это как ?
Очень просто. Темброблок, он же эквалайзер, он же бортовой преамп без питания батарейкой работать хрен будет.
а так что если на дешовом ибанезе убрать афиг все и поставить нормальные пасвные звучки то только лучьше будет . То же не раз наблюдал и на всяких безродных палках типа J&D и им подобным , когда самым хорошим решением было выдрать нафиг всю электронику и поставить нормальный пассив .
Речь шла не о дешёвых индонезийских, а о дорогих и средней ценовой категории инструментах типа SR 800, SR 1200, SR 1300, SR 1500 выпуска начала 90-х годов. О дешёвых и речи быть не может, пустая трата времени и денег, там датчики стоят чуть дешевле, чем сам инструмент.
емг это просто звукосниматель его задача передать звук а не обработать его . А активный темброблок мое имхо - это уже обработка . Т.е настоящего звука дерева мы уже не слышим на выходе с инструмента . Потом еще куча педалей , экваайзер комбика - в итоге на какая разница (и Ибанез это показал ) из чего инструмент . Хоть из люфита . Звук не изменится . Играл я на таком Ибанезе пластмассовом - звук такой же серый и безликий как и у всех ибанезов . но почему то , те же Фендера пассивные (мексы скажем ) за 600-800 уе звучат В РАЗЫ лучьше Ибанезов и LTD с параметрикой за 600-800 . Речь о новых инструментах . Сравнивал лично . И в магазине и на точках .
Некро, твоё имхо никого не волнует, когда ты говоришь об объективной реальности и фактическом соотношении тех или иных элементов.
Не надо путать изменение и ухудшение. Логику включи, любое ухудшение хоть и является изменением, но не каждое изменение является ухудшением.
Дальше. EMG активные и активники вообще не так требовательны к дереву, как пассивные, посему ставить их можно почти на любой инструмент, а портят они или нет звук инструмента это пусть каждый сам решит для себя. За себя скажу, что в любом случае инструмент будет иметь более схожий звук, нежели чем в случае с пассивниками. Хорошо это или нет - я не знаю, каждому своё.
Касательно того, что параметрика убивает звук, то попробуй послушать и сравнить мексиканские FENDER за 600-800 и старые японские IBANEZ SR серии 3000 ценовой категории 35 000 - 40 000 рублей. Если уши есть - услышишь. Или тот же MUSIC MAN STINGRAY.
Если ты не слышал дорогих IBANEZ, то это не значит, что их не существует
расклад такой - у меня были в собственности ЛТД и Ибанезы начальных серий . По идее параметрика именно на недорогих инструментах должна спасать . Не звучит дерево так эквалайзером подправим . Однако же бяка неимоверная . Продал я этот ЛТД а человек его купивший поставил туда пассив ЕМГ - и нструмент реально зазвучал . Ибанез же вообщ в миксе не читался .
А у меня друг писался на бас-гитаре IBANEZ SR 800 1991 года с параметрикой через обычный ламповый преамп ART Tube за 80 долларов и всё было слышно. Я тебе ещё раз говорю: переслушай группы, которые я тебе указал, а потом и рассуждай, кто как звучит.
Так что мое имхо - (что я кстати всегда указывал - что именно имхо ) Меньше крутилок , меньше думать надо . Больше сосредоточишся на музыке . В этом отношении ОЧЕНЬ уважаю КОНЦЕПЦИЮ Фендер Пресижен .
Знаешь, если кто-то настолько туп, что не может в голове одновременно держать больше одной-двух мыслей и может думать либо о музыке, либо не о музыке, то это не ко мне, это к терапевту. И не надо своё ИМХО выдавать за истину в последней инстанции. Кто-то может думать, кто-то не может, каждому своё.
Почему-то огромному количеству музыкантов параметрика не помешала стать теми, кто они есть.
сперва добейся гы гы
Чего добиться? Китайского полена с EMG? Уже добился, ставил активный эквалайзер и датчики EMG на IBANEZ 800-885-й серии. Звук вытащило, но добавило неестественности и пластика, хотя микс пробивало. Поменял, поставил пассивные SEYMOUR DUNCAN и темброблок Богучарова. Втыкался в американский PEAVEY, звучит охренительно.