кароч, други, давайте по порядку - в той студии я подобрался к задней панели только у этого VHT Pittbull 100/CL, оказывается эта штуковина стоит $2000+ однако.. Ктонить юзал сей дивайс? проблема в том, что на репе нету времени долго разбираться с настройками - вся команда копытами бьет типо давай играть, поэтому, если можно, то дайте рекомендации как этого монстра быстро выставить в рабочий режим..
задача такая - на проце нарулены несколько звуков: типо чистый, чистый с вибратой и т.д. между ними надо резко переключаться.. перегруженный звук нарулен херово, во-первых времени нету его перенаруливать, во-вторых есть подозрение, что на ПодПро таки его хрен нарулишь..
вот я думаю, может, использовать А-В свич какойнибудь: воткнуть проц в чистый канал, а в качестве перегруза использовать родной звук усилка?
но это только на репе. Главная засада, что играем в воскресенье в клубе, тама таких аппаратов нет. Там есть РА и все. Кстати, как вы называете РА? по-нашенски, РА - public attention system, простой усь, микшер и колонки, через которые дискотечку гоняют.. так вот, тыкать ли проц прямо в линию или припереть комбик и с него через микрофон? и как втыкать дополнительную примочь, если не удастся нарулить приемлемый перегруз на проце? в сенд/ретерн проца? или перед? или после?
мне вчера один грамотный шпейс (я у него уроки беру) сказал, что в линию играть не моги - обязательно надо снимать с микрофона, даже если гaвeные комбик и мик - все равно звук будет лучше чем прямо в линию..
И еще он сказал, что из всего многообразия он предпочитает Line6, причем транзисторные.. Вопчем я совсем запутался..