Мое очень имховое имхо о разнице стингрея (не владею оным, а владею копией с приближенным характером звука) и корвета (все же корвет родственник тумбы в плане идеологии звучания) вот такое:
- корвет. Звук неширокий,а напротив максимально сжатый - с акцентом на нижней середине и ультраверхе. Внизу имеем плотный почти гитарный спектр с четким толчком, с зернистым рычанием. Атака при этом сверхбыстрая. Сустейн чуть выше среднего. Сверху имеем лязг ладов, но не трешево-грязный, а тонкий как у колокольчика. В сумме звук получается серединистый, пулеметный, агрессивный. Очень подходящий для металла. Но для реально жирного саунда - не лучший выбор.
- стингрей. Звук, напротив, широкий - особенно в сторону нч. Внизу круглый объемный низ но значительно спрессованный, в середине классический парад обертонов аля фендер, верхняя середина и вч - трешевый сливающийся звон струн/ладов, ультраверха нет. Атака не такая острая как у корвета, но вялой ее тем не менее не назовешь. Звук просто инертнее и жирнее. Сустейн - всем сустейнам сустейн. Специально засекал - 40 секунд струна звучит и ощущаются колебания грифа и деки. Может это и не рекорд, но явно для большинства художественных целей такой сустейн будет практически избыточным. Стингрей ощутимо универсальнее, но пожалуй чего он не умеет совсем - так это звучать как корветы и тумбы. В сумме звук может быть разным но его злостная сторона применения так и напрашивается. ПРи этом в быстром метале он не будет работать на повышение отчетливости звука, но в любых жанрах помедленнее он способен обеспечить предельную плотность и жир.
Раньше я прям зацикливался на варвиковской темной модели звука, но теперь понимаю что нечто с другого полюса совсем не повредит иметь в арсенале и стингрей тут как нельзя кстати.
Кстати, в плане эргономики стингрей оказался для меня предпочтительнее варвика. И пятиструнный гриф, и большое расстояние между струнами и крупный корпус - все это очень удобно, хотя я ожидал обратного.