ты же это хотел сказать?
а по поводу уровня... уровень уровнем, он греет душу конечно, но по сути это просто фетиш и не влияет ни на что. "вот как красиво он звучит когда я один дёргаю струну, сравнить с б.у.епонцем - у него не такой бархатистый звук" - вот и всё что он даёт по сути. сделает тебя лучше играть - нет, лучше звучать - нет, сидеть в миксе - да тоже далеко не факт.
вот продал я варвик, купил ибанез, и стал хуже играть или звучать? нет. запишу я семплы в вакууме, мы их сравним лоб в лоб и скажем "ну варвик всёж покраше", а запишу я их в миксе, со всякой обработкой на свой вкус - фиг кто угадает что там есть что.
когда я слышу те записи и вспоминаю звук тех басов, я конечно думаю "ох и вкусно они звучали", но если бы я взял пиви обратно, то я бы вспоминал уже ибанез, но со словами "а такой он всё-таки был лёгкий и удобный, и атака в руках от него ощущалсь, и греть его почти не нужно было", а если бы я взял варвик, то ибанез я бы вспоминал со словами "а тот ведь не засирался так от пота после концертов, и активный режим не включался от удара рукой по корпусу, и не надо было перебирать из этих режимов звучков тот что звучит приятнее всего в этот сраный комбик ампег ба115, который мне опять поставили"...
Вот как у нас любит Трэшмет приписывать другим свои личные домыслы и фантазии, а потом выдавать их за личные фантазии и домыслы тех, кому по факту сам сочинил.
"Фетиш и не влияет на на что". Дяденька, ты б послушал хоть бы один альбом, записанный на серьёзном инструменте хоть раз, чтобы понять, насколько важно качество самого дерева инструмента, и почему высокое качество стоит дороже. А ещё бы лучше сыграл что-нибудь сам и записался. Все вопросы отпали бы сами.
Ты бы тогда понял, что качество дерева есть его тембр, его читаемость и управляемость в миксе. Плюс сюда же ощутимо более честная оценка твоего умения играть на инструменте. Ты его в руках хоть раз держал, хороший-то инструмент? Слышал его?
Смена инструмента с дорогого на дешёвый даст тебе худший и менее управляемый звук в общем миксе, с которым придётся в среднем возиться больше и дольше. Смысл этой возни мне непонятен. И чем больше у тебя обработок в миксе, тем хуже и грязнее, как правило, твой звук. Хороший звук тем и хорош, что его править не надо практически.
То что у кого-то непроизвольно включается активный режим в инструменте, виноват кто угодно, только не сам музыкант. И как показывала практика, нормальный бас серьёзного класса звучит даже в Ампег БА-115 китайский. И греть ничего не надо.
Про пот шедевр. Кто о звуке, а кто не моется.
... и добавил:Плотину прорвало
Нервы лечи иди, страдалец.