. Физику процесса отменить нельзя, если в гитаре нет нужных частот и нужного тембра, если дерево не содержит их, то играть бесполезно.
Кто не верит, пусть запишет его партии на подручной дешёвой гитаре, а потом сравнит с оригиналом.
... и добавил:Ну в этой "магии" очень много составляющих. Помимо инструмента, это супер-профессионалы: Музыкант, техник(и), звукорежи. Оборудование на много килобаксов.
Например в нашей провинции трудно найти нормального звукача. Как-то в один клуб к нам приезжали Энимал Джаз и Слот (не в один день, конечно). Энималы были со своим звукачем и звук был прекрасен, а Слот положились на местных, видимо. Звук был ужасен, на том же оборудовании.
Другой пример. Влияние непосредственно инструмента. Не раз приходил на репу на средненький аппарат. Ребята со всякими Кортами, Эштонами пол репы крутили аппарат, но так и не могли получить вменяемого звука и приемлемой читаемости. Каша, бубнеж, пердеж. Я втыкал свой ММ, ставил все ручки на 12 и имел прекрасный звук и превосходную читаемость.
Вот. Вот.
А ещё мне говорил про "крутость" OLP за 200 баксов.
... и добавил:Ну в Вофкиных примерах интересней всего звучит Шифтуя. Да и характерный звук Варвиков отсутствует. Но, ИМХО, данные примеры не показательны. Он бы еще нули подергал на струне Ми.
А по мне так всё слышно. Ну тем, у кого уши есть.
... и добавил:Ну, он крайне категоричен, но нельзя сказать, что он категорически не прав (уж прошу прощения за тавтологию).
Паша нам много раз показывал, что бюджетные инструменты имеют право на существование (и даже вполне себе ничего), но о своем Пивике говорит совершенно иначе. Другой уровень инструмента. Да, соотношение цена/качество не линейное, а в хай-энд диапазоне вообще все неоднозначно. Но большинство палок из совсем дешевого диапазона инструментом назвать сложно. Откровенейшие дрова.
Могу сказать, что убеждаюсь регулярно, что инструмент надлежащего качества звучит даже в домашнюю колонку от компа.
Даже там слышно характер инструмента. Не так, как в серьёзный аппарат, но всё равно слышно.
... и добавил:С этим никто и не спорит. Тут дело в конкретном случае. Человек разорялся о том, как он круто слышит разницу между дешёвым узкоглазым хламом и боговарвиками, насколько эти боговарвики круче и т.д. И что мы услышали в итоге...
А кто сказал, что вы слышите и понимаете то, что слышите?