1. Наверно, лучше начать с акустики. Для электро требуется скорость и гибкость пальцев.
Пусть у них разные техники, но на электро с деревянными пальцами не получится...
1. По идее, электро без подключения должно быть похоже на акустику. Но, устройством инструментов обусловлен разный звук, разная эргономика.
Электро хорошо в своей цели, когда скоростными (гораздо быстрее чем на акустике) техниками играют.
Классного звука на электро на медленной скорости врядли добьётесь. Вывод - акустика лучше.
Если научиться медленно играть без ошибок, то можно и быстро сыграть без ошибок. Тренировки помогут.
2. Гибкость пальцев, растяжка, скорость достигается тренировкой. Опять же начальный уровень получать на электро нет смысла. Какой звук на ней будет?
Врядли хороший. А на акустике очень даже. Получение удовлетворения будет больше =)
2. Есть мнение, что научившись на электро потом будет сложно учить акустику, хз.
Но акустика может понадобиться, может. В гости электро не потащишь, а акустика есть у многих.
1. Мнение прочитано на форумах. Не имею опыта игры на электро.
2. Тема "Электро или Акустика?".
3. Плюс акустики в наличии у многих. Возможность сыграть будет больше. Многим лень таскать гитару с собой, иногда неудобно.
На электро врядли лабуду играть захочешь - врядли это кому-то понравится. А на акустике даже простые песни сыграть можно.
Тоже немало. Опыт выступлений, а! =)
4. Акустика это не только блатные песни =) это еще и бой, можно играть хорошие песни типа Наутилуса боем...
3. Да и электро пока кажется сказочной, далекой, а акустика психологически ближе.
Даже не знаю пока как к электро подойти. На ерунде за дешево играть не хочется. И плохо играть не хочется.
В магазине или у кого-то б/у посмотреть будет сподручнее со знанием игры (ладов и т.д.) хотя бы начальным.
5. Естественный звук для уха лучше. Развивать слух надо на естественном звуке. Также полезно слушать окружающий мир сразу весь, не разделяя на отдельные составляющие. А элекрто забьет все собой...
Естественный звук - возьми акустику, дрени струну, услыш естественные вибрации) Также это шум ветра и т.д. Волны звука, приходящие в ухо как в природе.
А из наушников в ухо звук именно долбит напрямую.
Прием тренировки слуха, когда человек садится, расслабляется, слушает все вокруг одновременно, не выделяя конкретные звуки, очень полезен.
Это доказано учеными (гугли).
6. Учиться на электро в наушниках (совсем не желательно, уши будут уставать сильно)
или на фиговом комбике (муз.центре), тогда бедные соседи поздно вечером..
Гитара - это не только дерево и струны. Это еще и звук, который имеет свойство проникать сквозь стены.
Особенно слышно поздно вечером, рано утром, когда в доме еще/уже тихо.
Напрямую касается выбора электрики или акустики. Т.к.акустика по-любому звучит во вне, а на электро можно играть в комп.
Но играть в наушниках плохо...
А ламповый звук дорог, на форуме ГП прочел сегодня про ламповый комбик за 30к... неслабо.
Инструменты разные, техники разные. Стилевое разнообразие для каждого инструмента - разные.
1. Ну да, это разные баре, разные лады, разные акорды? Начальные одни, все начинают с ля минор, ре мажор и т.д.
2. Про техники не знаю, вы тут больше понимаете =) но догадывась про теппинг, и т.д., видел как Зенчук играет =)
Так что метроном тут подойдет для гитариста: сначала с ним вместе считать, потом уходить куда-нибудь гулять, считая про себя, возвращастья и сверять
Прочитал тоже на форуме =) (вот оно что значит сначала читать, потом писать... ужас)
Так барабанщики тренируются. Когда сначала стучит под метроном, потом уходи гулять (а метроном то продолжает в квартире стучать),
возвращаются и сверяют свой внутренний темп с темпом метронома в квартире.
Т.е. он ходил и держал внутри темп в голове, мысленно стучал его. Вот так.
Чем этот метод плох для гитариста. Послушал метроном и пошел гулять, пришел и проверил =)
А на электро хочу, но пока не умею)))
(много, ой много написал...)