Я вот, как полный нуб, в первую очередь начал смотреть на внешний вид и цену. Потом посчитал количество ручек, для регулировок разных (чем больше тем лучше). Далее обнаружил, что есть ручка, в месте крепления струн к деке на одних гитарах, а на других нету. Та, что с ручкой, на 400р дороже, значить надо брать с ручкой :-)
Это уже потом, я прочитал в инете, что аштоны и зомби брать нельзя, что эпифоны дешевые разваливаются в руках, что флойд на дешевой гитаре - зло (рушит настройки на раз), а гитару надо брать по цене, начиная от 8-10тр (вот это я, кстати, все таки прочитал на форуме, что радует).
Как радиолюбитель со стажем, я недоумеваю, как могут люди говорить о разном звучании ламповых и транзисторых усилителей, когда и там и там стоит регулятор тембра (и его каждый крутит как хочет) и никто не гарантирует АЧХ близкую к линейной, а усилки сами вносят свои дефекты в звучание. Причем дефекты ламп всем нравятся, а дефекты транзисторов вызывают отвращение, хотя одно в другое можно перевести обычным параметрическим эквалайзером. Как тут услышать звучание конкретной гитары, вообще непонятно. Хотя, я подозреваю, что определить можно по характерному звучанию датчиков, которые, впрочем, меняются на раз-два, если не жалко денег(3х2800р и любой набор DiMarzio твой). В комбиках стоят динамики, которые при всем желании просто физически не смогут линейно дать частоты от 1 до 5Кгц, да и сами датчики выдают (это заявлено как фича) разные сигналы как по частоте так и по амплитуде.
Я охотно верю, что гитары делаются из нормально высушенного дерева, там ольха, клен для грифа, липа и махагоны разные и что вибрации передаются по разному в зависимости от плотности и структуры, но почему-то кажется, что гитары от 10-15тр, если им заменить датчики на качественные (более дорогие и раскрученной марки), могут вполне зазвучать похоже на значительно более дорогие модели, которые отличаются по цене более, чем стоимость датчиков и их установки. Особенно, если они конструктивно идентичные. А на резонанс, кроме дерева, сильно влияет обьем воздуха, который находится в месте установки датчиков, как в любой резонансной системе. Кстати, бесплатный совет - его можно менять, набивая пустоты акустическим синтепоном и герметизируя это пространство. Уверен, звучание изменится и значительно. А народ , вместо того, чтобы не трогать или заглушить правильно, это пространство по нужной частоте, лепит туда металлические платины, для того, чтобы вся эта хрень звенела и давала призвуки прямо в датчики.
Ну и, весьма странно, что озаботившись помехами , никто не попытался использовать кабели с 2х 3х экраном, как это всегда делается, в том числе в автозуке, а тупо совмещать один экран с массой и минусом сигнала и при этом, рассказывать про бескислородную медь в центральной жиле, забывая, что ток течет по двум проводам, только в разные стороны.
В общем, как всегда, с технической точки зрения, больше вопросов, чем ответов. Зато, очень познавательно и интересно читать :-)
Хотя, после прочтения форумов аудиофилов, многие устоявшиеся истины уже не удивляют :-)
Благо, все это менее важно, чем умение играть, что несомненно радует. Хочу научиться играть :-)