Уважаемые знатоки, что будет, если импульсы включать не в конце цепи, а перед усилком?
Но вдруг кто-то из участников проводил такой опыт?
Судя по разделу equipment-effects-amps, у многих процы с импульсами... Вы включали их перед усилком? Интересно как импульсы влияют на звук.
Благодарю за подсказку.
В принципе, отчасти я такие эксперименты ставил, причем по незнанию. Почему "отчасти", да вот почему.
У меня Кемпер в модификации без мощника, и тот Кемпер, который я юзал до него, тоже был без мощника. Соответственно на лайвах сигнал отправлялся прямо на пульт и оттуда в порталы, а вот на репетициях - зависит от оборудования репбазы. Там, где мы часто репетировали, стояли ламповые комбы, входов на пульте не хватало, помещение небольшое, так что решение было очевидно - включать Кемпер в разрыв лампового комбо, это был Marshall, а какой именно, я уже не помню. Звук получался, но не очень приятный, пожалуй. Резкий какой-то. Но главное, он сильно отличался и от того, что звучало при включении в пульт, и от того, что звучало при включении в активные мониторы.
Сначала я не понимал, в чем дело, потому что не знал, как оно работает...
Кемпер формирует искажения всего обсчитанного им тракта, от педали и вплоть до микрофона. Каждый агрегат дает свои собственные искажения, и, когда поверх сгенерированных искажений обсчитанного тракта "мощник-кабинет-микрофон" налагаются еще собственные искажения лампового мощника и динамика, то что у тебя в итоге получится на выходе, не ведает никто. Там возникают довольно сложные наложения, какие-то взаимные отмены фаз и т.д. и т.п. Наверное, это в принципе и возможно обсчитать, но возможные варианты будут бесконечно множиться с каждым поворотом ручки на усилителе.
По этой причине адекватно получить то, что ты хочешь, можно только включая Кемпер в усилитель мощности класса D (а как раз он и рекомендован), в пульт или в "плоские" мониторы FRFR, на крайний случай - в широкополосники.
При включении в ламповый усилитель профиля только преампа с мощником (можно с педалями и эффектами, но без кабинета и микрофона) эффект получается похожий, разве что более читаемый.
Включать профиль только преампа в ламповый усилитель я не пробовал, ничего сказать не имею.
Включать профиль чего-либо в преамп, а не в разрыв гитарного усилителя не пробовал тем более.
Вот потому и "отчасти".
... и добавил: импульсы бывают разные. Это не только про кабинеты. Это может быть про что угодно. По сути импульс - это супермногополосный эквалайзер использующий FFT-математику. А если он длинный - то будет еще и иметь зависимый от времени эффект, реверб, например. Импульсные ревербераторы породили импульсные кабсимы.
совершенно в точечку!
У нас как-то закрепляется в обиходе, что IR говорят только про кабинеты, а это очень не так.