ну тут разница в употребляемой нами терминологии . Для меня любые крутилки тона это темброблок . Активный или пассивный .
какая разница ? Принцип один .
Если ты не видишь разницы между крутилкой тона и целым блоком электроники, это не ко мне, это к терапевту. Если не в состоянии понять разницу между целой системой, питающейся от батарейки, и одной ручкой, которой достаточно всего лишь шнура в гнезде, не понимаешь их принцип действия и назначение, то сие не мои проблемы. Это уж, пардон, патология какая-то...
Более того еще раз повторюсь - дешовому инструменту эквалайзер нужнее . Дорогой сам звучит . И если в случае с дешовым параметрика не помогает то почему она должна помочь там где дерево и так звучать должно ?
Разъясняю для особо одарённых: параметрика создана для выделения и корректировки нужных частот. Всё. И принцип её действия от дороговизны инструмента в целом не зависит. По поводу того, что инструмент дешёвый улучшается с помощью эквализации - фигня это всё, сколько бяка кремом не мажь, торт не получится. Имеющий уши да услышит. Никто не отрицает, что дерево должно быть качественным, однако же кооректировка в каждом случае частот даёт абсолютно разный звук.
1 уе = 30 руб 600 уе = 18 000 руб а ты предагаешь сравнивать инструменты за 35 и 18 тыс руб . Смысл ? Разные ценовые категории .
Я тебе не просто предлагаю сравнить инструменты, а старые японские инструменты типа тех же IBANEZ SR и относительно новые той же серии, чтобы понять, какая бывает параметрика и какого она качества изготовления, чтобы не нести околесицу касательно параметрики и IBANEZ вообще. Странный человек: не слышал, не видел, но уверен, что знает, как звучит незнакомый инструмент.
Я же тебе говорю на личном опыте - человек пришел с суммой денег (плюс-минус 20 тыс руб ) купить бас , отслушал ВСЕ что было за эти деньги в местном МузТорге . Ибанезы с параметрикой слили в один и тот же аппарат пассивному ФендерПресижен Мексика .
знаешь поездив например на ВАЗ 2107 (дешовой модели ) как то не тянет пробовать ЛадуКалину (дорогую моель ) или Приору или вообще подходить к продукции автоВаЗа . Вектор мысли улавливаешь
Знаешь, трудно всерьёз воспринимать слова человека, кроме магазинов не знающего никаких других источников приобретения инструментов и не знающего кроме ВАЗа других марок машин, если честно
тащем та я хочу музыку играть а не ручки крутить . Чего не ясно то ?
Ух ты блин горелый, если кто-то не любит параметрику, то это его проблемы. Но тут надо разницу разделять чётко: одно дело слышал, видел и держал в руках, а также записывался или просто понимает принцип работы, то это одно. А когда не видел ничего более менее серьёзного и качественного не имеет, кроме как корейских дешёвых балалаек за 8-12 тысяч рублей новых, хотя цена им красная после продажи 5-7 тысяч, не более, то это другое. И у меня лично сомнения в твоей высокой профессиональности как музыканта, ушей у тебя нету точно, да и с руками, очевидно, косяки.
Я не против отказа от параметрики, это личное дело каждого. Но утверждать, что параметрика мешает делать музыку, и это после хотя бы примеров мной приведённых с басистами-ибанезниками, это ж какую кашу в мозгу иметь надо! Да ещё и не понимать и не читать написанное, и не сходить ради интереса хотя бы на YouTube поискать-послушать, да сопоставить потом полученную информацию. Откуда ж берутся такие мыслители-то?!
вопросов больше нет . бу га га . Сиди дальше со своим SMB Мне уже смешно . Отношение к богучаровским поделиям тут известно какое .
Ага, расписался в том, что самому когда сказать нечего, пытаешься доказывать количеством согласившихся с тобой. Стадный инстинкт, поздравляю. В одиночку думать тебе трудно своим мозгом, пытаешься чужими мозгами жить. Не стыдно было процитированное-то писать?
это я к тому что твое поведение в отношении меня напоминает это http://lurkmore.ru/Сперва_Добейся Мягко говоря ты конкретно хамишь и переходишь на личности .
Я ещё не хамил. Я всего лишь указываю тебе на твои косяки. Но судя по всему, что в музыке ты с начала XXI века, а дальше корейских 200-300 долларовых палок не поднялся, а пытаешься выжать из них звук за счёт EMG, то я наглухо убеждён, что как музыкант ты мало чего смог добиться, поскольку проблемы у тебя не только с руками и ушами, но и с головой. Не пытайся воспринимать мои слова как оскорбление - модераторы, к вам тоже эти слова относятся - я просто указываю тебе на твои ошибки, которые тебе же к 28 годам мешают добиться хотя бы более менее приличного звука на записи. Я не намерян здесь разводить ругань, поскольку времени у меня не хватает на ругань в Сети, и я даже могу дать тебе пару советов, как и где заполучить хорошие, качественные гитары и примочки для рабочего саунда, но я уверен, что советы не пойдут на пользу, и ты тупо упрёшься рогом в свои фишки.
Смотри, ты сам кузнец собственной судьбы, сам делаешь себя, сам отвечаешь за собственные поступки.